ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подготовка проекта санитарно защитной зоны скотомогильника - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минрегиона РФ от 26.05.2011 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов"
склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции. При разработке проектов генеральных планов следует учитывать, что в соответствии с СанПиН, определяющими параметры санитарно-защитных зон и санитарную классификацию предприятий, сооружений и иных объектов для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств, целесообразно предусматривать установление ориентировочных размеров санитарно-защитных зон . Санитарно-защитные зоны предназначены для уменьшения воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий
Решение № А67-6832/18 от 15.06.2021 АС Томской области
планировке территории в целях их реконструкции; 4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. С 01.01.2019 Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ часть 1.1 статьи 45 ГрК РФ дополняется новым пунктом 5: «5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества». Следовательно, законодатель, упоминая в Законе «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» необходимость составления проекта межевания территории относил это и к случаям создания садовых и дачных обществ в рамках комплексного развития территории. Таким образом, на момент передачи земельного участка (2011г.) отсутствовала необходимость создания истцом проекта межевания территории, с учетом санитарно-защитной зоны. Кроме того суд учитывает, что фактически полигон ТБО и биотермическая яма в границах санитарно-защитной зоны отсутствовали, что также усматривается из пояснений сторон по делу. В данном случае имел место проект
Решение № 2А-89/19 от 29.04.2019 Сенгилеевского районного суда (Ульяновская область)
направляет это заключение главе местной администрации (ч. 4 ст. 33 ГрК РФ). С учетом заключения комиссии глава местной администрации в течение 30 дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении и направляет копию такого решения заявителю (ч. 5 ст. 33 ГрК РФ). Поскольку вышеуказанные действия истцом не были совершены и он в установленном законе порядке в соответствующую Комиссию с заявлением о внесений изменений в Правила землепользования и застройки не обращался, то его права и законные интересы обжалуемым ответом главы администрации не были нарушены. Кроме того, материалами дела установлено и стороной истца не оспаривается, что принадлежащий истцу земельный участок попадает в зоны с особыми режимами использования, а именно: в санитарнозащитную зону кладбища, санитарно - защитную зону производственных объектов, санитарно - защитную зону объектов сельскохозяйственного назначения. В связи с этим, установить в отношении земельного участка истца одну территориальную