РФ целевым назначением согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год. Такие доказательства Министерством финансов РФ суду не представлены(статья 65 АПК РФ). Как установлено судом, финансовые средства на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам льгот по Указу ПрезидентаРФ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в федеральных бюджетах на 2003-2006 годы не планировались и Курганской области не выделялись(статья 47 Федерального закона от 23.12.2003 №186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», статья 47 Федерального закона от 23.12.2004 №173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год», статья 47 Федерального закона от 26.12.2005 №189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», отсутствуют такие сведения и в Федеральном законе от 24.12.2002 № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год), поэтому доводы Министерства финансов РФ о том, что денежные средства из федерального фонда финансовой поддержки выделены в полном объеме, что позволяет направить эти средства и на финансирование льгот многодетным, несостоятельны. Согласно статье 72 Конституции Российской
федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год. Такие доказательства Министерством финансов РФ суду не представлены (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ). Как установлено судом, финансовые средства на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам льгот по Указу ПрезидентаРФ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в федеральных бюджетах на 2003-2006 годы не планировались и Курганской области не выделялись (статья 47 Федерального закона от 23.12.2003 №186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», статья 47 Федерального закона от 23.12.2004 №173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год», статья 47 Федерального закона от 26.12.2005 №189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», отсутствуют такие сведения и в Федеральном законе от 24.12.2002 № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год), поэтому доводы Министерства финансов РФ о том, что денежные средства из федерального фонда финансовой поддержки выделены в полном объеме, что позволяет направить эти средства и на финансирование льгот многодетным, несостоятельны. Согласно статье 72 Конституции
указанного следует, что средства компенсаций на осуществление государственных полномочий, переданных субъекту РФ, должны быть профинансированы из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ целевым назначением согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год. Такие доказательства Министерством финансов РФ суду не представлены (статья 65 АПК РФ). Как установлено судом, финансовые средства на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам льгот по Указу ПрезидентаРФ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в федеральный бюджет на 2004г. не планировались и Курганской области не выделялись (Федеральный закон от 23.12.2003 №186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год»), поэтому доводы Министерства финансов РФ о том, что денежные средства из федерального фонда финансовой поддержки выделены в полном объеме, что позволяет направить эти средства и на финансирование льгот многодетным, несостоятельны. ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" предусмотрена передача из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ денежных средств Курганской области для реализации ФЗ "О социальной защите инвалидов
следует, что средства компенсаций на осуществление государственных полномочий, переданных субъекту РФ, должны быть профинансированы из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ целевым назначением согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год. Такие доказательства Министерством финансов РФ суду не представлены (статья 65 АПК РФ). Как установлено судом, финансовые средства на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам льгот по Указу ПрезидентаРФ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в федеральный бюджет на 2005г. не планировались и Курганской области не выделялись( статья 47 Федерального закона от 23.12.2004 №173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год»), поэтому доводы Министерства финансов РФ о том, что денежные средства из федерального фонда финансовой поддержки выделены в полном объеме, что позволяет направить эти средства и на финансирование льгот многодетным, несостоятельны. Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации и статье 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации вопросы социального обеспечения относятся к совместному ведению Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных