Реабилитации лица и возмещения лишений, понесенных им в результате уголовного преследования, при этом не происходит. К таким основаниям относятся, например, истечение сроков давности уголовного преследования; смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего; наличие акта об амнистии; примирение сторон; деятельное раскаяние. Лицо, в отношении которого принято решение о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) по не реабилитирующему основанию, учитывается как совершившее преступление ( Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений , утвержденное Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской оборонычрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений»: в редакции Указания Генеральной прокуратуры Российской Федерации,
Реабилитации лица и возмещения лишений, понесенных им в результате уголовного преследования, при этом не происходит. К таким основаниям относятся, например, истечение сроков давности уголовного преследования; смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего; наличие акта об амнистии; примирение сторон; деятельное раскаяние. Лицо, в отношении которого принято решение о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) по не реабилитирующему основанию, учитывается как совершившее преступление ( Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений , утвержденное Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений»: в редакции Указания Генеральной прокуратуры Российской
при этом следователь не могла не знать об этом, так как приняла к своему производству данное дело 20 декабря 2017 года. Обращает внимание, что статистическая карточка формы № 6 появилась в уголовном деле после ее жалобы в суд, а изменение регистрационного номера уголовного дела нарушает требования Приложения № 22 к Приказу генеральной прокуратуры РФ, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСКН России от 29 декабря 2005 года № 39/1070/1021/253/780/353/399 « Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений » и усложняет контроль за расследованием, искажает статистическую отчетность. Полагает, что судом первой инстанции неверно истолкованы сведения и.о. прокурора Старицкого района Тверской области Светова С.А. на соответствие друг другу нумерации уголовных дел в связи с расширенными статистическими реквизитами; хотя процедура присвоения регистрационного номера каждому конкретному уголовному делу необходима для избежания нарушений закона, так как уголовное производство и уголовное преследование затрагивает права и свободы человека, предусмотренные Конституцией РФ. Ссылаясь на ст.
прокурора Фрунзенского района г. Иваново Есин С.А. поддержал протест по изложенным в нем доводам, дополнив, что должностной регламент начальника СО ОМВД России по Фрунзенскому району г. Иваново содержит положения, обязывающие принимать меры по организации работы по статистическому учету преступлений и выставлению соответствующих статистических документов в отношении подчиненных следователей. Указывает, что ФИО1 не представлены доказательства, подтверждающие исполнение им требования прокурора и направление ответа о его исполнении в прокуратуру района. Полагает, что Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений принято в рамках реализации Федерального закона № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». Выслушав заместителя прокурора Фрунзенского района г. Иваново и должностное лицо, в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. В соответствии с ст. 17.7 КоАП РФ административная ответственность наступает за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных
об информационном центре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 21.12.2021 № 1083, п. 76.4 Административного регламента, п. п. 2.2, 40, 41 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденного приказом Генпрокуратуры РФ № 39, МВД РФ № 1070, МЧС РФ № 1021, Минюста РФ №253, ФСБ РФ № 780, Минэкономразвития РФ № 353, ФСКН РФ № 399 от 29.12.2005 (Далее - Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений ), указал, что МВД России осуществляет обработку персональных данных в виде совершения действий по предоставлению имеющейся в банке данных информации о факте судимости и уголовного преследования. Обработка персональных данных заявителя осуществляется в связи с его профессиональной деятельностью и в соответствии с целями обработки, определенными Трудовым кодексом РФ, содержание и объем информации, подлежащей внесению в справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, соответствует целям обработки персональных данных. МВД