ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 октября 2018 г. N 3022 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 2018 г. N 1704 "Об утверждении структуры Министерства финансов Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 июня 2016 г. N 200 "Об утверждении Положения о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации". Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Г.СИЛУАНОВ Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.10.2018 N 3022 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Департамент доходов (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации
службы; в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. 26. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, и федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, сведений о своих доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по миновании надобности направляются в Управление государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для приобщения к
руководителя Департамента и начальников структурных подразделений; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; 9.5. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Департамента (за исключением заместителей руководителя), заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты; 9.6. Издает приказы по вопросам внутренней организации работы Департамента; 9.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с ее прохождением в Департаменте; 9.8. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Департамента, представляет интересы Департамента в суде, других органах и организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия, совершает от имени Департамента все денежные операции в органах Федерального казначейства и учреждениях банков; 9.9. Представляет руководителю Федерального агентства лесного хозяйства кандидатуры особо отличившихся работников для представления в установленном порядке к награждению государственными и ведомственными наградами. 10. Финансовое обеспечение Департамента осуществляется по смете расходов за счет средств федерального бюджета и смете доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей
правового положения субъектов бюджетных правоотношений, определения основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в области; п. 3 ст. 19 в части ведения реестра расходных обязательств области в порядке, установленном Губернатором Амурской области; п. 4 ст. 19 в части представления реестра расходных обязательств в финансовый департамент Администрации области в порядке, установленном Губернатором Амурской области; абз. 1 ст. 39; абз. 2 ст. 39 в части составления баланса финансовых ресурсов на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов области за предыдущий год. Решение суда в остальной части является законным и обоснованным, а доводы, изложенные в кассационном представлении, не опровергают выводов суда. Суд обоснованно отказал в удовлетворении требований о признании противоречащими бюджетному законодательству п.п. 2 и 3 ст. 9 БК области, по мотивам, изложенным в решении суда, которое в этой части прокурором фактически не оспаривается. Требования прокурора о признании недействующей ст. 9 БК области в полном объеме также не подлежат удовлетворению. Данные виды налоговых доходов не
предусматривает последующую компенсацию не полученной от потребителей платы. Проанализировав пункты 5,7,9,14 Положения № 246-п, суды обоснованно отклонили доводы Департамента, изложенные и в кассационной жалобе, указав на то, что нормативно установленный срок выплаты субсидии не зависит от даты заключения самого соглашения, а поставлен в зависимость от момента окончания проверки документов, срок для которой установлен в три рабочих дня с момента получения документов, указанных в пункте 7 Положения № 246-п. Учитывая изложенное, суды сделали правильный вывод о наличии у Департамента обязанности по возмещению Предпринимателю выпадающих доходов , возникших в связи с ограничением публично-правовым образованием тарифов на перевозку пассажиров, и несвоевременном ее исполнении. Довод Департамента относительно того, что по состоянию на установленную дату выплат денежные средства на лицевом счете у него отсутствовали, обоснованно отклонен судом апелляционной инстанции с учетом правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в определении от 03.08.2021 № 304-ЭС21-12322, в соответствии с которой выплата компенсации (в настоящем случае выпадающих
реализации их права на образование» и постановлением Правительства Нижегородской области, устанавливающим тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения, в части предоставления льготного проезда на междугородных внутриобластных маршрутах студентам государственных образовательных организаций высшего образования и студентам государственных профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена. В пункте 2 названного Положения определено, что Департамент транспорта Нижегородской области (ныне – Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области) является главным распорядителем субсидий, предоставляемых транспортным предприятиям Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов , возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов. Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области заключает договоры (соглашения) с транспортными предприятиями, выполняющими перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов, на возмещение выпадающих доходов (пункт 3 положения). В силу пункта 5 Положения о субсидиях предоставление субсидий на возмещение транспортным предприятиям выпадающих доходов, возникающих с 01.01.2010 в связи с оказанием
