ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План реализации стратегии национальной безопасности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А53-6693/16 от 26.04.2016 АС Ростовской области
коррупции, поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Закона о противодействии коррупции, касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе. На сегодняшний день деятельность по предупреждению коррупции основывается не только на нормах права, но и на указаниях и требованиях органов власти и высших должностных лиц государства - управленческих решениях. Так, Национальный план противодействия коррупции указывает на необходимость исполнения ранее выданных поручений - подпункта «б» пункта 6 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы». В Указе Президента перед организациями поставлены задачи исполнения законодательных актов и управленческих
Решение № 2А-353/20 от 17.06.2020 Бологовского городского суда (Тверская область)
Комплексного плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики. Вопросы социальной и культурной адаптации мигрантов, социализации учащихся ОУ из семей, прибывших из республик ближнего и дальнего зарубежья, включены в план работы Консультативного Совета и рассматриваются на его заседаниях. В связи с отсутствием на территории Бологовского района конфликтов на почве межнациональной розни и экстремистских проявлений можно сделать вывод о том, что профилактика противодействия терроризму и экстремизму ведется в достаточном объеме. Вопреки доводам ответчика, непринятие администрацией МО «Бологовский район» Тверской области муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений для реализации на территории МО «Городское поселение город Бологое» Бологовского района Тверской области, свидетельствует о ее бездействии и ненадлежащем исполнении вопроса местного значения, в части участия в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления в границах поселения и влечет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, общественной безопасности правам
Решение № 2А-355/20 от 19.06.2020 Бологовского городского суда (Тверская область)
территории Бологовского района, а также Комплексного плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики. Вопросы социальной и культурной адаптации мигрантов, социализации учащихся ОУ из семей, прибывших из республик ближнего и дальнего зарубежья, включены в план работы Консультативного Совета и рассматриваются на его заседаниях. В связи с отсутствием на территории Бологовского района конфликтов на почве межнациональной розни и экстремистских проявлений можно сделать вывод о том, что профилактика противодействия терроризму и экстремизму ведется в достаточном объеме. Вопреки доводам ответчика, непринятие администрацией МО «Бологовский район» Тверской области муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений для реализации на территории поселения, свидетельствует о ее бездействии и ненадлежащем исполнении вопроса местного значения, в части участия в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления в границах поселения и влечет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, общественной безопасности правам и свободам граждан, что является
Решение № 3А-567/2022 от 18.03.2022 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
научного учреждения Северо-Кавказский Федеральный научный центр садоводства, виноградарства, виноделия, принадлежащие ему земельные участки не являются виноградопригодными не свидетельствует о незаконности принятых изменений в Генеральный план и эти изменения не противоречат законодательным актам, имеющим большую юридическую силу. При этом, в соответствии с ч.5.2 ст.9 ГрК РФ подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования. Таким образом, внесение изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Анапа принято в целях сохранения земель сельскохозяйственного назначения. Муниципальные правовые акты