кадастровыми номерами 18:21:095066:195, 18:21:095066:322, 18:21:095066:323, 18:21:095069:491 из зоны застройки индивидуальными жилыми домами в зону многофункциональной общественно-деловой застройки. Вопреки доводам общества, его заявление было рассмотрено и дан ответ, содержащий отказ во внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Увинское». Частью 2 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» установлено, что по решению органов местного самоуправления могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Таким образом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять направление развития муниципального образования и принимать в соответствии с этим соответствующие нормативные акты. Стратегия социально-экономического развития является основой для разработки муниципальных программ, схемы территориального планирования и плана мероприятий по ее реализации. Из совокупного толкования приведенных правовых норм следует, что задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных
рассмотрению проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» на период до 2035 года Советом при главе города Кирова, доработке проекта и рассмотрению доработанного проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» на период до 2035 года Советом при главе города Кирова. В настоящее время проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» на период до 2035 года сдан для вынесения на публичные слушания и заседание Кировской городской Думы, после чего разрабатывается план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» на период до 2035 года. Нарушение баланса интересов сторон Ответчик усматривает в приостановлении исполнения муниципального контракта в связи с утратой возможности развития муниципального образования с 01.01.2021 на основании муниципальной стратегии, предусмотренной законодательством. Материалами дела подтверждается выполнение четырех этапов научно-исследовательской работы по теме «Разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» на период до 2035 года и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город
интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса. С учетом вышеуказанных правовых норм суд пришел к правомерному выводу о том, что администрацией обоснованно определен приоритет интересов муниципального образования. Кроме того, частью 2 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» установлено, что по решению органов местного самоуправления могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Таким образом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять направление развития муниципального образования и принимать в соответствии с этим соответствующие решения. Стратегия социально-экономического развития является основой для разработки муниципальных программ, схемы территориального планирования и плана мероприятий по ее реализации. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации. При этом, территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к отдельным участкам. Интерес собственника земельного участка
развития Гаврилов-Ямского муниципального района до 2025 года (том 1, листы дела 85 – 159) и План мероприятий по реализации данной стратегии, утвержденный постановлением администрации Гаврилов-Ямского МР от 27.12.2018 № 1529 (том 1, листы дела 160 – 172). Частью 2 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» установлено, что по решению органов местного самоуправления могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Таким образом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять направление развития муниципального образования и принимать в соответствии с этим соответствующие нормативные акты. Стратегия социально-экономического развития является основой для разработки муниципальных программ, схемы территориального планирования и плана мероприятий по ее реализации. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации. Судами первой и апелляционной инстанций обоснованно учтено, что генеральный план поселения является документом, определяющим территориальное
Ж.Н., при помощнике судьи Морозовой Т.В., с участием прокурора Корниловой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Бологовского городского суда Тверской области административное дело по административному исковому заявлению заместителя Бологовского межрайонного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования «Кемецкое сельское поселение» Бологовского района Тверской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Кемецкое сельское поселение» Бологовского района Тверской области и обязании разработать план мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года на территории поселения, у с т а н о в и л: Бологовский межрайонный прокурор, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования «Кемецкое сельское поселение» Бологовского района Тверской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Кемецкое сельское поселение» Бологовского района Тверской области и обязании разработать план мероприятий по реализации
администрации муниципального образования «Валдайское сельское поселение» Бологовского района Тверской области ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Бологовского городского суда Тверской области административное дело по административному исковому заявлению заместителя Бологовского межрайонного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования «Валдайское сельское поселение» Бологовского района Тверской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Валдайское сельское поселение» Бологовского района Тверской области и обязании разработать план мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года на территории поселения, у с т а н о в и л: Бологовский межрайонный прокурор, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования «Валдайское сельское поселение» Бологовского района Тверской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Валдайское сельское поселение» Бологовского района Тверской области и обязании разработать план мероприятий по реализации
экстремизму. (под. «е» п.29).Распоряжением Правительства Тверской области от 28.04.2016 №176-рп и от 10.02.2017 №58-рп утверждены соответственно планы основных мероприятий по реализации Стратегии на территории Тверской области в 2016 году и до 2025 года, которыми рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований разработать и утвердить муниципальные планы мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в РФ на территории муниципальных образований Тверской области в 2016 году и в 2017 году с ежегодной их корректировкой.Вопреки данным требованиям План мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации на период до 2025 года на территории МО Медведковское сельское поселение на 2018 год принят и утвержден 09.01.2018 года. Ранее работа по данному направлению проводилась в рамках долгосрочной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Медведковского сельского поселения на 2016-2018 г.г.». Однако изучением плана мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму установлено, что данный план не соответствует требованиям п. 27 Стратегии, большая часть мероприятий, направлена на осуществление
района Тамбовской области, отраженных в представлении от 27.12.2018 г. № 02-03-06-2018 и возложении обязанности по разработке плана мероприятий по реализации стратегии противодействия экстремизму до 2025 года на территории Спасского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере противодействия экстремизму, проведенной 17.06.2019 г., выявлено, что администрацией сельсовета, не смотря на внесенное прокуратурой Староюрьевского района Тамбовской области 21.12.2018 г. представление, не утвержден План мероприятий по реализации стратегии противодействия экстремизму до 2025 года, предусматривающий осуществление комплекса мероприятий по обеспечению контроля за лицами, склонными к экстремистским проявлениям, межнациональным, межконфессиональным конфликтам и другим негативным проявлениям, что нарушает положения п.п. 5, 6 ст. 12 Закона Тамбовской области № 86-З от 25.02.2017 г. «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области», п. 8 ч. 1 ст. 6 Устава Спасского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ
района Тамбовской области, отраженных в представлении от 27.12.2018 г. № 02-03-06-2018 и возложении обязанности по разработке плана мероприятий по реализации стратегии противодействия экстремизму до 2025 года на территории Подгорненского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере противодействия экстремизму, проведенной 17.06.2019 г., выявлено, что администрацией сельсовета, не смотря на внесенное прокуратурой Староюрьевского района Тамбовской области 27.12.2018 г. представление, не утвержден План мероприятий по реализации стратегии противодействия экстремизму до 2025 года, предусматривающий осуществление комплекса мероприятий по обеспечению контроля за лицами, склонными к экстремистским проявлениям, межнациональным, межконфессиональным конфликтам и другим негативным проявлениям, что нарушает положения п.п. 5, 6 ст. 12 Закона Тамбовской области № 86-З от 25.02.2017 г. «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области», п. 8 ч. 1 ст. 6 Устава Подгорненского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