и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; методические рекомендации о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; перечень рекомендуемых показателей, используемых для определения размера грантов; Правила оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований , а также применения результатов указанной оценки; критерии оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. 1(1). Рекомендовать органам
17.02.2015 № 25-пр, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, пункт 12 Порядка, утвержденного решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 19.12.2014 № 130, Соглашение между Министерством культуры Хабаровского края и Администрацией Амурского муниципального района от 04.05.2015, и установив наличие обязанности получателя субсидии по обеспечению возврата в доход краевого бюджета части субсидии в случае не достижения в текущем году целевого показателяэффективности использования субсидии – в целях обеспечения в 2015 году достижения индикативного значения показателя соотношения средней заработной платы работников учреждения культуры и образования в сфере культуры к средней заработной плате по региону в соответствии с утвержденной муниципальной «дорожной картой», которую Администрация Эльбанского городского поселения не выполнила, а также, установив факт перечисления платежным поручением 20.05.2015 межбюджетных трансфертов Эльбанскому городскому поселению на сумму 1800000 руб., пришел к выводу о законности требований Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края; в части требований по встречному исковому заявлению, суд первой инстанции, проанализировав
проведении проверки ежемесячных протоколов Совета учреждения и приказов о выплатах стимулирующего характера следует, что учреждением отражены лишь размеры выплат в суммовом выражении, а также приведены обобщенные основания выплат (личный вклад работника в выполнении государственного задания учреждения, инициативность, высокая исполнительная дисциплина, качественное выполнение своих основных задач и функций). Однако конкретные показатели и критерии оценки, учитывающие эффективность работы, иные оценочные данные для определения размера выплат, не установлены, документы, позволяющие определить показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника, не представлены. В рассматриваемом случае учреждением при начислении выплат стимулирующего характера своим работникам не соблюдены принципы объективности, предсказуемости, адекватности, своевременности и прозрачности таких выплат. При таких обстоятельствах, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии совокупности оснований для признания оспариваемых действий незаконными, представления недействительным. Таким образом, суды правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований. Поскольку доводы,
каждого работника учреждения культуры до средней заработной платы во Владимирской области независимо от результатов работы труда данного работника и как было указано выше напрямую зависят от премиального фонда учреждения и от выполнения показателейэффективности работников за отчетный период. Позиция истца о том, что размер ее заработной платы должен ежемесячно доводиться до размера средней заработной платы во Владимирской области также основана на неверном толковании вышеуказанного Указа Президента РФ № 597, поскольку утвержденные прогнозы среднемесячной заработной платы во Владимирской области наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц, среднемесячной заработной платы в сфере общего образования, среднемесячной заработной платы работников культуры по своей природе являются индикативными показателями. Прогнозный уровень средней заработной платы работников учреждений, в разрезе муниципальных образований Владимирской области является целевым средним значением заработной платы для конкретного муниципального образования Владимирской области и не является обязательным требованием для установления в таком размере заработной платы всем работникам муниципальных учреждений. Вышеизложенное подтвердила