безопасной эксплуатации (РД 05-334-99) Постановление Госгортехнадзора России от 24.12.1999 N 96 2.3.22 ПНСТ 16-2014 <1> "Оборудование горно-шахтное. Многофункциональные системы безопасности угольных шахт. Система контроля аэрологического состояния горных выработок. Общие технические требования и методы испытаний Приказ Росстандарта от 25.09.2014 N 2-ПНСТ 2.3.23 ПНСТ 17-2014 "Оборудование горно-шахтное. Многофункциональные системы безопасности угольных шахт. Система наблюдения и оповещения об аварии людей. Общие технические требования" Приказ Росстандарта от 25.09.2014 N 3-ПНСТ 2.3.24 Положение о порядке и контроле безопасного ведения горных работ в опасных зонах Департаментугольнойпромышленности Минтопэнерго России, 23.07.1993 2.3.25 Положение о порядке изменений конструкций отдельных экземпляров оборудования, используемого на угольных и сланцевых шахтах (РД 05-447-02) Постановление Госгортехнадзора России от 28.06.2002 N 40 2.3.26 Правила обеспечения устойчивости откосов на угольных разрезах Постановление Госгортехнадзора России от 16.03.1998 N 12 2.3.27 Правила охраны сооружений и природных объектов от вредного влияния подземных горных разработок на угольных месторождениях (ПБ 07-269-98) Постановление Госгортехнадзора России от 16.03.1998 N 13
обязанности межу заместителями Губернатора Кемеровской области не существует и не существовало по состоянию на **.**.**** годы. Однако направление деятельности ФИО1 как исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по угольной промышленности и недропользованию), а впоследствии заместителя Губернатора Кемеровской области (по топливно-энергетическому комплексу и экологии) определялось самим наименованием должности, из контекста которой усматривается соответствующее направление, а также из Положения о заместителе Губернатора Кемеровской области, утвержденного Распоряжением Губернатора Кемеровской области ###-гк от **.**.****, из которого следует, что заместитель Губернатора Кемеровской области (по угольной промышленности и недропользованию) осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Департаментаугольнойпромышленности Администрации Кемеровской области и Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области определен Постановлением Губернатора Кемеровской области от **.**.**** ###-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции», в котором закреплен перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. ФИО1 в период исполнения обязанностей заместителя Губернатора Кемеровской области
положения трудовой стаж работника определяется суммированием стажа работы на предприятиях угольной промышленности согласно сведениям, установленным Обществом по трудовой книжке Работника, по состоянию на дату возникновения права на пенсионное обеспечение (право выхода на пенсию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации). Округление производится по следующим правилам: округление производится до десятой доли (первая цифра после запятой); если вторая цифра после запятой (сотая доля) больше 5, то к первой цифре после запятой (к десятой доли) прибавляется 1). Таким образом, единовременное вознаграждение в сумме руб. ФИО1 было начислено и выплачено в точном соответствии с требованиями коллективного договора работников ПАО «Кузбасская Топливная Компания», заключенного на период с 01.07.2016 по 30.06.2019, зарегистрированного в Департаменте труда и занятости населения Кемеровской области 31.08.2016 за №, продленного соглашением от 15.08.2019 № … на период с 01.07.2019 по 28.02.2020, зарегистрированным в Департаменте труда и занятости населения Кемеровской области 20.08.2019 за №. Пунктом 5.15 Федерального Отраслевого соглашения по угольнойпромышленности
данному основанию не проводилась. Таким образом, экспертные заключения сомнений в их обоснованности не вызывают, доводы апелляционной жалобы о наличии в них противоречий в ходе рассмотрения дела судом апелляционной инстанции своего подтверждения не нашли. Оснований для назначения по делу повторной экспертизы не установлено. При таком положении, решение Московского городского суда следует признать законным и обоснованным, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для его отмены не установлено. Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия определила: решение Московского городского суда от 28 мая 2020 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Департамента городского имущества города Москвы и Российского независимого профсоюза работников угольнойпромышленности - без удовлетворения. Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения во Второй кассационный суд общей юрисдикции. Председательствующий Судьи