Апелляционное определение № 2А-1/2023 от 08.09.2023 Южного окружного военного суда
20 июля обобщать полученную информацию и обеспечивать ее направление в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации. Таким образом, антикоррупционная деятельность Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации направлена на мониторинг (выявление) в нормативных правовых актах Министерства обороны Российской Федерации коррупциогенных факторов при их практическом применении. При таких обстоятельствах являются необоснованными утверждения ФИО1 о предусмотренной законом обязанности Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации по проведению антикоррупционной экспертизы указанного Порядка со ссылкой на семилетней давности План мониторинга правоприменения . Поскольку требования административного истца к Министерству обороны Российской Федерации и Правовому департаменту Министерства обороны Российской Федерации признаны необоснованными, то гарнизонный военный суд правомерно отказал в удовлетворении его требования о восстановлении срока военной службы за период с 18 октября 2019 г. по 17 октября 2022 г. Утверждение в жалобе о нарушении процессуальных норм ввиду рассмотрения дела без участия военного прокурора является необоснованным, поскольку КАС РФ и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» не
Решение № 2-2009/18 от 01.10.2018 Советского районного суда г. Рязани (Рязанская область)
в Плане мониторинга, т.к. проведение анализа реализации законодательства, указанного в Плане, находится за пределами его должностных обязанностей, и в данном Плане в качестве исполнителей мониторинга указываются центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, но не Правительство Рязанской области. Вместе с тем, судом установлено следующее. Согласно преамбуле распоряжения Правительства № от 22.12.2014 об утверждении Плана мероприятий, данный план утвержден во исполнение Распоряжения Правительства РФ № от 28.08.2014. Распоряжением Правительства РФ № от 28.08.2014 утвержден План мониторинга правоприменения в РФ на 2015 (далее – План мониторинга). Пункты 1-8, 10 Плана мониторинга полностью аналогичны пунктам 1, 5-11, 15 Федерального плана. При этом Федеральным планом по указанным пунктам в качестве исполнителя определен высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ. Согласно Уставу (Основному Закону) Рязанской области № от 18.11.2005 высшим исполнительным органом государственной власти Рязанской области, наделенным общей компетенцией, является Правительство Рязанской области (ч. 1 ст. 55 Устава). В соответствии со статьей 20.1 Закона