ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подрядчик не вывозит материалы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 23.
необходимых для обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы, Российская Сторона может привлекать подрядчиков объединенной российской военной базы. 2. При выполнении работ и оказании услуг на военных объектах Российской Федерации подрядчики объединенной российской военной базы освобождаются от уплаты всех видов налогов, сборов, пошлин и других подобных платежей, установленных законодательством Абхазской Стороны. 3. Оборудование, материалы и иное имущество, предназначенное для выполнения работ, оказания услуг и поставки в интересах объединенной российской военной базы, ввозится на территорию Республики Абхазия и вывозится с территории Республики Абхазия подрядчиками объединенной российской военной базы под таможенным контролем Абхазской Стороны с освобождением от уплаты всех таможенных платежей, за исключением сборов за хранение, перевозку и иные подобного рода услуги. 4. Контроль за использованием подрядчиками объединенной российской военной базы оборудования, материалов и иного имущества, которые ввозятся на территорию Республики Абхазия, осуществляется Российской Стороной во взаимодействии с Абхазской Стороной. 5. Лицензии и иные разрешительные документы, выданные Российской Стороной подрядчикам объединенной российской
Статья 26.
резидентов Киргизской Республики, освобождаются от уплаты всех видов налогов, сборов, пошлин и других подобных обязательных платежей, установленных законодательством Киргизской Стороны. 4. Оборудование, материалы и иное имущество, предназначенное для выполнения работ и оказания услуг в интересах объединенной российской военной базы, ввозимое подрядчиками на территорию Киргизской Республики и вывозимое с территории Киргизской Республики, освобождаются от уплаты всех таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов, за исключением сборов за хранение, перевозку и иные подобного рода услуги. Указанное оборудование, материалы и иное имущество ввозится на территорию Киргизской Республики и вывозится с территории Киргизской Республики под таможенным контролем Киргизской Стороны в приоритетном порядке. 5. Контроль за использованием подрядчиками объединенной российской военной базы оборудования, материалов и иного имущества, ввозимых на территорию Киргизской Республики, осуществляется Российской Стороной во взаимодействии с Киргизской Стороной. 6. Лицензии и иные разрешительные документы, выданные Российской Стороной подрядчикам объединенной российской военной базы для проведения работ и оказания услуг в местах дислокации по
Статья 20.
военных объектов Российской Федерации осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. При выполнении работ (оказании услуг) на российской авиационной базе подрядчики российской авиационной базы уплачивают налоги, сборы (пошлины) и иные обязательные платежи в бюджет Республики Беларусь и во внебюджетные фонды, установленные законодательством Республики Беларусь, если иное не установлено международными договорами по вопросам налогообложения, участниками которых являются Республика Беларусь и Российская Федерация. 4. Оборудование, материалы и иное имущество, предназначенные для выполнения работ (оказания услуг) для российской авиационной базы, ввозятся на территорию Республики Беларусь и вывозятся с территории Республики Беларусь без уплаты налогов, сборов (пошлин), платежей, взимаемых за выдачу лицензий и возобновление действия лицензий, а также платы за принятие предварительного решения. 5. Контроль за использованием подрядчиками российской авиационной базы оборудования, материалов и иного имущества, ввозимых на территорию Республики Беларусь, осуществляется Российской Стороной во взаимодействии с Белорусской Стороной. 6. Лицензии и иные разрешительные документы, выданные Российской Стороной
Статья 22.
для обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы, Российская Сторона может привлекать подрядчиков объединенной российской военной базы. 2. При выполнении работ и оказании услуг на военных объектах Российской Федерации подрядчики объединенной российской военной базы освобождаются от уплаты всех видов налогов, сборов, пошлин и других подобных платежей, установленных законодательством Республики Южная Осетия. 3. Оборудование, материалы и иное имущество, предназначенное для выполнения работ, оказания услуг и поставки в интересах объединенной российской военной базы, ввозится на территорию Республики Южная Осетия и вывозится с территории Республики Южная Осетия подрядчиками объединенной российской военной базы под таможенным контролем Югоосетинской Стороны с освобождением от уплаты всех таможенных платежей, за исключением сборов за хранение, перевозку и иные подобного рода услуги. 4. Контроль за использованием подрядчиками объединенной российской военной базы оборудования, материалов и иного имущества, которые ввозятся на территорию Республики Южная Осетия, осуществляется Российской Стороной во взаимодействии с Югоосетинской Стороной. 5. Лицензии и иные разрешительные документы, выданные Российской Стороной подрядчикам
Постановление № А21-7676/2016 от 06.03.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
