пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", а также приказ об отчислении судьи из штата суда (приказ об освобождении судьи от должности). Основанием для рассмотрения вопроса о выплате единовременного пособия является заявление членов семьи судьи (приложение N 2), полномочия которого прекращены по основаниям, предусмотренным подпунктом 10 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", а также приказ об отчислении судьи из штата суда (приказ об освобождении судьи от должности). 2.2. Приказ об отчислении из штата суда (приказ об освобождении от должности) судьи районного суда, гарнизонного военного суда и мирового судьи издается начальникомуправленияСудебногодепартамента в субъекте Российской Федерации (далее - управление Судебного департамента). Приказ об отчислении из штата суда судьи кассационного суда общей юрисдикции, апелляционного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного
штата суда, решение соответствующей квалификационной коллегии судей о прекращении полномочий судьи и т.п. в случае их отсутствия в соответствующем управлении Судебного департамента или суде). 2.6. Вопрос о связи гибели (смерти) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, с исполнением им служебных обязанностей решается соответствующей квалификационной коллегией судей по заявлению заинтересованных лиц, поименованных в пункте 4.2 статьи 20 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации". Решение квалификационной коллегии судей по указанному вопросу может быть обжаловано в судебном порядке. 2.7. Для рассмотрения заявлений о назначении ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячного возмещения при управлении Судебного департамента или суде создается специальная постоянно действующая комиссия. В состав комиссии включаются судьи, а также специалисты кадровой и бухгалтерской служб, при этом численность судей должна быть не менее половины от состава комиссии. Порядок работы комиссии утверждается начальникомуправленияСудебногодепартамента или председателем соответствующего суда. 2.8. Комиссия по назначению ежемесячного
сентября 2002 г. В мае 2004 г. ФИО1 направил в Верховный суд Кабардино- Балкарской Республики заявление о признании незаконными и отмене решений ККС КБР об объявлении конкурса на замещение вакантной должности председателя районного суда, опубликованных в газете «Кабардино-Балкарская правда» от 22.08.02 г., 21.05.03 г., 19.09.03 г.; за- ключения ККС от 14.11.03 г. о даче рекомендации на должность председателя районного суда Гятову М.Т.; решения ККС КБР от 20.02.04 года о прекращении его (ФИО1) полномочий; приказа начальникаУправлениясудебногодепартамента при Верховном Суде РФ в КБР № 44-к от 3.03.03 г.; восстановлении его на работе в качестве председателя - районного суда КБР, взыскании с Управления судебного департамента Верховном Суде РФ в КБР заработную плату за время вынужденного прогула с 3.03.03 г., обязании Управления судебного департамента при Верховном Суде РФ в КБР предоставить ему все необходимые материально- технические условия для дальнейшего исполнения полномочий по осуще- ствлению правосудия. В ходе подготовки судебного разбирательства по
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Погосткиной Е.А., ознакомившись с исковым заявлением Управления Судебного департамента в Омской области к обществу с ограниченной ответственностью «Система Си» о взыскании 5 882 руб. 36 коп. УСТАНОВИЛ: Имеются основания для оставления искового заявления без движения, поскольку не соблюдены требования пунктов 4, 5, 9 ст. 126 АПК РФ, а именно, истцом не представлены: - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; - документы, подтверждающие полномочия начальника Управления Судебного департамента в Омской области ФИО1, на подписание искового заявления; - выписки из единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о месте нахождения истца и ответчика или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд. Руководствуясь статьями 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Заявление Управления Судебного департамента в Омской области от 16
отсутствие в предварительном судебном заседании. Кроме того, лица, участвующие в деле, в случае рассмотрения дела в их отсутствие могут также выразить письменное согласие на завершение предварительного судебного заседания и открытии основного судебного заседания в тот же день, в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 2.2. Предложить заявителю представить в канцелярию арбитражного суда и направить ответчику до даты заседания, определенной в п. 2.1 настоящего определения: - документальное подтверждение полномочий начальника управления Судебного департамента в Красноярском крае; - письменной уточнение предмета в части требования о признании незаконным отказа в передаче на праве оперативного управления здания (обжалуются действия ответчика либо ненормативно - правого акта, в виде отдельного документа). Заявителю до даты судебного заседания вручить ответчику копии отсутствующих у последнего документов, доказательства вручения представить суду для приобщения к материалам дела. 2.3. Обязать территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае представить или направить заказным письмом
