ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План реабилитации инвалида - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 23.04.2018 N 275 "Об утверждении примерных положений о многопрофильных реабилитационных центрах для инвалидов и детей-инвалидов, а также примерных перечней оборудования, необходимого для предоставления услуг по социальной и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов и детей инвалидов"
04 36 06 12 39 15 25. Рельефный план здания 04 36 06 12 39 15 26. Рельефный план области 04 36 06 12 39 15 27. Рельефный план территории реабилитационной организации 04 36 06 12 39 15 28. Сигнализаторы звука вибрационные 22 27 06 22 27 09 29. Сигнализаторы звука световые 22 27 03 30. Сиденья средств для ходьбы 12 07 21 31. Терминалы для общественной информации 22 33 09 32. Трость опорная 12 03 33. Трость тактильная 12 39 03 34. Устройства для защиты кресел-колясок или пользователей креслом-коляской от солнечных лучей и осадков 12 24 34 35. Ходунки (шагающие, на колесах, с опорой на предплечье, с подмышечной опорой, роллаторы) 12 06 III. Оборудование для социально-психологической реабилитации и абилитации инвалидов 1. Оборудование для песочной терапии 04 36 03 2. Оборудование для сенсорной комнаты 04 36 09 3. Рабочие материалы для коррекции 05 12 3.1. Средства для тренировки внимания
Письмо Минтруда России от 28.12.2017 N 13-5/10/П-8988 <О направлении методических рекомендаций по обеспечению услуг ранней помощи детям в рамках пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитациии и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов>
 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 декабря 2017 г. N 13-5/10/П-8988 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 2723-р, направляет методические рекомендации по обеспечению услуг ранней помощи детям в рамках пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов , в том числе детей-инвалидов (далее - Методические рекомендации). В течение 2017 года Свердловской областью и Пермским краем в рамках реализации пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, (далее - пилотный проект) осуществлялось развитие ранней помощи в регионах. В ходе выездных совещаний рабочей
Постановление Правительства РФ от 07.12.2002 N 869 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве в области молодежной политики"
особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (срок обучения 2 года). В Школе функционируют: - 41 общеобразовательный класс, из них - 9 инклюзивных классов, где осуществляется совместное обучение; - 10 коррекционных классов (по программам 6 вида). Виды инклюзии, сформированные в Школе: 1. Внеурочная инклюзия - учащиеся коррекционных классов (121 чел.) вовлечены во внеурочные мероприятия Школы и обеспечены реабилитацией; 2. Частичная инклюзия - дети-инвалиды (30 чел.) обучаются по индивидуальным учебным планам, сочетают дистанционное и очное обучение и обеспечены реабилитацией; 3. Полная инклюзия - дети-инвалиды (12 чел.) обучаются совместно со сверстниками в общем потоке и обеспечены реабилитацией. Эффективность подобной модели взаимодействия по реализации идей инклюзивного образования обеспечена созданием комплекса условий, среди которых основными выступают: - готовность педагогов к реализации инклюзивного педагогического процесса (включает все виды готовности: личностной, профессиональной, психологической и др.); - формирование гуманистической системы воспитания, включающей обеспечение нравственно-психологического климата внутри коллективов детей, родителей и учителей; - организацию коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения
Постановление № 10АП-10202/13 от 07.11.2013 Десятого арбитражного апелляционного суда
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения суда первой инстанции. Как следует из материалов дела, 07.06.2008 федеральным государственным учреждением «Главное бюро МСЭ по г. Байконур» Тенькаевой Анастасии Борисовне была выдана справка серии МСЭ-2006 № 0001176358 об установлении инвалидности на срок до 04.07.2020 (т. 1 л.д. 11). 10.09.2010 начальником управления социальной защиты населения был утвержден план реализации мероприятий социальной реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида (далее – ИПР), предусматривающий установление в 2011 году по месту жительства Тенькаевой А.Б. подвесного подъемника и устройство пандуса (т. 1 л.д. 12-14). 19.09.2011 между Управлением социальной защиты населения администрации города Байконур (заказчик) и ООО «ЗдравоОхранение. Реабилитация Инвалидов» (исполнитель) был заключен договор № 61, по условиям которого исполнитель принял на себя обязательства по изготовлению и поставке технических средств реабилитации в соответствии с прилагаемой спецификацией (т. 1 л.д. 111-114). Срок поставки
Постановление № А65-22744/15 от 12.05.2016 АС Республики Татарстан
