ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подготовительно заключительное время - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А65-9892/15 от 21.10.2015 АС Республики Татарстан
не иметь повреждений и поломок после воздействия вибрационных нагрузок при частоте вибрации 50 Гц, максимальном ускорении 100 м/с2, продолжительностью 8 ч и ударных нагрузок при максимальном ускорении 150 м/с2, количестве ударов равном 10 000»; В письме исх.№14-109/1850 от 09.02.2015 ОАО «БАТЭ», являющийся изготовителем стартеров, сообщает, «что испытания стартера СТ142Б2 на вибропрочность проводятся на стенде АМ-273. Продолжительность испытаний одного изделия составляет 8,5 часов при этом, продолжительность вибрационных нагрузок составляетт 8 часов, 0,5 часа составляет подготовительно – заключительное время . Испытания на ударопрочность проводятся на установке ударной СУ-1. Общее время выполнения работы составляет 3,0 часа. При этом, ударная нагрузка при максимальном ускорении 150м²/сек и количестве 10 000 ударов прилагается в течении 2,5 часа и 0,5 часа составляет подготовительно – заключительное время. Каждое изделие, подвергающееся испытаниям, вначале испытывается на вибропрочность, а затем на ударопрочность». Таким образом, по данным ОАО «БАТЭ» трудоемкость испытания на вибропрочность и ударопрочность с учетом подготовительно-заключительного времени составляет 11,5ч. Налоговый
Постановление № 17АП-583/2015 от 02.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 №7, в целях предупреждения ДТП субъект транспортной деятельности осуществляет ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне. В ходе проведенной проверки административным органом были выявлены следующие нарушения лицензионных требований и условий: 1. не соблюдается режим труда и отдыха водителей. Продолжительность ежедневной работы водителей превышает нормативно установленную, продолжительность междусменного отдыха менее нормативного; 2. не установлен состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время , а также продолжительность медицинского осмотра водителей; 3. не организован анализ и не устраняются причины ДТП и нарушений правил дорожного движения, с участием принадлежащих организации транспортных средств, выявление причин, способствовавших их возникновению. Документальное подтверждение не представлено; 4. не осуществляется ежегодное планирование мероприятий по предупреждению ДТП. План мероприятий по безопасности движения на 2014 год не представлен. Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу,
Постановление № 16АП-1245/07 от 03.09.2007 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
06.06.2012. На момент проверки 18–19.06.2007 у предпринимателя отсутствовали лицензионные карточки на транспортные средства ГАЗ -322132 гос. рег. № ЕВ 310 26 и ГАЗ – 322132 гос. рег. № ЕВ 303 26. В судебном заседании представители управления апелляционную жалобу поддержали по изложенным в ней основаниям. Также пояснили, что предпринимателем за май 2007г. действительно велся учет рабочего времени водителей, имелись соответствующие путевые листы и табель учета рабочего времени, однако в учете предпринимателем не отражено отдельно подготовительно-заключительное время (время на техническое обслуживание и медицинский осмотр). Представитель управления подтвердил в судебном заседании, что лицензия предпринимателя с продленным сроком ее действия до 06.06.2012 была выдана предпринимателю 04.06.2007. Представитель управления на вопрос суда пояснил, что не может указать норму права, обязывающую предпринимателя подавать заявление о выдаче лицензионных карточек за тридцать дней до окончания срока действия лицензии. Представитель управления заявил, что отказывается от доводов в отношении нарушения, выразившегося в отсутвии послерейсового медицинского осмотра водителей, работающих
Постановление № 11АП-13736/2015 от 21.10.2015 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
не иметь повреждений и поломок после воздействия вибрационных нагрузок при частоте вибрации 50 Гц, максимальном ускорении 100 м/с2, продолжительностью 8 ч и ударных нагрузок при максимальном ускорении 150 м/с2, количестве ударов равном 10 000»; В письме исх.№14-109/1850 от 09.02.2015 ОАО «БАТЭ», являющийся изготовителем стартеров, сообщает, «что испытания стартера СТ142Б2 на вибропрочность проводятся на стенде АМ-273. Продолжительность испытаний одного изделия составляет 8,5 часов при этом, продолжительность вибрационных нагрузок составляетт 8 часов, 0,5 часа составляет подготовительно – заключительное время . Испытания на ударопрочность проводятся на установке ударной СУ-1. Общее время выполнения работы составляет 3,0 часа. При этом, ударная нагрузка при максимальном ускорении 150м²/сек и количестве 10 000 ударов прилагается в течении 2,5 часа и 0,5 часа составляет подготовительно – заключительное время. Каждое изделие, подвергающееся испытаниям, вначале испытывается на вибропрочность, а затем на ударопрочность». Таким образом, по данным ОАО «БАТЭ» трудоемкость испытания на вибропрочность и ударопрочность с учетом подготовительно-заключительного времени составляет 11,5ч. Налоговый
Постановление № 02АП-9718/2015 от 15.12.2015 Второго арбитражного апелляционного суда
состоит из времени управления транспортным средством, подготовительно-заключительного времени и времени прохождения медицинских осмотров. Время управления транспортным средством установлено в графе «всего» графика движения и составляет в случаях, указанных контролирующим органом, 11 часов 30 минут (день 1 выезд 4,6,11,15, день 6 выезд 11) или 10 часов 20 минут (день 6 выезд 5), данные о путевых листах и соответствующих выездах подробно указаны в приложении № 1 к возражениям на заявление о привлечении к административной ответственности. Подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии, время медицинских осмотров водителей включается в рабочее время водителя автобуса и составляет приблизительно 30 минут. В дальнейшем подготовительно-заключительное время рассчитывается исходя из данных, указанных в соответствующем путевом листе (по факту), и включается в рабочее время водителя. Таким образом, ежедневная продолжительность рабочего времени водителей планируется Обществом с учетом подготовительно-заключительного времени не более 12 часов без включения в него времени перерыва на отдых
Постановление № 5-132/2018 от 09.04.2018 Октябрьского районного суда г. Владимира (Владимирская область)
работы (смены), за вычетом перерыва для отдыха и питания (1 час. 20 мин), составила 7час. 26 мин. Согласно путевому листу № 3452, начал рабочую смену (вторая) в 14 час. 44 мин., закончил рабочую смену в 23 час. 40 мин. Продолжительность ежедневной работы (смены), за вычетом перерыва для отдыха и питания (1 час. 26 мин), составила 7 час. 30 мин. Общая продолжительность ежедневной работы за 25.01.2018 г., с учетом продолжительности подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (30 мин.), составляет 15 час. 26 мин. - 27.01.2018 г., согласно путевому листу № 3704, водитель начал рабочую смену (1-я) в 5 час. 58 мин., закончил рабочую смену в 14час.43 мин. Продолжительность ежедневной работы (смены), за вычетом перерыва для отдыха и питания (1 час. 20 мин), составила 7час. 25 мин. Согласно путевому листу № 3750, начал рабочую смену (2-я) в 14час.44 мин., закончил рабочую смену в