ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План мероприятий по противодействию коррупции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А12-22432/10 от 13.01.2011 АС Волгоградской области
организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации. Из представленных документов усматривается, что 17.08.2010 информация о продаже арестованного имущества была размещена на сайте Территориального управления tu34.rosim.ru. Приказом Территориального управления от 16.11.2009 № 71 утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгограде. В указанный план (пункт 4.1.4) включена обязанность размещения на официальном сайте, а также в средствах массовой информации публикаций об арестованном, конфискованном, изъятом и ином имуществе, обращенном в собственность государства. В служебной записке от 17.08.2010 № 1139 начальник отдела реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства Территориального управления на имя руководителя территориального управления просит поручить отделу управления делами, госслужбы
Решение № А83-17003/2023 от 19.10.2023 АС Республики Крым
деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований земельного законодательства, градостроительного законодательства, законодательства об охране объектов культурного наследия, трудового законодательства, законодательства о прокуратуре, законодательства о противодействии коррупции. Цель проверки: оценка исполнения ОМС требований вышеуказанного законодательства. В соответствии с п.3 Решения основанием послужили «приказ Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 №195, указание прокурора Республики Крым от 27.09.2017 №225/7/2, от 18.06.2019 № 132/7/2, от 19.08.2022 № 282Э7/2-20350001, от 10.07.2019 № 170/7/1, приказ прокурора РК от 15.11.2022 №425-20350001, комплексный план мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2025 годы, анализ состояния законности, информация о фактах нарушения закона». В силу абз.2 п.3 ст.21 Закона о прокуратуре в случае, если в ходе проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение
Решение № А14-7587/14 от 20.08.2014 АС Воронежской области
заинтересованным лицом отзыв на заявление о привлечении к административной ответственности, иные доказательства и документы в суд не представлялись. Лица, участвующие в деле, о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства извещены согласно статье 123 АПК РФ. Исследовав изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Воронежской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в соответствии с пунктом 22 «Долгосрочного плана мероприятий по противодействию коррупции прокуратуры Воронежской области на 2012-2014 годы», утвержденного приказом прокурора Воронежской области от 30.05.2012 № 82, проведена проверка соблюдения законодательства, регулирующего использование государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в деятельности ФГБУЗ МСЧ-33. Установлено, что 31.01.2014 между ФГБУЗ МСЧ-33 и ООО «Искра-Медикал» заключен договор возмездного оказания услуг, в соответствии с которым ФГБУЗ МСЧ-33 предоставил до 31.12.2014 ООО «Искра-Медикал» во временное владение и пользование часть холла Литер: К, расположенного в здании поликлиники по адресу:
Решение № 2А-459/17 от 27.10.2017 Апанасенковского районного суда (Ставропольский край)
ее проявления. Согласно ст. 3 Закона №-кз антикоррупционная программа является комплексной мерой, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае. Пунктом 4 указанной статьи определено, что муниципальные антикоррупционные программы могут приниматься по решению органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в устанавливаемом ими порядке. В ходе проверки установлено, что в муниципальном образовании Айгурского сельского совета в соответствии постановлением от <дата> №-п утвержден План мероприятий по противодействию коррупции , для решение задач по организации антикоррупционной пропаганды в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции, а также недопущения ее проявлений и организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и населения муниципального образования по вопросам противодействия коррупции. Кроме того, согласно ст. 6 Закона № 273-ФЗ профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих мер: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Вместе с тем, в ходе анализа мероприятий по антикоррупционному просвещению, пропаганде
Решение № 2А-354/18 от 12.10.2018 Староюрьевского районного суда (Тамбовская область)
Дело № 2а-354/2018 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с. Староюрьево 12 октября 2018 года Судья Староюрьевского районного суда Тамбовской области Гавриш С.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области к администрации Спасского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области об обязании разработать и утвердить план мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год, УСТАНОВИЛ: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области обратился в суд с заявлением указав, что прокуратурой Староюрьевского района проведена проверка соблюдения антикоррупционного законодательства, в результате которой со стороны администрации Спасского сельсовета выявлены нарушения. Установлено, что администрацией Спасского сельсовета принято постановление «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории Спасского сельсовета на 2014-2015 годы». Постановлением администрации сельсовета «О внесении изменений в план мероприятий по противодействию коррупции на территории Спасского сельсовета на 2014-2015