№ А14-14850-2007/495-17 (судья Кривотулова Т.И.) принять, возбудить производство по апелляционной жалобе. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции на 27.05.2008 года на 15 час. 40 мин. в помещении суда по адресу: <...>, зал № 2. Председательствующий судья Сухова И.Б. Предложить лицам, участвующим в деле, представить Управлению Судебного департамента в Воронежской области, г. Воронеж, - копию решения Арбитражного суда Воронежской области от 09.04.2008 года, а также документ, подтверждающий полномочие начальника Управления Судебного департамента в Воронежской области на подписание апелляционной жалобы. Истцу и третьему лицу - аргументированный отзыв на апелляционную жалобу. Лицам, участвующим в деле обеспечить явку представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями и паспортами. При невозможности присутствовать в судебном заседании лицам, участвующим в деле, представить заявления о рассмотрении дела в отсутствие их представителя (со ссылкой на номер дела, дату и время рассмотрения, тел.35-54-62; факс <***>). Судья Л.М. Мокроусова
определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Из материалов дела следует, что 05 мая 2017 года ФИО2, реализуя административно-хозяйственные полномочия начальника управления Судебного департамента в ЯНАО в электронно-цифровой форме подписал платежное поручение о безналичном перечислении 12 700 рублей в ФГАОУВО «Тюменский государственный университет» в качестве оплаты услуг по своему обучению в сфере противодействия коррупции. Бюджетная смета Управления Судебного департамента в ЯНАО на 2016 год не предусматривала расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников (подраздел 0705). Образовательные услуги были уплачены за счет лимитов, выделенных на содержание бюджетной системы (подраздел 0105). Судом верно установлено, что указанные
об административном правонарушении по ст. 15.14 КоАП РФ в отношении ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в городе <адрес>, гражданина Российской Федерации, проживающего по <адрес> - 48 в городе Салехарде, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за правонарушения в сфере бюджетного законодательства У С Т А Н О В И Л: ФИО1 виновен в нецелевом использовании бюджетных средств. Административное правонарушение совершено им при следующих обстоятельствах. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, находясь в здании № по <адрес>, реализуя административно-хозяйственные полномочия начальника управления Судебного департамента в <адрес>, в электронно-цифровой форме подписал платежное поручение о безналичном перечислении 3 000 рублей в АНО ДПО "Центр Охраны Труда" в качестве услуг по обучению администратора Новоуренгойского городского суда <адрес> ФИО2 пожарно-техническому минимуму. Указанное действие противоречило требованиям ст. 38, п. 2 ст. 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацу 84 п. 3.2 Правил, утвержденных приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №н, поскольку бюджетная смета учреждения на 2016 год расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и
определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Из материалов дела следует, что 16 декабря 2016 года ФИО2, реализуя административно-хозяйственные полномочия начальника управления Судебного департамента в ЯНАО в электронно-цифровой форме подписал платежное поручение о безналичном перечислении 3 000 рублей в АНО ДПО «Центр Охраны Труда» в качестве услуг по обучению администратора Новоуренгойского городского суда ЯНАО ФИО3 пожарно-техническому минимуму. Бюджетная смета Управления Судебного департамента в ЯНАО на 2016 год не предусматривала расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников (подраздел 0705). Образовательные услуги были уплачены за счет лимитов, выделенных на содержание бюджетной системы (подраздел 0105). Судом верно
определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Из материалов дела следует, что 09 ноября 2017 года ФИО2, реализуя административно-хозяйственные полномочия начальника управления Судебного департамента в ЯНАО в электронно-цифровой форме подписал платежное поручение о безналичном перечислении 10 000 рублей в АНО ИДПО «Госзаказ» в качестве оплаты услуг по обучению заместителя начальника отдела организационно-правового обеспечения и материально-технического снабжения судов Иванова П.П. правилам проведения закупок для государственных нужд. Бюджетная смета Управления Судебного департамента в ЯНАО на 2016 год не предусматривала расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников (подраздел 0705). Образовательные услуги были уплачены за счет лимитов, выделенных