сырье доставляется подрядчику заказчиком по адресу: пос. Прибрежное. Готовая продукция передается Заказчику по накладной и вывозится заказчиком со склада подрядчика. Кредитором не представлены товарно-транспортные накладные, свидетельствующие о доставке на склад должника какой-либо продукции, рано как не представлены накладные на отпуск готовой продукции со склада должника. Отсутствие указанных документов препятствует определению объема работ, выполненных должником по договору, а также их стоимость. Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. В силу пункта 1 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок либо с согласия заказчика досрочно. Из материалов дела следует,
Постановление № А50-7848/14 от 25.02.2015 АС Уральского округа
п. 3.3 Аптугайского месторождения п. 3.3 Санитарных правил СП 2.1.5.1059-01 не нарушались, обваловка устьев скважин подрядчиком соблюдается; факт разлива бурового раствора под вышечно-лебедочным блоком (ВЛБ) не является нарушением договорных обязательств, так как для предотвращения загрязнения почвы и подземных вод площадка под ВЛБ бетонируется (гидроизолируется); буровой раствор собирается в гидроизолированном отстойнике и своевременно вывозится на полигон утилизации отходов. Ответчик указывает, что наличие технического мусора на территории производственного объекта – Светлогорского месторождения, что видно из предписания от 12.12.2012 № 7, не привело к нарушению Правил пожарной безопасности в нефтяной промышленности (ППБО-85), в том числе, в связи с тем, что требования, изложенные в соответствующем предписании, исполнены путем уборки этого мусора, что привело к защищенности территории от пожара. Строительство скважины Светлогорского нефтяного месторождения на основании проекта предусматривает цементирование колонн до устья - гидроизоляция технических площадок с использованием геотекстильного материала для целей предупреждения поступления химических реагентов, используемых на буровых и других загрязняющих компонентов в почвенный
Постановление № 03АП-3002/2022 от 21.09.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
завышены объемы использованных при ремонте материалов. 18.10.2021 АО «Красноярская ГЭС» направило письмо, в котором повторно предложило устранить недостатки для организации окончательной приемки работ комиссией. Договором предусмотрено, что до приемки результата работ подрядчик возвращает заказчику неизрасходованные давальческие материалы. Положения подраздела 17.5 договора предусматривают «действия подрядчика по окончанию выполнения работ». Согласно п. 17.5.1 до приемки результата работ подрядчик удаляет с рабочего места принадлежащие подрядчику технику, временные сооружения, материалы, а также обеспечивает уборку, вывозит строительный мусор, производит другие аналогичные работы по уборке территории и представляет заказчику документацию, подтверждающую утилизацию вредных веществ (материалов ). Согласно п. 24.5 подрядчик организует удаление отходов заказчика, представляет в последний отчетный рабочий день месяца данные по количеству отходов, переданных с целью обезвреживания, утилизации или размещения за отчетный месяц (контрольные талоны/паспорта сдачи отходов). 15.11.2021 подрядчик направил письмо с просьбой организовать комиссию по окончательной приемке работ. 23.11.2021 АО «Красноярская ГЭС» направило письмо о назначении даты приемки выполненных работ, при этом надлежащая
Постановление № А54-1590/19 от 08.06.2021 АС Рязанской области
толщины подсыпаемого слоя 15см и плотности гранулята 1,8 т/м3. Оставшийся гранулят должны отвозить на стройплощадку. Таким образом, по мнению ФКУ «ЦОКР» подрядчику на стройплощадку необходимо было транспортировать лишь: – на 1 пусковом комплексе 1936,14-1244,97=691,17 т; – на 2 пусковом, комплексе 1455,01-927,72=527,29 т. При этом каких-либо ошибок по расчету количества асфальтобетона, получаемого в результате фрезерования асфальтобетонного покрытия дорог, управлением не приведено. Довод УФК по Рязанской области о том, что лом должен был сразу вывозиться на укрепление обочин, а не перемещаться в места складирования, правомерно отклонен судом первой инстанции, как не соответствующий технологической карте выполнения работ по ремонту дороги (по аналогии с пунктом 10 предписания). При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал недействительным пункт 13 оспариваемого предписания. В отношении пункта 14 оспариваемого предписания судом первой инстанции установлено следующее. Из материалов дела следует, что УФК по Рязанской области ссылалось на то, что в локальном сметном расчете № 03-01-02 к ГК № 9/05/1
Постановление № 04АП-4740/2022 от 01.11.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
количество энергии используется в месяцы: ноябрь, декабрь, 2014 года, с января по май 2015 года, сентябрь - декабрь 2015 года, с января по март 2016 года, т.е. в месяцы заготовки древесины и переработки ее в пиловочник на территории производственной базы в п. Тамтачет. - Кроме того, закупался и фактически использовался налогоплательщиком в большом количестве ГСМ, несмотря на то, что по условиям договора подрядчики - заготовители заготавливали лес собственными силами с последующей передачей заготовленного круглого леса налогоплательщику, а также Покупатели самостоятельно вывозили из леса хлысты. Как следует из материалов дела, в ходе проверки сторожем производственной базы ООО «Контур» представлены следующие документы: - журналы учета ГСМ с указанием номера транспортного средства, ФИО физического лица, показания счетчика, приход и расход топлива, ФИО диспетчера, осуществляющего отпуск ГСМ и дата отпуска. При изучении указанных документов установлено, что отпуск ГСМ осуществлялся следующим физическим лицам: Кожух, Приходько, Бутову В., Морскому А., Самцову, Катасонову, Кармышеву, Заике, Алешкевичу, Куксенко,