выполняемой работы, но не более: 3 км/ч для авто- и электрокар в узких проходах и помещениях; 5 км/ч для погрузчиков и контейнерных перегружателей при передвижении по территории предприятия с грузом; 5 км/ч для авто- и электрокар при движении по ремонтным участкам; 20 км/ч для погрузчиков и контейнерных перегружателей при передвижении по территории предприятия без груза; 20 км/ч для других транспортныхсредств. Ширина проездов для транспортных средств должна составлять не менее 3,5 метра. Проезды должны иметь твердое покрытие (асфальт, бетон). Проезды должны содержаться в чистоте и порядке, очищаться от мусора, не загромождаться складируемыми материалами и конструкциями. Расстояние от границ проезжей части до элементов конструкций зданий и оборудования должно быть не менее 0,5 метра. 3.1.11. Движение автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая грузовые тележки в местах производства погрузочно-разгрузочных работ, должно быть организовано по маршрутам служебного проезда согласно схемам, утвержденным руководителем структурного подразделения. Утвержденные схемы маршрутов проездов и
грузов погрузчиком, не имеющим кабины, над рабочим местом водителя должно быть установлено съемное ограждение. 10.27. Перевозка людей на погрузчике или электрокаре запрещается, кроме случая, когда в их конструкции и в технической документации завода-изготовителя предусмотрено и оборудовано дополнительное посадочное место. 10.28. Техническое обслуживание или текущий ремонт транспортныхсредств должны производиться на специально отведенных местах технического обслуживания и ремонта, оснащенных приборами, приспособлениями, инвентарем, инструментом, смотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и другими необходимыми устройствами. 10.29. На местах технического обслуживания и ремонта транспортных средств запрещается: применение бензина, растворителей и других легковоспламеняющихся жидкостей для промывки агрегатов и деталей; заправка транспортных средств топливом; хранение легковоспламеняющихся жидкостей, горючих материалов, кислот, красок, карбида кальция и т.п. в количествах, превышающих их сменную потребность; хранение отработанного масла, порожней тары из-под топлива и смазочных материалов; загромождение проходов и выходов из помещений материалами, оборудованием , демонтированными агрегатами. 10.30. Использованные обтирочные материалы на постах технического обслуживания и ремонта должны немедленно убираться в металлические
-автопогрузчик ДВ 1621.28, инв. 00000505; -автопогрузчик Komatsu FB15EX-11, инв. 00000474, № рамы 811402; -погрузчик Komatsu FD15T-20, инв. № 00000518, № рамы 659374; -эл. погрузчик с загр. устройством, инв. № 00000124; -автопогрузчик Komatsu FG15LT-18; -погрузчик TFN CPCD15CB VM300 EPM SS, № рамы 15XABD08-251; - погрузчик TFN CPCD15N: RF 9. В подтверждение того, что транспортныесредства является собственностью арендодателя, в материалы дела был представлен договор купли-продажи от 01.07.2010 (т. 10, л.д. 132-133). Арендная плата составляет 291 900 руб. ежемесячно (п. 2.1). Настоящий договор вступил в силу с 01.07.2010 и действовал по 31.12.2014. Согласно представленным в материалы дела актам сдачи-приемки оказанных услуг, заявителем были оказаны услуги по аренде оборудования на общую сумму 15 762 600 руб. В силу статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного
о залоге, если иное не предусмотрено законом. Истцом заявлено требование об обращении взыскания на предметы залога: - по договору о залоге оборудования от 05.05.2011 <***>-5 – погрузчик быстросъемный многофункциональный ПБМ-800, заводской номер 000885, год выпуска – 2011, путем продажи с публичных торгов, установив начальную продажную стоимость равной ее залоговой стоимости в размере 128 405 руб. 00 коп.; - по договору о залоге транспортногосредства от 05.05.2011 <***>-4 – трактор «Беларус-920», 2011 года выпуска, заводской номер машины (рамы) 92000246, двигатель 589893, ПТС ВЕ 812063, и трактор «Беларус-920», 2011 года выпуска, заводской номер машины (рамы) 92000320, двигатель 590956, ПТС ВЕ 812068, путем продажи с публичных торгов, установив начальную продажную стоимость равной ее залоговой стоимости в размере 710 000 руб. 00 коп. для каждой из единиц оборудования . С учетом положений п.6.8 договоров о залоге оборудования и транспортных средств, оборудование, транспортные средства принадлежат ответчику на праве собственности, что следует также из представленного в
