ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-ЭС22-3156 от 11.04.2022 Верховного Суда РФ
подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным постановлением управления прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Югорск» (далее – общество) в связи с отсутствием в его действиях события правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Управление пришло к выводу, что Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 730, Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Ростехнадзора от 19.08.2011 № 480, утратили силу с 01.01.2021; общество выполнило требования проведения экспертизы промышленной безопасности спорного объекта, установленные статьей 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116?ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных
Решение № 21-266/20 от 16.09.2020 Тверского областного суда (Тверская область)
- на оборудовании, работающем под избыточным кипением, в КТЦ натабличках не указана дата истечения срока службы оборудования, установленного изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности. На отдельных табличках дата следующего технического освидетельствования не совпадает с датой, указанной в паспорте оборудования под давлением (на котле рег. №. паропроводах рег. №№, №, №, №) в нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ, пункта 212 Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов; - представленный План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте:«Площадка главного корпуса», утвержденный генеральным директором в 2017 г. не соответствует установленным требованиям к содержанию этих планов, т.к. не предусматривает: - достаточного количества сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварии на объекте, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварии, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; - организацию взаимодействия сил и средств; -состав и дислокацию сил и средств; - порядок обеспечения