ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Письмо фтс заполнение cmr - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-116650/20 от 26.05.2021 АС Московского округа
номера 310420190549531944 и регистрационного таможенного номера 310420190549531944, также обоснованно отклонен судами. Суды установили, что письмо ФТС России от 26.06.2014 № 16-45/29564 «О направлении информации», которым направляется для использования письмо Представительства Таможенной службы Российской Федерации в Китайской Народной Республике от 23.06.2014 № 2394 «О порядке заполнения китайской таможенной декларации», не содержит оценку признака совпадения номеров в качестве подтверждающего недостоверность экспортной декларации. Согласно данному письму, в графе декларации «1. Предварительный регистрационный номер» заполняется номер предварительной записи декларации. Номер предварительной записи по правилам определяется таможней, принимающей бланк заявки декларации. В графе «2. Таможенный регистрационный номер» проставляют таможенный номер бланка декларации. Суды указали, что в функции таможенного органа не входит толкование подзаконных актов иностранных государств. Кроме того, суды отметили, что в представленной экспортной декларации КНР указан номер инвойса - NBFI2019279, а также совпадает номер контейнера в экспортной декларации и CMR NLV-2 от 27.09.2019. Суды обоснованно заключили, что все указанные признаки в их совокупности позволяют
Решение № А56-243/2022 от 13.09.2022 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Эстонии верификации спорных Сертификатов является несостоятельным. Довод таможенного органа о том, что указание в графе 37 экспортных деклараций кода 3151 означает реэкспорт неевропейских товаров несостоятелен. Письмо Представителей таможенной службы Российской Федерации в Латвийской (с осуществлением функций представителей ФТС России в Литовской Республике и Эстонской Республике по совместительству) от 17.09.2018 № 12-11/609 «О направлении информации» не является нормативно-правовым актом, с чем таможенный орган согласился в объяснениях Северо-Западной таможни в порядке статьи 81 АПК РФ. Доказательств того, что Делегированным регламентом (EU) 2016/341 Европейской комиссии от 17 декабря 2015 года указание в графе 37 (1) «Процедура» кода 3151 таможенных процедур означает в Эстонской Республике реэкспорт неевропейских товаров, таможенным органом не представлено, Регламентом не установлено такого кода, как 3151. Из «Блока 37: Методические указания» Делегированного регламента, разъясняющего заполнение графы 37, следует, что кодом 3151 обозначается реэкспорт товаров, ввезенных по внутренней схеме обработки, а затем помещенных под таможенную обработку. Доводы таможенного органа о заполнении
Постановление № 08АП-4352/2016 от 27.06.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
обращение. Письмом ФТС России от 17.03.2008 № 04-18/9740 «О кодах таможенных органов и их структурных подразделений», а также письмом ФТС России от 09.11.2009 № 04-22/53141О «О направлении Перечня таможенных органов и их структурных подразделений, осуществлявших подтверждение фактического вывоза (ввоза) товаров по состоянию на 12 октября 2009», утверждены соответствующие коды таможенных органов (далее – Классификаторы кодов таможенных органов). Согласно Классификатору кодов таможенных органов, код «10001020» принадлежит таможенному посту Аэропорт Внуково Москва (грузовой). В то же время в соответствии со статьей 4 Соглашения при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются, в том числе расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Согласно пункту 44 Инструкции о порядке заполнения деклараций на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257, местом ввоза товара ввезенного авиатранспортом является
Решение № 5-4915/2021 от 20.12.2021 Псковского областного суда (Псковская область)
вышеуказанного постановления и возвращении дела на новое рассмотрение. Ссылаясь на Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС, утвержденную Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54, Письмо ФТС России от 6 февраля 2020 года № 01-11/06458, Методические рекомендации по организации таможенного оформления и таможенного контроля лесоматериалов, приведенные в письме СЗТУ ФТС России от 28 июня 2004 года № <данные изъяты>, указывает, что для целей таможенного контроля основной единицей измерения пиломатериалов являются их объем, заявленный в товаросопроводительной документации. Кроме того, ссылается также на Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 года №1696, которым утверждена форма и правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины, положения статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации и форму декларации о сделках с древесиной, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2021 года № 11, из которых следует, что учет древесины при осуществлении перевозки осуществляется по объему при отсутствии требований о внесении в товаросопроводительные