ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Политика протекционизма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФТС России от 13.11.2015 N 14-40/56190 "О внесении изменений в письмо ФТС России от 31.08.2012 N 14-42/43995"
целях стабилизации продовольственного рынка государство определяет государственных заказчиков, которые организуют проведение закупочных и товарных интервенций. Закупочные интервенции проводятся в целях изъятия избыточного количества продукции, стабилизации рыночной конъюнктуры, обеспечения условий для конкуренции, поддержания доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей посредством проведения государственных закупок и залоговых операций. Товарные интервенции проводятся в форме организованных распродаж сельскохозяйственной продукции и продовольствия из государственных фондов с целью стабилизации рыночной конъюнктуры, ликвидации дефицита продукции и понижения уровня цен. В отношении отечественных товаропроизводителей проводится политика разумного государственного протекционизма , обеспечивающая им условия для нормальной конкуренции на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия путем применения обоснованных таможенных пошлин, налогов и сборов. Государство содействует также развитию системы ценовой и конъюнктурной информации. Это ускорит вовлечение сельскохозяйственных товаропроизводителей в рыночные отношения. Аналитические службы агропромышленного комплекса помогут субъектам рынка ориентироваться в рыночной конъюнктуре, принимать обоснованные решения. 5.3. Меры государственной поддержки Экономическая и финансовая стабилизация в агропромышленном комплексе неразрывно связана с оздоровлением всей экономики
Постановление Правительства РФ от 06.07.1994 N 791 (ред. от 07.03.1995) "О Программе аграрной реформы в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы"
агропромышленного производства, а затем - устойчивого развития предприятий и хозяйств всех секторов аграрной экономики. 4. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и экономическое регулирование аграрного рынка Агропромышленный комплекс - один из важнейших секторов национальной экономики, за счет которого в Российской Федерации более чем на 70 процентов формируется рынок потребительских товаров, изготавливаемых из сельскохозяйственного сырья. В связи с этим агропромышленный комплекс должен пользоваться государственной поддержкой как один из важнейших приоритетов проводимой Правительством Российской Федерации экономической реформы. Политика государственного аграрного протекционизма осуществляется на основе субсидирования, налогового и инвестиционного стимулирования. Государство создает различным формам хозяйствования в агропромышленном комплексе равные экономические и правовые условия для их функционирования с учетом уровня фондовооруженности, обеспечивает всем сельскохозяйственным товаропроизводителям свободу реализации продукции. Предпринимательская деятельность в сельском хозяйстве осуществляется на основе полной материальной ответственности за ее результаты и предполагает создание необходимых запасов и резервов продовольствия. Основную выгоду от экономической поддержки государства получают прежде всего наиболее конкурентоспособные предприятия, обеспечивающие полное и рациональное
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29.05.2019 N 7 "Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2019 - 2020 годы"
объем экспорта государств-членов в случае превышения предложения над спросом на рынках энергоносителей и металлов. Сырьевые товары по-прежнему являются крупнейшей статьей в структуре экспорта государств-членов, однако возможности экстенсивного роста национальных экономик за счет использования сырьевых ресурсов существенно ограничены. Необходимо сосредоточить усилия на повышении производственного потенциала Союза на основе широкого внедрения цифровых технологий, создания качественно новых научно-технологических разработок и инноваций, используя не только возможности структурно-инвестиционной политики, но и доступные стимулы для повышения инвестиционной мотивации бизнеса. Осложнение условий мировой торговли, связанное с ужесточением торговых ограничений и усилением глобального протекционизма , затрагивает широкий круг товаров из многих стран и может привести к нарушению слаженного функционирования международных производственно-сбытовых цепочек. На фоне ухудшения глобальных перспектив торгово-экономического взаимодействия растет важность развития внутреннего рынка Союза и эффективного использования конкурентных преимуществ государств-членов за счет углубления экономического сотрудничества и дальнейшего расширения свободы движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы в рамках Союза, а также реализации транспортно-логистического потенциала. В условиях
Приказ Минпромторга России от 31.01.2013 N 118 "Об утверждении Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года"
связано с развитием процесса глобального разделения труда. Выбор партнеров, как правило, осуществляется по следующим основным критериям: цена, простота и надежность взаимодействия (в том числе во многом связанные с открытостью и прозрачностью данных о состоянии отрасли, последовательной и предсказуемой политикой регулирования и простыми таможенными процедурами). Существуют также специфические критерии: например, в области клинических/доклинических исследований приобретают большое значение быстрота набора пациентов (Россия занимает одно из лидирующих мест) и регуляторно обусловленная простота взаимодействия (в этой области Россия сильно уступает другим странам, где партнерское взаимодействие в этой сфере происходит проще и быстрее). В настоящее время имеет место общемировая тенденция к максимальной открытости во взаимодействии (прежде всего в сфере обмена информацией и регулирования) и "точечному протекционизму ", когда на фоне общей стимуляции внешнеэкономической деятельности протекционизм имеет своей целью защитить отдельные позиции в конкретном секторе, а не весь сектор целиком. При этом уже сейчас наблюдается выраженная тенденция к объединению усилий отдельных корпораций, отраслей, государств для
Определение № А29-1633/11 от 08.11.2016 АС Республики Коми
Коми от 01.07.2009 №05-78/3337. Кроме того, ответчиком были проигнорированы акты прокурорского реагирования, а именно: протест прокуратуры г. Воркуты от 14.05.2009 на решение Совета МО ГО «Воркута» от 13.12.2007 №99, протест прокуратуры г. Воркуты от 18.05.2009 на решение Совета МО ГО «Воркута» от 24.02.2009 №320 «Об утверждении тарифа на услуги по холодному водоснабжению и водоотведению (канализации), оказываемые ООО «Водоканал»; представление прокурора г. Воркуты об устранении нарушений законодательства об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. Проведение политики протекционизма в отношении функционального дублера предприятия - ООО «Водоканал» подтверждено вступившим в законную силу решением АС Республики Коми от 13.04.2012 по делу №А29-13498/2009, которым признан незаконным и недействующим пункт 1 решения Совета МО ГО «Воркута» от 23.10.2009 №406 «Об утверждении тарифов на услуги по холодном) водоснабжению и водоотведению (канализации), оказываемые ООО «Водоканал» и приложение к нему. Считает, что деяния ответчика как: 1) изьятие имущества предприятия, необходимого для осуществления его уставной деятельности. 2) неустановления экономически обоснованных
Апелляционное определение № 33-1010/2017 от 01.03.2016 Верховного Суда Республики Дагестан (Республика Дагестан)
вышеуказанной Политики указаны примеры ситуаций, в которых может возникнуть конфликт интересов. Приведенные ситуации не являются исчерпывающими: поэтому сотрудники должны оценивать наличие конфликта интересов и в других ситуациях. Пункт 4.4.1. совместная работа родственников Политики № содержит градацию на Родственников и Близких родственников. Согласно указанному пункту в большинстве случаев совместная работа родственников не запрещена. Решения родственников-начальников по отношению к родственникам-подчиненным могут быть необъективными или восприняты как необъективные остальными сотрудниками Банка. Наличие родственных связей между руководителями Банка и/или участников Группы создает репутационные издержки, порождает сомнения в объективности процедур оценки и продвижения персонала в Банке и участниках Группы. Банк и другие участники Группы придерживаются принципа ограничения случаев совместной работы близких родственников в Банке и/или в участнике Группы, а также запрещают протекционизм на основе семейственности. Учитывая, изложенное, судебная коллегия Таким образом, исходя из представленных материалов дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что Магомедтагиров А.А. нарушил свои должностные обязанности, а именно