2.4.3. Расширение практики предоставления местным бюджетам из регионального бюджета стимулирующих межбюджетных трансфертов. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется совершенствовать стимулирующие инструменты оказания финансовой помощи местным бюджетам с учетом показателей оценки эффективностидеятельности органов местного самоуправления. В качестве меры стимулирования органов местного самоуправления к наращиванию экономического и налогового потенциалов территорий предлагается расширить практику применения в субъектах Российской Федерации механизмов предоставления поощрительных (стимулирующих) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований за достижения в развитии указанных потенциалов. При этом основные методики распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям не должны учитывать быстро возрастающую налоговую базу муниципальных образований, что не приведет к резкому сокращению в соответствующей динамике объема финансовой помощи из региональных бюджетов и повысит заинтересованность муниципальных образований в развитии собственной налоговой базы. Для развития системы стимулирования органов местного самоуправления следует учитывать анализ влияния систем выплат на мотивацию местных властей к повышению доходов и сокращению расходов местных бюджетов. Таким образом, с целью повышения стимулирования органов местного самоуправления
производственной и инновационной инфраструктуры ОЭЗ. Наблюдается снижение динамики роста основных показателейэффективностидеятельности ОЭЗ (объем инвестиций резидентов ОЭЗ, объем производства резидентов ОЭЗ), что обусловлено, в том числе, завершением этапа строительства производственных объектов основных крупных резидентов ОЭЗ и неполной загрузкой введенных в эксплуатацию производственных мощностей. Основные параметры прогноза развития особых экономических зон в Российской Федерации в целевом варианте на период 2012 - 2014 гг. характеризуются следующими данными. Прогноз развития ОЭЗ на территории Российской Федерации до 2014 года 2011 оценка Прогноз 2012 2013 2014 Количество особых экономических зон на территории Российской Федерации, шт. 26 28 30 32 Количество резидентов ОЭЗ всех типов, шт. 304 366 436 516 Объем инвестиций резидентов ОЭЗ, млрд. рублей 38,86 41,71 57,77 69,93 Объем товаров/услуг, произведенных/оказанных резидентами ОЭЗ, млрд. руб. 44,4 67 96,7 132,8 Количество рабочих мест, созданных резидентами ОЭЗ, ед. 7109 8870 10709 12639 Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ всех типов, млрд. руб. 3,6 5,6 8,4
государственных гражданских служащих налоговых органов Мурманской области сверх установленного фонда оплаты труда за 4 квартал 2015 г., 1 - 4 кварталы 2016 г. Приказами ИФНС России по г. Мончегорску Мурманской области от 15 июня 2016 г., от 15 июля 2016 г., от 7 сентября 2016 г., от 19 октября 2016 г., от 20 апреля 2017 г. «О выплате единовременного поощрения федеральным государственным гражданским служащим» за показателиэффективности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на налоговыеорганы Мурманской области, постановлено произвести выплату единовременного поощрения за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда. На основании приказов ИФНС России по г. Мончегорску Мурманской области от 8 июня 2016 г., от 29 июля 2016 г., от 22 сентября 2016 г., от 20 декабря 2016 г., от 24 апреля 2017 г. ФИО1 выплачены средства материального стимулирования
содержания гражданского служащего и установлено, что материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности. Суд апелляционной инстанции также отметил, что суммы единовременного поощрения в виде премирования за апрель-май 2016 года, июль 2016 года, август 2016 года выплачены истцу за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих. Данные выплаты произведены ответчиком за показателиэффективности профессиональной служебной деятельности и личный вклад конкретного гражданского служащего в обеспечение исполнения функций налоговогооргана , носят стимулирующий характер, не являются регулярными, связаны с показателями эффективности деятельности и качества выполнения служебных обязанностей истца и не являются гарантированными, в связи с чем также не входят в состав денежного содержания, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что приведенные выводы судов первой
прибыли, дебиторской и кредиторской задолженности, маржинального дохода, расходов на оплату труда, показателей оборачиваемости товара и т. п.), их динамика, сведения о результатах мер, принятых управляющим в целях развития бизнеса общества, в том числе повышения его конкурентоспособности, оптимизации управления обществом, информация о движении персонала, экономическое обоснование необходимости изменения величины вознаграждения управляющего. Ежегодный отчет предоставляется Управляющим не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом. Обязанность управляющих по составлению актов об оказанных услугах и отчетов Управляющих об оказанных услугах корреспондируют условиям договора и его главной цели - повышению эффективностидеятельности общества. Вследствие чего, является вполне объяснимым условием договора, в перечисленных документах отражать всю исполненную управляющим работу, проведенную в данном направлении. Между тем, материалами проверки установлено, что акты об оказанных услугах содержат только одну строчку «Услуги по договору управления, наименование месяца», отчеты согласно показаниям Управляющих вообще не составлялись, (стр.76-79 решения налоговогооргана ). Так, суд первой инстанции справедливо указал на допросы от 17.05.2022
