ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План привлечения сил и средств пожарной охраны - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по организации и проведению экзаменов (зачетов) у должностных лиц федеральной противопожарной службы и руководителей территориальных органов МЧС России, выполняющих функции руководителя тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ" (утв. МЧС РФ 28.09.2012 N 2-4-87-18)
на людей, приемы и способы прекращения горения, физико-химические основы развития и тушения пожаров; факторы, характеризующие взрыво- и пожароопасность технологических процессов; классификацию огнетушащих средств, приемы и способы их подачи; особенности пожарной опасности, а также пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования, находящихся в районе выезда (в охраняемой организации (объекте)); методику изучения пожаров; гарантии правовой и социальной защиты личного состава подразделений пожарной охраны; средства и методы оказания первой доврачебной помощи; план привлечения сил и средств пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории субъекта Российской Федерации; организацию тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ; содержание и организацию профессиональной подготовки, методику организации и проведения тактической и боевой подготовки в подразделениях пожарной охраны; правовые основы, формы и методы взаимодействия с аварийными, аварийно-спасательными и другими службами населенных пунктов и объектов, охраняемых подразделениями пожарной охраны, при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; организацию связи при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных
Постановление Правительства РФ от 18.05.2011 N 378 (ред. от 08.02.2017) "Об утверждении Правил разработки сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации"
ред. Постановлений Правительства РФ от 09.04.2016 N 281, от 25.05.2016 N 458, от 08.02.2017 N 156) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации (далее - сводный план). 2. Сводный план разрабатывается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений, на основании планов тушения лесных пожаров в лесничествах (лесопарках), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в целях: а) оптимизации определения мест размещения и привлечения лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации; б) повышения эффективности привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований для тушения лесных пожаров; в) координации мероприятий по тушению лесных пожаров, возникающих на землях лесного фонда и землях иных категорий; г) недопущения распространения лесных пожаров на земли населенных пунктов и земли иных категорий, а также
Постановление № 17АП-18249/17-АК от 12.02.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации. В п. 5 Правил N 377 установлено, что план состоит из текстовой и графической частей, согласно п. 6 Правил в текстовой части плана содержится общая характеристика лесов на территории лесничества (лесопарка), информация о мерах противопожарного обустройства лесов, об организации мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров. При этом в плане устанавливаются: а) перечень и состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на соответствующей территории, порядок привлечения и использования таких средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; б) перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, которые могут быть привлечены в установленном порядке к тушению лесных пожаров, и порядок привлечения таких сил и средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; в)
Постановление № 17АП-16995/17-АК от 24.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации. В п. 5 Правил № 377 установлено, что план состоит из текстовой и графической частей. Согласно п. 6 в текстовой части плана содержится общая характеристика лесов на территории лесничества (лесопарка), информация о мерах противопожарного обустройства лесов, об организации мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров. При этом в плане устанавливаются: а) перечень и состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на соответствующей территории, порядок привлечения и использования таких средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; б) перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, которые могут быть привлечены в установленном порядке к тушению лесных пожаров, и порядок привлечения таких сил и средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; в)
Постановление № 17АП-15714/17-АК от 18.12.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
кодекса). Правила разработки сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации (далее – Правила № 378) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2011 № 378. Пунктом 2 Правил № 378 установлено, что сводный план тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации разрабатывается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений, на основании планов тушения лесных пожаров в лесничествах (лесопарках), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в целях оптимизации определения мест размещения и привлечения лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации; повышения эффективности привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований для тушения лесных пожаров; координации мероприятий по тушению лесных пожаров, возникающих на землях лесного фонда и землях иных категорий; недопущения распространения лесных пожаров на земли населенных пунктов и земли иных категорий, а
Постановление № 17АП-16048/17-АК от 28.11.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Правила разработки сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации (далее – Правила № 378) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2011 № 378. В п. 2 Правил № 378 указано, что сводный план тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации разрабатывается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений, на основании планов тушения лесных пожаров в лесничествах (лесопарках), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в целях оптимизации определения мест размещения и привлечения лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации; повышения эффективности привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований для тушения лесных пожаров; координации мероприятий по тушению лесных пожаров, возникающих на землях лесного фонда и землях иных категорий; недопущения распространения лесных пожаров на земли населенных пунктов и земли иных категорий, а
Постановление № 17АП-1385/2018-АК от 21.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ст. 53.3 Лесного кодекса). Правила разработки сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2011 №378 (далее – Правила №378). Пунктом 2 Правил №378 установлено, что сводный план тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации разрабатывается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений, на основании планов тушения лесных пожаров в лесничествах (лесопарках), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в целях оптимизации определения мест размещения и привлечения лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации; повышения эффективности привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований для тушения лесных пожаров; координации мероприятий по тушению лесных пожаров, возникающих на землях лесного фонда и землях иных категорий; недопущения распространения лесных пожаров на земли населенных пунктов и земли иных категорий, а
Постановление № 16-5899/20 от 30.09.2020 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 377, в отношении лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности, разрабатываются и утверждаются планы тушения лесных пожаров. В случае если план предусматривает привлечение в установленном порядке сил средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, он подлежит согласованию с соответствующими территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, а также иными федеральными органами исполнительной власти, чьи подразделения пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований могут быть привлечены к тушению лесных пожаров. Основанием для привлечения ФГКУ
Решение № 7/2-71/2022 от 15.03.2022 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 50.7, частью 1 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации леса в числе прочего подлежат охране от пожаров. В соответствии с частью 1 статьи 53.3 Лесного кодекса Российской Федерации план тушения лесных пожаров - документ, разрабатываемый органами государственной власти в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации, определяющий: 1) перечень и состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на соответствующей территории, порядок привлечения и использования таких средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; 2) перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, которые могут быть привлечены в установленном порядке к тушению лесных пожаров, и порядок привлечения таких сил и средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; 3) мероприятия по координации работ, связанных с тушением лесных пожаров; 4) меры по созданию