29023) 1.1.48 Положение о Доске почета Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 29.02.2012 N 133 (зарегистрирован Минюстом России 28.03.2012, рег. N 23645) 1.1.49 Положение о кадровом резерве Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 05.06.2017 N 189 (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2017, рег. N 47553) 1.1.50 Положение о коллегии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 08.09.2011 N 509 1.1.51 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 20.11.2014 N 526 1.1.52 Положение о Комиссии по проблемам информатизации деятельности Ростехнадзора Приказ Ростехнадзора от 06.02.2007 N 49 1.1.53 Положение о комиссии территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Приказ Ростехнадзора от 10.04.2015 N 143 (зарегистрирован
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 81) координирует и контролирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 82) разрабатывает План гражданской обороны Министерства; 83) организует подготовку и контролирует проведение мероприятий гражданской обороны в центральном аппарате Министерства; 84) организует подготовку материалов и предложений Министерства в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 85) разрабатывает положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства, а также подготавливает предложения по составу Комиссии; 86) готовит предложения по плану работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства; 87) организует подготовку и представление материалов в ежегодные государственные доклады "О состоянии гражданской обороны", "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 88) осуществляет рассмотрение обращений граждан с целью организации выдачи удостоверений ветерана
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Постановлением главы Меленковского района от 06.02.2015 № 209 утверждено Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Меленковского района (далее – Положение № 209). Согласно разделу 1 Положения № 209 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации является координационным органом районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Меленковского района. Решения Комиссии
обеспечили, о времени и месте проведения извещены надлежащим образом. Администрация просит рассмотреть дело в отсутствие своих представителей. В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц. Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с постановлением Администрации от 22.02.2019 № ПОС.03-0262/19 утверждено Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский (далее – Положение о комиссии). Согласно решению Комиссии от 01.10.2020 № 16 по вопросу 1 о предупреждении чрезвычайной ситуации, вызванной срывом начала и прохождения отопительного периода 2020-2021 г. на территории городского округа город Переславль-Залесский, в целях предупреждения чрезвычайной ситуации на территории городского округа город Переславль-Залесский Комиссия рекомендует: ПАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», ТНС «Энерго Ярославль» восстановить подачу электроснабжения на котельные городского округа
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утвержденного постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 года № 547, Положения «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 июля 1999 года № 782. А именно, данным юридическим лицом не соблюдаются обязательные требования по выполнению предусмотренных законодательством обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: не разработано положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, не разработаны функциональные обязанности ее членов, отсутствуют материалы заседаний данной комиссии (решения, протоколы заседаний и отчетные материалы по ним), не разработан, не утвержден и не согласован План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не осуществляется обучение работников организации по 14 часовой программе обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, не создан постоянно действующий орган управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации
Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года, статья 14; Постановления Правительства Российской Федерации № 794 от 30.12.2003 года, пункт 5. 13. Не созданы координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а именно: комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации, чем нарушены положения Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года, статья 14; Постановления Правительства Российской Федерации № 794 от 30.12.2003 года, пункт 7. 14. Не разработано положение о комиссии по предупреждению и 6 ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации, и утверждают в установленном порядке, чем нарушены положения Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года, статья 14; Постановления Правительства Российской Федерации № 794 от 30.12.2003 года, пункт 8. 15. Не создан постоянно действующий орган управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а именно: структурное подразделение организации, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)