ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности образовательных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N АК-610/05 "О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования в 2014 году" (вместе с "Порядком предоставления данных по форме "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2013 г. (форма N 1-Мониторинг)", Формой N 1-Мониторинг, утв. Минобрнауки России 18.03.2014 N АК-33/05вн, "Методическими указаниями по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2013 г. (форма N 1-Мониторинг)", утв. Минобрнауки России 18.03.2014 N АК-34/05вн)
(подпись) __________________ "__" _____ 20__ год (номер контактного (дата составления М.П. телефона) документа) E-mail: _____ Веб-сайт _____ См. данную форму в MS-Excel. ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ │ │ ЦЕНТРА ГОСЗАДАНИЯ И ГОСУЧЕТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ │ │ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕЙ, ПРОШИТЫЙ И ОПЕЧАТАННЫЙ, │ │ЗА ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ │ │ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ │ │ за 2013 г. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────┬──────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ Форма N 1- │ │предоставления│ Мониторинг-доп ├────────────────────────────────────┼──────────────┤ │Образовательные организации высшего │В соответствии│ Приказ Минобрнауки │образования, имеющие специфику │ с │ России: │ - Министерству образования и науки │инструктивным │ Об утверждении формы │ Российской Федерации │ письмом │ от __.__.2014 N ___ │ │ │ О внесении изменений │ │ │ (при наличии) │ │
Приказ Минэкономразвития России от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
- принципы бизнес-планирования, структура и задачи бизнес-плана; - описание предприятия; - описание продуктов (товаров/ услуг); - анализ рынка; - маркетинг; - производственный план; - организационный план; - финансовый план; - риски; 2. Технология продаж; 3. Регистрация предприятия, организационно-правовые формы, виды налогообложения. 3 модуль, длительность не менее 24 часов Управление бизнесом; - создание организационной структуры. Распределение функций и закрепление ответственности; - регламентация на основе ключевых показателей эффективности (KPI); - мотивация персонала; - описание ключевых бизнес-процессов; - технология переговоров; - выявление потребностей клиентов. Тренерско-преподавательским составом при реализации образовательных программ должны быть специалисты в области создания и развития бизнеса: бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, предприниматели, имеющие успешный опыт обучения молодых людей по обозначенной тематике в рамках программ, в том числе имеющие опыт участия в мероприятиях всероссийского уровня. В рамках образовательных программ могут привлекаться наставники, менторы из числа успешных предпринимателей. Проведение образовательной программы для членов региональных команд, реализующих программу (длительность не менее 48 часов). Образовательная программа должна
Решение № А74-141/14 от 15.05.2014 АС Республики Хакасия
по виду экономической деятельности «сельское хозяйство»: на каждого привлекаемого мигранта приходилось 65 безработных, ранее занятых в сельском хозяйстве, при этом в сравнении с 2011 годом данный показатель увеличился в 1,7 раза. Аналогичные данные приведены комитетом в аналитической записке, являющейся приложением к оспариваемому заключению о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников на обращение ООО «Аграрно-Строительная компания», и подтверждены комитетом при рассмотрении настоящего дела документально. Таким образом, пункт 2 оспариваемого заключения о нецелесообразности привлечения и использовании 11 иностранных работников из Китая в период с 01.12.2013 по 30.11.2014 по обращению ООО «Аграрно-Строительная компания» подготовлен комитетом с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (пункт 60 Административного регламента). Согласно пункту 1.1 приказа Минобрнауки России от 2 августа 2013 года № 893 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110401.02 Овощевод защищенного грунта», данный федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному
Решение № 2-3664/2014 от 07.05.2014 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
наименований учебных изданий основной литературы в наличии только одно именование учебника в единственном экземпляре; по рабочим программам учебных дисциплин «Иностранный язык», «Экономика организаций», «Менеджмент», «Контроль и ревизия», «Внебюджетные фонды», «Аудит» для специальности <данные изъяты> Бухгалтерский учет, анализ и аудит отсутствует основная и дополнительная учебная литература. Данные нарушения в деятельности ответчика установлены актом Федеральной службы по надзору в сфере образования от дата. Согласно информации, представленной Рособранадзором на основе информационно-аналитических материалов, сформированных по результатам анализа показателей эффективности образовательных организаций высшего образования, НОУ ВПО «<данные изъяты> <данные изъяты> содержит признаки неэффективности. Так, эффективность деятельности показателей Института снижена по сравнению с пороговым значением по следующим критериям: образовательная деятельность - 48,71 (при пороговом значении 60), научно-исследовательская деятельность - 23,14 (при пороговом значении - 50), международная деятельность - 0 (при пороговом значении 1), инфраструктура - 0 (при пороговом значении 95,122). Указанное связано, в том числе, с отсутствием в НОУ ВПО <данные изъяты> <данные изъяты> необходимой
Решение № 2-277/2022 от 02.09.2022 Пролетарского районного суда (Ростовская область)
основе материального стимулирования за счет соответствующей выплаты стимулирующего характера (надбавка за результативность и качество работ по организации образовательного процесса) (п. 1.2 Положения). Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника в рамках контроля внутри Учреждения и накопления материалов оценки эффективности деятельности педагогического работника в виде Портфолио (п. 2.3 Положения). Портфолио заполняется педагогическим и медицинским работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе критериев и показателей эффективности образовательной деятельности педагогических работников и содержит Оценка результативности и качества труда педагогических работников Учреждения проводится экспертно-аналитической группой с заполнением оценочного листа работника. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера педагогическим и медицинским работникам Учреждения за качество и высокие результаты работы является итоговый оценочный лист (Приложение № 3 к Положению) (п. 2.9 Положения). Работники передают Портфолио результатов своей деятельности в экспертно-аналитическую группу вместе с оценочным листом (п. 2.6. Положения). Оценка результативности и качества труда педагогических