ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о департаменте внутреннего контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ МВД России от 14.02.2020 N 67 (ред. от 15.06.2021) "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
Федерации, Правительством Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, Регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также за своевременное выполнение документов планирования и иных документов и обращений, находящихся на исполнении. Министр генерал полиции Российской Федерации В.КОЛОКОЛЬЦЕВ Приложение к приказу МВД России от 14.02.2020 N 67 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ 1. В Положении о Департаменте государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 660: 1.1. Подпункт 14.1 изложить в следующей редакции: "14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью Центров и образовательных организаций системы МВД России, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на них задач и функций и реализацию предоставленных прав, за выполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, приказов, поручений и указаний Министра внутренних дел Российской Федерации.". 1.2. Подпункт 14.2 изложить в следующей редакции: "14.2. Распределяет
Определение № 03АП-4006/2015 от 20.03.2015 АС Красноярского края
судебного акта. ФИО18 представил в материалы дела диски с аудиозаписью. Суд приобщил дополнительные доказательства к материалам дела. ФИО18 представил в материалы дела письменное ходатайство, в котором просил суд предложить обществу с ограниченной ответственностью «Мини-футбольный клуб «Норильский никель» представить в материалы дела договор (договоры) с футбольным агентом (футбольными агентами) на оказание услуг по осуществлению трансфера (перехода) в ООО «МФК «Норильский никель» иранских футболистов Тайиби и ФИО24 и соответствующие документы об исполнении (акты, отчеты); положение о департаменте внутреннего контроля ОАО «ГМК «Норильский никель», шифром П ГМК-ГО 105-002-2009, утвержденное в 2009 году. Ответчик поддержал ходатайство. Истец возражал против удовлетворения ходатайства. Суд удовлетворил ходатайство. В связи с необходимостью представления дополнительных доказательств, предстоящими праздничными днями, отдаленностью места нахождения лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости отложения судебного разбирательства по делу. Дата судебного заседания предложена лицами, участвующими в деле. Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд
Постановление № А05-407/2021 от 17.06.2021 АС Архангельской области
РФ и назначении ему наказания в виде штрафа в размере 110 000 руб. Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований общества. Апелляционная коллегия считает данный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям. На основании положений статьи 23.56 КоАП РФ, статьи 7, части 3 статьи 52, частей 2, 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), положения о Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 № 45-п, распоряжений Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2020 № 1553-лс, от 25.11.2020 №4824-лс, приказа департамента от 08.04.2020 № 2 «Об утверждении перечня должностных лиц Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» суд первой инстанции верно установил, что протокол об административном правонарушении составлен и оспариваемое постановление вынесено уполномоченными лицами. Согласно части
Постановление № А05П-162/2022 от 03.08.2023 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
(муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации (органами местных администраций). Пунктом 1 статьи 266.1 БК РФ предусмотрено, что объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются в том числе государственные (муниципальные) учреждения. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 № 45-п, департамент является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля. Согласно статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в том числе являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные
Апелляционное определение № 33А-68/2022 от 17.01.2022 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
июля 2009 года № 23/07-425 утверждено Положение о Департаменте финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Положение), в соответствии с пунктами 1.2, 1.3 которого Департамент финансов является финансовым органом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», который обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в пределах полномочий, возложенных задач и функций. Согласно пункту 1.7 Положения Департамент финансов является получателем средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в части средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на Департамент финансов функций. Департамент финансов осуществляет соответствующие бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств местного бюджета, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с законодательством. Основными задачами Департамента финансов являются: осуществление внутреннего муниципального финансового контроля , осуществление анализа эффективности и результативности