ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности управления государственным имуществом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период с 2013 по 2018 год, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Подпрограмма определяет основные цели и задачи в сфере управления федеральным имуществом и приватизации, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсному обеспечению, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации государственной программы. Основными целями подпрограммы являются: - повышение эффективности и прозрачности управления федеральным имуществом, включая повышение качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием, обеспечение открытости и прозрачности управления федеральными государственными унитарными предприятиями, а также последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения; - повышение эффективности управления объектами федерального недвижимого имущества , включая земельные участки, а также имущество казны Российской Федерации; - повышение эффективности проведения приватизации государственного имущества с учетом приоритетов, установленных Правительством Российской Федерации в рамках перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики; - повышение качества учета федерального имущества и действенности контроля за эффективным управлением федеральным имуществом, его
Определение № А33-8635-50/15 от 05.02.2019 АС Красноярского края
При таких обстоятельствах судом не установлено оснований привлечения к субсидиарной ответственности, предусмотренных статьей 61.11 Закона о банкротстве. Конкурсный управляющий в обоснование требований в отношении собственника имущества должника указывает на непринятие решения о прекращении полномочий руководителя должника ФИО1 Материалами дела подтверждается факт того, что при наличии у ФГУП «СМУ» признаков несостоятельности по результатам формирования финансовых показателей деятельности предприятия за 2013 год, в 2014 и 2015 году предприятие продолжало производственную деятельность при снижении эффективности финансовых результатов, при этом увеличился объем управленческих расходов. В письме МВД России от 10.10.2014 № 1/9360 в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом относительно назначения ФИО1 исполняющим обязанности руководителя предприятия отмечается несоблюдение требований постановления Правительства РФ от 16.03.2000 №234 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий»; рост с 2013 года обязательств предприятия, что свидетельствует об активном отвлечении оборотных средств; предлагается рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора с ФИО1 в связи с ненадлежащим
Решение № А55-39889/09 от 23.04.2010 АС Самарской области
г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества государственного предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. На основании подпункта 3, 12 пункта 1 статьи 20 указанного Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ собственник имущества унитарного предприятия определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, а также утверждение показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение. В соответствии с пунктом 5.31 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом , утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 г. № 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом обеспечивает поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также денежных средств,
Решение № А11-2794/18 от 20.08.2019 АС Владимирской области
которую вошли расходы по выплате заработной платы) и полученных от ее реализации доходов; самостоятельный расчет суммы убытков истцом не производился. По вопросу, касающемуся принятия экономически необоснованных решений. В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.01.2007 № 40 "О порядке определения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ, более 50 % акций (долей) которых находятся в государственной собственности области, и ведения их реестра" в составе планов развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2015-2016 годы для ГУП "Тепличный" утверждены показатели финансов-хозяйственной деятельности. Согласно пункту 5 статьи 14 Закона Владимирской области от 06.11.2001 № 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" руководитель предприятия ежегодно представляет на утверждение органу исполнительной власти области, проводящему государственную политику и осуществляющему исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, бизнес-план развития предприятия. Как следует из материалов дела (акт от 06.03.2017), Счетной палатой Владимирской области установлено, что