муниципальной собственности при том, что (как правильно указано в решении суда) органы местного самоуправления вправе устанавливать в конкретных величинах це- ны (тарифы) в отношении приведенных выше услуг с учетом и в рамках мак- симальных пределов, определяемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке государственного регулирования этих цен (тарифов). Именно установление такого государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию и услуги муниципальных предприятий (заключающее- ся лишь в определении максимальных пределов данных показателей) соот- ветствует полномочиямПравительстваРФ , предусмотренным абзацем 14 ст. 1 и абзацем 4 ст. 15 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», согласно которым Правительством РФ устанавливаются основы цено- образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (основные принци- пы и методы формирования цен и тарифов на коммунальные услуги) и еже- годно федеральные стандарты оплаты коммунальных услуг. Наличие у Правительства РФ полномочий на принятие оспоренного положения нормативного акта следует и из норм Федерального конституци- онного закона «О Правительстве Российской Федерации»,
номера), принятый при обеспечительных мерах, запрещающих регистрационные действия, - незаконными действия должностных лиц Росреестра, оформивших свидетельство о праве собственности муниципальному образованию на вещь 1 при наложенных обеспечительных мерах, - незаконным требования к ООО «Тульский полиграфист» по исполнению договора мены, составленного 30.12.2010 по передаче здания площадью 853,3 кв. м по адресу: <...>/Ф.Энгельса, д. 33/49, кадастровый номер 71:30:050201:1525 комитету и освобождение помещений от работников предприятия, - незаконными действия руководителя ТУ Росимущества по Тульской области, передавшего полномочия Правительства РФ и.о. зам. руководителя ТУ Росимущества по Тульской области, - незаконными действия гражданки ФИО1, присвоившей полномочия Правительства РФ по распоряжению приватизированной вещью 1, не оформленной и не переданной в федеральную собственность» (дополнение к иску общества от 03.07.2015). Определением от 11.06.2015 производство по делу № А68-3279/2015 по иску ООО «Тульский полиграфист» к муниципальному образованию город Тула о применении последствий незаключенного договора мены и неисполненного акта передачи трехэтажного подвального помещения площадью 833,2 кв. м, являющегося зданием
запрещающих регистрационные действия, - незаконными действия должностных лиц Росреестра, оформивших Свидетельство о праве собственности муниципальному образованию на вещь 1 при наложенных обеспечительных мерах, - незаконным требования к ООО «Тульский полиграфист» по исполнению договора мены, составленного 30.12.2010 года по передаче здания площадью 853,3 кв. м по адресу: <...>/Ф.Энгельса, д. 33/49, кадастровый номер 71:30:050201:1525 Комитета имущественных и земельных отношений и освобождение помещений от работников предприятия, - незаконными действия руководителя ТУ Росимущества по Тульской области, передавшего полномочия Правительства РФ и. о. зам. руководителя ТУ Росимущества по Тульской области, - незаконными действия гражданки ФИО3, присвоившей полномочия Правительства РФ по распоряжению приватизированной вещью 1, не оформленной и не переданной в федеральную собственность» (дополнение к иску общества от 03.07.2015). Определением от 11.06.2015 производство по делу № А68-3279/2015 по иску ООО «Тульский полиграфист» к муниципальному образованию город Тула о применении последствий незаключенного договора мены и неисполненного акта передачи трехэтажного подвального помещения площадью 833,2 кв. м, являющегося
предусмотренных настоящими Правилами. Таким образом, Правила № 442 исходят из возмездности оказания услуг по введению ограничения (возобновлению) потребления энергии. Согласно статье 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. В статье 21 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (далее - Закон об электроэнергетике) определяются полномочия Правительства РФ в области государственного регулирования и контроля в области электроэнергетики. С учетом изложенного установление конкретных тарифов, их размера, в полномочия Правительства РФ не входит. Правительство РФ осуществляет контрольные функции, устанавливает правила ценообразования, утверждает основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов), стандарты работы организаций в области электроэнергетики, методики определения цен и объемов электроэнергии. Установление же размера осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, что предусмотрено Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен
конституционности совокупности положений ст. 31.1 Закона № 257-ФЗ, постановления Правительства РФ № 504 и ст. 12.21.3 КоАП РФ. Предметом рассмотрения являлись нормативные положения, устанавливающие в системе правового регулирования обязательных публичных платежей институт платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - большегрузные транспортные средства), в том числе определяющие в рамках данного института элементы указанной платы, как обязательного неналогового платежа, полномочия Правительства РФ по регулированию ее размера и порядка взимания, функции оператора системы взимания платы и основания применения административной ответственности за неисполнение обязанности плательщика по ее внесению. Таким образом, Конституционный Суд РФ в указанном постановлении рассматривал ст. 12.21.3 КоАП РФ как норму, предусматривающую административную ответственность за неуплату обязательного неналогового платежа. Аналогичная правовая позиция изложена по делам в постановлениях АС Поволжского округа от 05.12.2019 г. № А12-31234/2019, АС Уральского округа от 29.04.2019 г. № А76-43498/2018, постановлениях АС
учреждении, указанной в этом Списке. В противном случае право на такую пенсию отсутствует. Довод истцы о том, что работа в оспариваемый период с 30.03.2004 г. по 02.09.2010 г. в должности протекала в образовательном учреждении для дополнительного образования детей, суд не принимает во внимание, поскольку именно Правительство РФ решает, следует ли отнести ту или иную «педагогическую деятельность к тем должностям, работа в которых должна засчитываться в стаж для назначения пенсии». Необходимо отметить, что данные полномочия Правительства РФ , особенно в рамках прежнего пенсионного законодательства, неоднократно обжаловались в судебном порядке. Однако, Верховный Суд РФ и Президиум Верховного Суда РФ в своих постановлениях подтверждал полномочия Правительства РФ утверждать в своих нормативных документах правила выслуги, перечень должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж, дающий право на «педагогическую» пенсию. Поскольку, должность «» не соответствует принятым Правительством РФ спискам и правилам, право на получение пенсии в связи с работой не возникает, хотя она
и назначения пенсий, утверждается Правительством РФ по согласования с пенсионным фондом РФ. То есть юридическое значение имеет установление обстоятельств: имеет ли такой стаж заявитель, работал ли он в учреждении по охране здоровья населения на должности предусмотренной утвержденным Правительством РФ Списком. Как следует из материалов дела, она работала в спорный период в лечебном учреждении на медицинских должностях, то есть на должностях, включаемых в специальный стаж. Также следует учесть, что ст. 83 данного закона, определила полномочия Правительства РФ по согласованию с Пенсионным фондом РФ утверждать списки лиц соответствующих работ (профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, а не учреждений, работа которых дает право на получение пенсии в связи с работой по охране здоровья населения. Поскольку федеральным законодательством не установлены ограничительные условия на социальное обеспечения по выслуге лет граждан, работающих в сфере здравоохранения, отказ заявителям в назначении пенсии является незаконным. Пенсия за выслугу лет работниками здравоохранения назначается в