ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о комиссии по установлению стажа государственной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Консультативное заключение Суда Евразийского экономического союза от 20.12.2018 N СЕ-2-2/7-18-БК <По заявлению Евразийской экономической комиссии о разъяснении положений пунктов 53 и 54 Положения о социальных гарантиях, привилегиях и иммунитетах в Евразийском экономическом союзе (приложение N 32 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014>
таких обстоятельствах считаю, что период работы в органах Союза включается в стаж всех видов государственной службы (государственной гражданской службы, военной и государственной службы иных видов). 5. С учетом изложенного полагаю, что Большой коллегии надлежало сформулировать следующие выводы: 5.1. пункт 53 Положения о привилегиях и иммунитетах подлежит применению в отношении должностных лиц и сотрудников Комиссии и Суда, являющихся гражданами Российской Федерации, которые до работы в Комиссии или Суде замещали должности федеральной государственной гражданской службы, военной и государственной службы иных видов; 5.2. пункт 54 Положения о привилегиях и иммунитетах в целях установления социальных гарантий и назначения пенсии за выслугу лет предусматривает включение периода работы в Комиссии и Суде в стаж государственной службы всех видов: государственной гражданской службы, военной и государственной службы иных видов. Судья К.Л.ЧАЙКА ------------------------------------------------------------------
Апелляционное определение № 33-2345 от 23.07.2013 Тверского областного суда (Тверская область)
службе периодов государственной службы, работы в представительных (законодательных) и исполнительных органах государственной власти и управления местного самоуправления. Установление стажа муниципальной службы, включение в него иных периодов трудовой деятельности производятся применительно к порядку установления стажа государственной службы, определенному в приложении № 2 к Закону Тверской области «О государственной службе Тверской области». При этом решение о включении в стаж муниципальной службы иных, не предусмотренных положением периодов работы, принимается главой района по представлению соответствующей комиссии муниципального органа по установлению трудового стажа. Статьей 5 Положения о порядке установления стажа государственной службы государственного служащего Тверской области (приложение № 2 к Закону Тверской области «О государственной службе Тверской области» от 27 июня 1996 года № 31), утратившего силу с 1 сентября 2005 года, устанавливалось, что в стаж государственной службы в порядке исключения могут быть включены время работы на руководящих должностях в других организациях (должностях руководителя, заместителя руководителя, главного инженера и других главных специалистов, руководителя самостоятельного
Апелляционное определение № 33-18828/18 от 04.10.2018 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
вопросам по исчислению стажа (общей продолжительности) для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 399-39 от 01.07.2005 года (вне зависимости от спорного периода), предусмотрены также п. 3.2. Положения о порядке работе Комиссии по установлению тождественности должностей для установления пенсии за выслугу лет и ежемесячных доплат к пенсии, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 340 от 30.03.2009 года. Согласно протоколу № 1 от 02.03.2018 года, на заседании вышеуказанной Комиссии был рассмотрен спорный вопрос по исчислению стажа для назначения пенсии за выслугу лет в части включения (не включения) в общий стаж гражданской службы Хомутовой С.Г. периода с 05.05.1992 года по 04.01.1995 года. В ходе заседания Комиссия установила, что региональные службы занятости входили в состав организационно-самостоятельной федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации, подчинялись в своей деятельности Федеральной службе занятости населения Российской Федерации и соответствующему органу исполнительной власти, являлись юридическими лицами, финансируемыми из средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации