ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатель эффективности контрактный управляющий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 23.11.2018 N ММВ-7-5/655@ "Об утверждении показателей, характеризующих эффективность закупок, и порядка их применения"
С.Н. Андрющенко. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН Приложение N 1 Утверждены приказом ФНС России от "__" ________ 20__ г. N ___ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК, И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 1. Показателями, характеризующими эффективность закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд ФНС России, территориальных органов ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России, являются: 1.1. Среднее количество заявок (далее также - показатель П1). 1.2. Процент экономии при заключении государственных контрактов, рассчитанный относительно начальных (максимальных) цен контрактов (далее также - показатель П2). 1.3. Процент решений о признании жалобы обоснованной по отношению к общему количеству закупок, осуществляемых конкурентными способами (при обжаловании в контрольный орган в сфере закупок действий (бездействий) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
Решение № А40-89585/15 от 27.07.2015 АС города Москвы
частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе. Как следует из материалов дела, извещение о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы для государственных нужд в сфере деятельности Минприроды России за счет средств федерального бюджета по экономическому направлению по теме: «Разработать научно-обоснованные предложения по применению целевых прогнозных показателей и нормативных показателей (нормативных затрат) планирования бюджетных ассигнований для совершенствования программно-целевого метода повышения эффективности охраны, защиты и воспроизводства лесов» (номер извещения 0173100011314000009) (далее - Конкурс) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2014г. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
Решение № А53-14983/16 от 05.10.2016 АС Ростовской области
значения, значения, которые не могут изменяться, по которым в заявке должны быть указаны конкретные показатели) и требуя наличия в заявке конкретных показателей этих товаров, заказчик тем самым определяет перечень сведений о товаре, которые должны быть указаны в конкурсной заявке. В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 документов и информации, не допускается. Соблюдение данных требований и запретов должно исключить возможность субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами конкурсной комиссии. Данные требования направлены на достижение целей законодательства о контрактной системе: повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, а также соблюдение принципов, на которых основывается контрактная система (открытости, прозрачности информации о контрактной системе, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системе в сфере закупок, ответственности за
Апелляционное определение № 2-607/20 от 14.07.2020 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
представления о премировании, все показатели работы музея свидетельствуют об эффективности ее работы, у ответчика отсутствовали основания для снижения размера стимулирующей выплаты. Указанная выплата относится к разовой премии, не относится к премиальной выплате по итогам работы, на нее не распространяются критерии снижения премий, в т.ч. в связи с имеющимися дисциплинарными взысканиями, у комиссии ответчика отсутствовали полномочия по уменьшению ее размера до 100 %. В апелляционной жалобе ответчик Депкультуры ХМАО-Югры, ссылаясь на необоснованность решения суда, просит его отменить в части признания незаконным и отмене приказа № 653/02-06 от 25.12.2019 года и взыскания государственной пошлины, принять в оспариваемой части новое решение об отказе в удовлетворении указанных требований. По результатам проведения выездной плановой проверки в отношении <данные изъяты> были выявлены грубые нарушения, носящие системный характер, по факту наличия которых у истца были истребованы объяснения. Истцом результаты проверки оспорены не были, в объяснениях она указала, что нарушения были допущены контрактным управляющим отдела бухгалтерского учета и