ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подготовительно заключительные мероприятия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А67-6358/11 от 07.12.2011 АС Томской области
предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. Приложением №2 (табл. 4.4.) к вышеуказанному Положению определены нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава: автобусы марки ПАЗ 3205 относятся к параметрам среднего класса, для которых продолжительность ТО-1 составляет 7.3 челАч., т.е. при 8-часовом рабочем дне для проведения ТО-1 необходимо затратить около 1 рабочего дня без учета подготовительно - заключительных мероприятий . Подтверждается сервисной книжкой автобуса ПАЗ 3205 гос. per. №АС36270, путевыми листами водителей на автобус ПАЗ 3205 гос. per. №АС362 за 16.05.2011г., 07.06.2011г., 26.06.2011г., "Журналом регистрации путевых листов» за 16.05.2011г., 07.06.2011г., 26.06.2011г. По результатам проверки составлены акт №486 от 25.10.2011г. и протокол об административном правонарушении от 25.10.2011г. серии ТМО № 002633. В объяснительной от 25.10.2011г. Горникова В.Е. выявленные нарушения подтвердила и с ними согласна. Управление государственного автодорожного надзора по Томской области обратилось в
Решение № А67-69/2011 от 28.01.2011 АС Томской области
состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. Приложением № 2 (таблица 4.4) к вышеуказанному Положению определены нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава: автобусы марки ПАЗ 3205 относятся к параметрам среднего класса, для которых продолжительность ТО-1 составляет 7.3 чел/ч., ТО-2 - 24 чел/ч., то есть при 8-часовом рабочем дне для проведения ТО-1 необходимо затратить около 1 рабочего дня, ТО-2 - 3 рабочих дня без учета подготовительно-заключительных мероприятий . Нарушение подтверждается сервисной книжкой автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70, «Журналом регистрации путевых листов», путевыми листами № 1 от 01.06.2010, № 17 от 17.06.2010 и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д. 6. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. оформляет и выдает путевые листы водителям на автобус ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 с нарушением установленных требований Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых
Постановление № 17АП-583/2015 от 02.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ДТП субъект транспортной деятельности осуществляет ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне. В ходе проведенной проверки административным органом были выявлены следующие нарушения лицензионных требований и условий: 1. не соблюдается режим труда и отдыха водителей. Продолжительность ежедневной работы водителей превышает нормативно установленную, продолжительность междусменного отдыха менее нормативного; 2. не установлен состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, а также продолжительность медицинского осмотра водителей; 3. не организован анализ и не устраняются причины ДТП и нарушений правил дорожного движения, с участием принадлежащих организации транспортных средств, выявление причин, способствовавших их возникновению. Документальное подтверждение не представлено; 4. не осуществляется ежегодное планирование мероприятий по предупреждению ДТП. План мероприятий по безопасности движения на 2014 год не представлен. Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что материалами дела подтвержден факт нарушения лицензионных требований предпринимателем при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на транспортных средствах,
Решение № 12-163/2016 от 22.04.2016 Ленинскогого районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
производство по делу за отсутствием события административного правонарушения, указав, что при учете рабочего времени, отработанного Ф.И.О., инспектор руководствовался п. 20 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранспорта России от "Дата", согласно которому продолжительность подготовительно – заключительных работ и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя устанавливается работодателем с учета мнения представительного органа работников организации. Коллективным договором на 2013 – 2015 годы время установлено как 18 минут ( подготовительно - заключительные мероприятия ) и 5 минут (медосмотр). Указанное время учитывается при составлении графиков работы водителей автобусов (время начала смены устанавливается за 12 минут до выезда на маршрут, время окончания – через 11 минут после возвращения с маршрута) и оплачивается дополнительно из расчета установленной часовой тарифной ставки для данной марки автобуса. При приеме на работу Ф.И.О. в соответствии с трудовым договором ему установлена стажировка сроком 15 дней, за которую выплачена заработная плата в размере ...... рублей
Решение № 12-162/2016 от 22.04.2016 Ленинскогого районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
производство по делу за отсутствием события административного правонарушения, указав, что при учете рабочего времени, отработанного Ф.И.О., инспектор руководствовался п. 20 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранспорта России от "Дата", согласно которому продолжительность подготовительно – заключительных работ и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя устанавливается работодателем с учета мнения представительного органа работников организации. Коллективным договором на 2013 – 2015 годы время установлено как 18 минут ( подготовительно - заключительные мероприятия ) и 5 минут (медосмотр). Указанное время учитывается при составлении графиков работы водителей автобусов (время начала смены устанавливается за 12 минут до выезда на маршрут, время окончания – через 11 минут после возвращения с маршрута) и оплачивается дополнительно из расчета установленной часовой тарифной ставки для данной марки автобуса. При приеме на работу Ф.И.О. в соответствии с трудовым договором ему установлена стажировка сроком 15 дней, за которую выплачена заработная плата в размере ..... рублей
Решение № от 08.06.2010 Омсукчанского районного суда (Магаданская область)
работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; З) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; И) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; К) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В судебном заседании истец пояснил, что он затрачивает на подготовительно-заключительные мероприятия 1,5 часа каждую смену: это время, затрачиваемое на дорогу по Административно-бытового комплекса ЗАО «Серебро Магадана» до УТТ, где он получает путевку в течение нескольких минут и проходит медицинский осмотр в течение нескольких минут, потом время, затрачиваемое на проезд от УТТ до горы, где ведутся основные работы. Согласно, расчета оперативного времени на 11 часовую смену, оперативное время для истца составляет 8,62 часа, с этим расчетом истец согласился в судебном заседании (т.2л.д. 58). В расчете