номер 16:50:110405:0:15/1; 8) фойе площадью 103,4 кв. м на поэтажном плане № 21 (помещения № 1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 9) туалет площадью 15,8 кв.м. на поэтажном плане № 23 (помещения № 1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 10) электрощитовая площадью 11,5 кв. м на поэтажном плане № 25 (помещения № 1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 11) лестничная клетка общей площадью 17,5 кв. м на поэтажном плане № 27 (помещения № 1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1 в здании, расположенном по адресу: г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, д. 36, за ООО «Реабилитация инвалидов », доля - 70/994, за ООО «Производство реабилитационных изделий», доля - 129/994, за ООО «Велком», доля - 37/994, за ИП Кренгель В.Г., доля - 145/994, за ИП Кренгель Л.Г. доля в праве - 77/994. за ИП Абдуллиным В.Г. доля в праве 275/994. Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 25.11.2015 к участию в деле в качестве соистца привлечен индивидуальный предприниматель Абдуллин Валерий Галиуллович
Постановление № А65-22744/15 от 15.03.2016 АС Республики Татарстан
7) тамбур площадью 6,9 кв.м. на поэтажном плане №22 (помещения №1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 8) фойе площадью 103,4 кв.м. на поэтажном плане №21 (помещения №1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 9) туалет площадью 15,8 кв.м. на поэтажном плане №23 (помещения №1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 10) электрощитовая площадью 11,5 кв.м. на поэтажном плане №25 (помещения №1000),кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1; 11) лестничная клетка общей площадью 17,5 кв.м. на поэтажном плане №27 (помещения№1000), кадастровый номер 16:50:110405:0:15/1 в здании, расположенном по адресу: город Казань, проспект Хусаина Ямашева, дом 36, за ООО «Реабилитация инвалидов », доля - 70/994, за ООО «Производство реабилитационных изделий», доля - 129/994, за ООО «Велком», доля - 37/994, за индивидуальным предпринимателем Кренгель Владимиром Генриховичем, доля - 145/994, за индивидуальным предпринимателем Кренгель Леонидом Генриховичем, доля в праве - 77/994. за ИП Абдуллиным В.Г. доля в праве 275/994. Определениями Арбитражного уда Республики Татарстан к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно
Решение № А51-7251/10 от 28.06.2010 АС Приморского края
к трудовой деятельности в обычных производственных условиях не способен, возможен надомный труд, малое предпринимательство. Центр занятости требование не признает, ссылаясь на то, что предоставление социальной выплаты на организацию самозанятости предпринимателя не могло быть произведено, поскольку бизнес- план не был утвержден рабочей группой, а региональная программа дополнительных мер рассчитана на создание рабочих мест в Приморском крае. Также ответчик указал на то, что в настоящее время заявитель не считается безработной. При рассмотрении дела суд установил, что приказом Краевого государственного учреждения «Центр занятости населения города Владивостока» от 19.01.2010 № 019 Мельничук Марина Алексеевна признана безработной с 12.01.2010. Согласно справке МСЭ-2007 № 2147909 Мельничук М.А. является инвалидом 2-й группы по общему заболеванию, имеет индивидуальную программу реабилитации инвалида , разработанную учреждением медико-социальной экспертизы. 12.01.2010 с целью получения субсидии на организацию самозанятости Мельничук М.А. представила в Центр занятости населения г. Владивостока бизнес-план по организации бизнеса в сфере оказания юридических услуг в с. Родыки Красногвардейского района
Решение № А56-25112/16 от 27.03.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
п.4.2.3 государственного контракта №50/ОК-12 от 14.12.2012г. полностью с даты заключения контракта – 14.12.2012г. и даты заключения дополнительного соглашения №1 к государственному контракту №50/ОК-12 – 07.03.2013г. в части требования признания недействительных п.2.21, 3.1 календарного плана. Представитель истца в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования в полном объеме и просил во встречных требованиях отказать. Представитель ответчика с исковыми требованиям не согласился по основаниям, указанным в отзывах и настаивал на удовлетворении встречных требований. Заслушав представителей истца и ответчика и исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующее. Между Комитетом по строительству и обществом с ограниченной ответственностью «ЭлитПроект» был заключен государственный контракт от 14.12.2012 № 50/ОК-12 (далее - контракт) на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов по адресу: ул. Морской Пехоты, д. 12, литера А». В соответствии с пунктом 1.1 указанного контракта Подрядчик принял на себя обязательство выполнить в установленный срок по заданию Комитета предусмотренные контрактом работы.