данный коэффициент при соответствующих расчетах, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку он основан неправильном толковании положений приведенных выше нормативных правовых актов. Как верно указал суд первой инстанции, отсутствие письма экономического управления Администрации города Кирова о коэффициенте индексации для расчета компенсационной стоимости с установленным размером коэффициента индексации для расчета компенсационной стоимости за причиненный ущерб зеленым насаждениям не освобождает Учреждение от обязанности по применению данного коэффициент при соответствующих расчетах, которая нормативно возложена на него Порядком № 32/1. При изложенных выше обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правильному выводу об отсутствии предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ оснований для признания недействительным оспариваемого предписания Департамента финансов от 06.05.2021 № 4, которым на Учреждение законно возложена обязанность устранить обозначенные выше нарушения бюджетного законодательства и принять меры по возмещению ущерба, причиненного муниципальному образованию «Город Киров» в виде неполученных доходов на общую сумму 240 895, 56 рублей. Арбитражным судом апелляционной инстанции исследованы все доводы,
незаконных действий может быть удовлетворено только в случае, когда доказаны одновременно факт причинения вреда, его размер, незаконность действий государственного органа, причинная связь между незаконными действиями (бездействием) и наступившим вредом В силу положений части 1 статьи 65 АПК РФ истец, требующий возмещение убытков, должен доказать противоправность действий (бездействия) ответчика, наличие и размер убытков и причинно-следственную связь между незаконными действиями (бездействием) Брянской области и возникшими на стороне истца негативными последствиями. Деятельность по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Брянской области в 2015 году осуществлялась истцом на основании заключенного с ответчиком договора № 352 от 31.12.2014, согласно пункту 3.1.4 которого заказчик (Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области) обязан был своевременно возмещать перевозчику потери в доходах , возникающие в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в результате государственного регулирования тарифов, в соответствии с федеральным и региональным законодательством, с учетом положений действующего
организацией рабочем плане счетов, являющемся приложением к учетной политике для целей бухгалтерского учета, отсутствуют субсчета для отражения затрат организации по видам выпускаемой продукции, работ, услуг (по видам деятельности); - учетная политика организации не содержит положений о ведении бухгалтерского учета раздельно по осуществляемым ею видам деятельности и порядке ведения такого раздельного учета. По результатам проведенной проверки департаментом выдано предписание № 43 от 29.06.2021 по устранению выявленных нарушений обязательных требований (далее - Предписание), согласно которому ООО «Новосибирскоблгаз» в срок до 01.09.2021 обязано было принять следующие меры: - внести в действующую учетную политику ООО «Новосибирскоблгаз», утвержденную приказом генерального директора ООО «Новосибирскоблгаз» B.C. ФИО4 от 28.12.2017 №93 «Об учетной политике организации», изменения, предусмотрев: - ведение раздельного учета расходов и доходов по осуществляемым ООО «Новосибирскоблгаз» регулируемым государством видам деятельности в сфере газоснабжения (включая поставку (реализацию) сжиженного газа потребителям, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения); - порядок ведения вышеуказанного раздельного учета в соответствии
за исключением Губернатора области и лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании области, и государственными гражданскими служащими органов исполнительной государственной власти области; - достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальных образований области, должностей глав местных администраций по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности муниципальных образований области, главами местных администраций по контракту; Пунктом 3.5.6. Положения предусмотрены полномочия (функции) Департамента в сфере противодействия коррупции, в том числе осуществление анализа сведений: - о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, за исключением Губернатора области и лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании области, и должностей государственной гражданской службы органов исполнительной государственной власти области; - о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности области, за исключением Губернатора области и лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании
течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункты 16-1, 19, 23, 24 Положения). Как следует из материалов административного дела и установлено судом первой инстанции, ФИО3 являлся депутатом Думы Верхнесалдинского городского округа седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 9. 01 марта 2019 года Губернатором Свердловской области ФИО5 в адрес Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (далее также – Департамент) направлено решение № 6310 от 13 февраля 2019 года о проведении проверки достоверности и полноты сведений, представленных ФИО3 05 марта 2019 года Департамент направил в адрес депутата Верхнесалдинского городского округа ФИО3 уведомление о начале проверки на предмет достоверности и полноты сведений, представленных им в справке о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год. Одновременно ФИО3 разъяснено право давать пояснения в письменной форме, представлять дополнительные материалы, обращаться в Департамент с