организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации. Из представленных документов усматривается, что 17.08.2010 информация о продаже арестованного имущества была размещена на сайте Территориального управления tu34.rosim.ru. Приказом Территориального управления от 16.11.2009 № 71 утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгограде. В указанный план (пункт 4.1.4) включена обязанность размещения на официальном сайте, а также в средствах массовой информации публикаций об арестованном, конфискованном, изъятом и ином имуществе, обращенном в собственность государства. В служебной записке от 17.08.2010 № 1139 начальник отдела реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства Территориального управления на имя руководителя территориального управления просит поручить отделу управления делами, госслужбы
деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований земельного законодательства, градостроительного законодательства, законодательства об охране объектов культурного наследия, трудового законодательства, законодательства о прокуратуре, законодательства о противодействии коррупции. Цель проверки: оценка исполнения ОМС требований вышеуказанного законодательства. В соответствии с п.3 Решения основанием послужили «приказ Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 №195, указание прокурора Республики Крым от 27.09.2017 №225/7/2, от 18.06.2019 № 132/7/2, от 19.08.2022 № 282Э7/2-20350001, от 10.07.2019 № 170/7/1, приказ прокурора РК от 15.11.2022 №425-20350001, комплексный план мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2025 годы, анализ состояния законности, информация о фактах нарушения закона». В силу абз.2 п.3 ст.21 Закона о прокуратуре в случае, если в ходе проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение
заинтересованным лицом отзыв на заявление о привлечении к административной ответственности, иные доказательства и документы в суд не представлялись. Лица, участвующие в деле, о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства извещены согласно статье 123 АПК РФ. Исследовав изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Воронежской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в соответствии с пунктом 22 «Долгосрочного плана мероприятий по противодействию коррупции прокуратуры Воронежской области на 2012-2014 годы», утвержденного приказом прокурора Воронежской области от 30.05.2012 № 82, проведена проверка соблюдения законодательства, регулирующего использование государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в деятельности ФГБУЗ МСЧ-33. Установлено, что 31.01.2014 между ФГБУЗ МСЧ-33 и ООО «Искра-Медикал» заключен договор возмездного оказания услуг, в соответствии с которым ФГБУЗ МСЧ-33 предоставил до 31.12.2014 ООО «Искра-Медикал» во временное владение и пользование часть холла Литер: К, расположенного в здании поликлиники по адресу:
ее проявления. Согласно ст. 3 Закона №-кз антикоррупционная программа является комплексной мерой, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае. Пунктом 4 указанной статьи определено, что муниципальные антикоррупционные программы могут приниматься по решению органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в устанавливаемом ими порядке. В ходе проверки установлено, что в муниципальном образовании Айгурского сельского совета в соответствии постановлением от <дата> №-п утвержден План мероприятий по противодействию коррупции , для решение задач по организации антикоррупционной пропаганды в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции, а также недопущения ее проявлений и организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и населения муниципального образования по вопросам противодействия коррупции. Кроме того, согласно ст. 6 Закона № 273-ФЗ профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих мер: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Вместе с тем, в ходе анализа мероприятий по антикоррупционному просвещению, пропаганде
Дело № 2а-354/2018 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с. Староюрьево 12 октября 2018 года Судья Староюрьевского районного суда Тамбовской области Гавриш С.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области к администрации Спасского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области об обязании разработать и утвердить план мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год, УСТАНОВИЛ: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области обратился в суд с заявлением указав, что прокуратурой Староюрьевского района проведена проверка соблюдения антикоррупционного законодательства, в результате которой со стороны администрации Спасского сельсовета выявлены нарушения. Установлено, что администрацией Спасского сельсовета принято постановление «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории Спасского сельсовета на 2014-2015 годы». Постановлением администрации сельсовета «О внесении изменений в план мероприятий по противодействию коррупции на территории Спасского сельсовета на 2014-2015