стоимость не определена экспертом, поскольку он не представлен ответчиком к осмотру; - косилка ротационная ЖТТ-2.1 «Стриж» (Клевер), 2007 г. выпуска; основные технические характеристики и инвентарные номер отсутствуют – рыночная стоимость не определена экспертом, поскольку он не представлен ответчиком к осмотру; - погрузчик ПКУ-0,8, 2007 г. выпуска; основные технические характеристики и инвентарные номер отсутствуют – рыночная стоимость 64 400 руб.; - погрузчик ПКУ-0,8, 2007 г. выпуска, основные технические характеристики и инвентарные номер отсутствуют – рыночная стоимость 51 500 руб. Вместе с тем в отношении установления рыночной стоимости транспортныхсредств и оборудования , не представленных к осмотру эксперта, арбитражный суд исходит из следующего. В силу положений статьи 28.1 ст. 28.1 Закона РФ от 29.05.1992 N 2872-1 (ред. от 06.12.2011, с изм. от 02.10.2012) «О залоге» при обращении взыскания на заложенное движимое имущество в порядке, установленном пунктами 3 и 4 настоящей статьи, залогодержатель оставляет за собой заложенное движимое имущество или продает третьему лицу
не представило ни оригиналы, ни копии паспорта арендуемого транспортного средства самосвала КАМАЗ; водительских удостоверений на право управления транспортными средствами КАМАЗ, мусоровоза с боковой загрузкой МКМ-2; технического паспорта на снегоуборочную машину SNAPPER H924RX; технического паспорта фронтального погрузчика XCMG ZL30G, паспорта арендуемого транспортногосредства мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-2; технического паспорта поливомоечной машины КО-713Н-04 или другой технической документации, а также договоры с заказчиками, на объектах которых выполнялись использованием арендуемой техники у контрагента ООО «Сервис Плюс». В ответе на указанное требование ООО «Джей Кей Самара» сообщило, что данные документы отсутствуют, тогда как в пункте 2.1.1 договора аренды от 01 января 2010 года указано, что арендодатель обязан в течение пяти дней с момента подписания договора передать арендатору оборудование в исправном состоянии. Одновременно арендодатель обязан предоставить арендатору техническую и иную документацию, необходимую для надлежащей эксплуатации оборудования. Указанное правило закреплено также в ч.2 ст.611 ГК РФ, в соответствии с которой имущество сдается в аренду вместе
незаконного владения у ФИО2 и ООО «ЭнергоИмпульс+», взыскать убытки в размере . - неполученную арендную плату за декабрь 2009 г.. Заявил дополнительные требования о признании недействительным договора купли-продажи транспортного средства - фронтального погрузчика , год выпуска ., номер двигателя , номер шасси , (паспорт транспортногосредства серии № (номерного агрегата), заключенного ДД.ММ.ГГГГ между ФИО3 и индивидуальным предпринимателем ФИО4; признать недействительной произведенную КГУ «Гостехнадзор» регистрацию указанного транспортного средства за гражданином ФИО3; истребовать данное транспортное средство из незаконного владения ФИО3; взыскать с ФИО3 убытки в виде неполученной арендной платы за декабрь 2009 г. в сумме №. При этом, ФИО1 указал, что технологическая линия № по производству бетона № находилась в его владении и пользовании на основании договора аренды оборудования от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного с ООО «СтройТоргСервис», директором которого он является. Фронтальный погрузчик принадлежит ему на праве собственности на основании договора купли-продажи, заключенного с ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ. Данное транспортно средство им было передано