сравнение валового дохода (общей выручки, без учета затрат на приобретение ГСМ, на оплату труда, на транспортные расходы и др.) и дохода от услуги хранения (прибыли). То есть, подвергнуты сравнению различные показатели доходности предпринимательской деятельности. Вместе с тем из приведенных налоговым органом расчетов усматривается экономическая эффективностьдеятельности заявителя. Как усматривается из материалов дела, дифференциация доходов и расходов предпринимателей Ширяева А.И. и ФИО4 зависит от следующих критериев: разной политики в формировании цены, разных условий ведения бизнеса, разных условий налогообложения (Ширяев А.И - на упрощенной системе налогообложения, тогда как ФИО4 - на общей системе налогообложения). Основой деятельности предпринимателя Ширяева А.И. является розничная торговля ГСМ, тогда как основой деятельности ФИО4 является оптовая торговля ГСМ, где цены всегда ниже розничных. Поэтому сравнение налоговыморганом показателей деятельности указанных лиц не свидетельствует о том, что ФИО4 является взаимозависимым по отношению к предпринимателю Ширяеву А.И. лицом. Учитывая изложенное, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о
РСБУ. Приказом ЗАО «ФосАгро АГ» от 05.05.2015 № 242 утвержден и введен в действие Стандарт «Регламент формирования показателей и форм управленческой отчетности». Кроме того, результат оказания спорных услуг позволил обществу провести оптимизацию бизнес процессов, убрать дублирующие функции и снизить численность персонала управляемых предприятий, заложить основу для первоначального этапа формирования единого Центра обслуживания в ЗАО «ФосАгро АГ», обеспечивающего ведение бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, управление персоналом (кадровый учет и расчет заработной платы), в управляемых организациях, что позволило оптимизировать затраты управляемых организаций на содержание соответствующих служб, качественно повысить уровень управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета в организациях и увеличить эффективностьдеятельности ЗАО «ФосАгро АГ» за счет получения дополнительного дохода от договоров на обслуживание. Обществом в 2014 – 2015 годах с управляемыми организациями заключены договоры на оказание услуг в области ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки отчетности и казначейских операций по которым Общество получает доход. Таким образом, как установлено судом первой
стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, которая предусматривает, что суммы материального стимулирования сотрудников инспекции определяются должностными лицами исходя из средств материального стимулирования налогового органа и критериев оценки качества, выполняемых сотрудниками налоговых органов должностных обязанностей, иных качественных характеристик работы субъекта стимулирования, которые предоставляются в комиссии по оценке эффективности деятельности. На основании п. 3.2 Методики показатели, используемые для оценки эффективности деятельности налоговых органов, подразделяются на критерии оценки качества деятельности ФНС России, показатели эффективности деятельности налоговых органов , количественные показатели субъекта оценки, которые рассчитываются на основании статистической отчетности, формируемой налоговым органом, и аналитические показатели субъекта оценки, которые оцениваются на основании проведенного анализа, полученных выводов, заключений, обзорных писем, служебных записок, наличия или отсутствия рекламаций и замечаний, а также других факторов. Механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России определяется протоколами заседаний Комиссии ФНС России по оценке эффективности детальности территориальных органов ФНС России.
плата за февраль 2020 года. Решение о выплате и распределении средств материального стимулирования за 4 квартал 2019 года и за 1 квартал 2020 года принималось после увольнения ФИО1 Денежные средства материального стимулирования не являются составной частью денежного содержания государственного гражданского служащего, подлежащего обязательной выплате в случае его увольнения. Вопрос о выплате средств материального стимулирования находится в полном ведении и исключительной компетенции начальника налогового органа и не зависит от каких-либо условий, критериев или показателей эффективности деятельности налогового органа . Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В силу статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается, в том числе, обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и
оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате ФНС и всех ее территориальных органах (п.4). Таким образом, материальное стимулирование гражданских служащих производится в пределах доведенных территориальному налоговому органу бюджетных ассигнований на выплату средств материального стимулирования сверх установленного фонда оплаты труда. Размер суммы материального стимулирования не постоянен, и зависит от показателейэффективностидеятельностиналоговогооргана , рассчитываемых ежеквартально. Материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания, предусмотренного ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ. При определении размера сумм компенсации при увольнении с государственной гражданской службы в связи с реорганизацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы и выплате денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске учтены все, установленные Правилами составляющие денежного содержания. При этом МИФНС России № 14 по Воронежской