(подпись) __________________ "__" _____ 20__ год (номер контактного (дата составления М.П. телефона) документа) E-mail: _____ Веб-сайт _____ См. данную форму в MS-Excel. ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ │ │ ЦЕНТРА ГОСЗАДАНИЯ И ГОСУЧЕТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ │ │ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕЙ, ПРОШИТЫЙ И ОПЕЧАТАННЫЙ, │ │ЗА ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИЭФФЕКТИВНОСТИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ │ │ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │ │ за 2013 г. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────┬──────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ Форма N 1- │ │предоставления│ Мониторинг-доп ├────────────────────────────────────┼──────────────┤ │Образовательные организации высшего │В соответствии│ Приказ Минобрнауки │образования, имеющие специфику │ с │ России: │ - Министерству образования и науки │инструктивным │ Об утверждении формы │ Российской Федерации │ письмом │ от __.__.2014 N ___ │ │ │ О внесении изменений │ │ │ (при наличии) │ │
- принципы бизнес-планирования, структура и задачи бизнес-плана; - описание предприятия; - описание продуктов (товаров/ услуг); - анализ рынка; - маркетинг; - производственный план; - организационный план; - финансовый план; - риски; 2. Технология продаж; 3. Регистрация предприятия, организационно-правовые формы, виды налогообложения. 3 модуль, длительность не менее 24 часов Управление бизнесом; - создание организационной структуры. Распределение функций и закрепление ответственности; - регламентация на основе ключевых показателейэффективности (KPI); - мотивация персонала; - описание ключевых бизнес-процессов; - технология переговоров; - выявление потребностей клиентов. Тренерско-преподавательским составом при реализации образовательных программ должны быть специалисты в области создания и развития бизнеса: бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, предприниматели, имеющие успешный опыт обучения молодых людей по обозначенной тематике в рамках программ, в том числе имеющие опыт участия в мероприятиях всероссийского уровня. В рамках образовательных программ могут привлекаться наставники, менторы из числа успешных предпринимателей. Проведение образовательной программы для членов региональных команд, реализующих программу (длительность не менее 48 часов). Образовательная программа должна
по виду экономической деятельности «сельское хозяйство»: на каждого привлекаемого мигранта приходилось 65 безработных, ранее занятых в сельском хозяйстве, при этом в сравнении с 2011 годом данный показатель увеличился в 1,7 раза. Аналогичные данные приведены комитетом в аналитической записке, являющейся приложением к оспариваемому заключению о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников на обращение ООО «Аграрно-Строительная компания», и подтверждены комитетом при рассмотрении настоящего дела документально. Таким образом, пункт 2 оспариваемого заключения о нецелесообразности привлечения и использовании 11 иностранных работников из Китая в период с 01.12.2013 по 30.11.2014 по обращению ООО «Аграрно-Строительная компания» подготовлен комитетом с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (пункт 60 Административного регламента). Согласно пункту 1.1 приказа Минобрнауки России от 2 августа 2013 года № 893 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110401.02 Овощевод защищенного грунта», данный федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному
наименований учебных изданий основной литературы в наличии только одно именование учебника в единственном экземпляре; по рабочим программам учебных дисциплин «Иностранный язык», «Экономика организаций», «Менеджмент», «Контроль и ревизия», «Внебюджетные фонды», «Аудит» для специальности <данные изъяты> Бухгалтерский учет, анализ и аудит отсутствует основная и дополнительная учебная литература. Данные нарушения в деятельности ответчика установлены актом Федеральной службы по надзору в сфере образования от дата. Согласно информации, представленной Рособранадзором на основе информационно-аналитических материалов, сформированных по результатам анализа показателей эффективности образовательных организаций высшего образования, НОУ ВПО «<данные изъяты> <данные изъяты> содержит признаки неэффективности. Так, эффективность деятельности показателей Института снижена по сравнению с пороговым значением по следующим критериям: образовательная деятельность - 48,71 (при пороговом значении 60), научно-исследовательская деятельность - 23,14 (при пороговом значении - 50), международная деятельность - 0 (при пороговом значении 1), инфраструктура - 0 (при пороговом значении 95,122). Указанное связано, в том числе, с отсутствием в НОУ ВПО <данные изъяты> <данные изъяты> необходимой
основе материального стимулирования за счет соответствующей выплаты стимулирующего характера (надбавка за результативность и качество работ по организации образовательного процесса) (п. 1.2 Положения). Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника в рамках контроля внутри Учреждения и накопления материалов оценки эффективности деятельности педагогического работника в виде Портфолио (п. 2.3 Положения). Портфолио заполняется педагогическим и медицинским работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе критериев и показателей эффективности образовательной деятельности педагогических работников и содержит Оценка результативности и качества труда педагогических работников Учреждения проводится экспертно-аналитической группой с заполнением оценочного листа работника. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера педагогическим и медицинским работникам Учреждения за качество и высокие результаты работы является итоговый оценочный лист (Приложение № 3 к Положению) (п. 2.9 Положения). Работники передают Портфолио результатов своей деятельности в экспертно-аналитическую группу вместе с оценочным листом (п. 2.6. Положения). Оценка результативности и качества труда педагогических