2 статьи 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон № 16-ФЗ), представлены не в полном объеме; у общества отсутствуют сведения о работниках аттестованных по 8 категории; у общества количество работников, прошедших аттестацию, а также количество работников, определенное штатным расписанием, не позволяет в круглосуточном режиме координировать и обеспечивать деятельность по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также реагировать на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства; Положение о подразделении транспортной безопасности общества требует переработки в связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1603 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, не подлежащих категорированию» (далее – Постановление № 1603), постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1604 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств
отсутствие не явившихся лиц. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного – процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав представителя Управления, проверив доводы апелляционной жалобы, установил следующее. ОАО «Аэропорт Курган» зарегистрировано в качестве юридического лица свидетельством от 15.12.2002 (т.1, л.д. 7-17). 15.01.2014 директором утверждено Положение о подразделении транспортной безопасности ОАО «Аэропорт Курган» (т.1 л.д.18-28), представлены свидетельства о прохождении сотрудниками обучения (т.2 л.д. 100-128). Управлением проведена плановая проверка соблюдения транспортной безопасности, составлен акт № 06-396А от 20.11.2015, установивший нарушения: -сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности не прошли специальной профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации, -не установлено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (т.1 л.д.41-42),
отношений, сложившихся между истцом и ответчиком и определенного порядка взаимодействия, не предусматривавшего личный пересчет товара руководителями, наличия материально – ответственных лиц, весового контроля. Истец пояснил, что находился в длительных хозяйственных отношениях с ответчиком, закупал у него мясо, располагался по одному с ним адресу, в связи с чем, перевозка мяса не производилась. В подтверждение наличия обособленного подразделения истца по месту нахождения ответчика истцом в материалы дела представлены уведомление налогового органа, приказ о создании подразделения, положение о подразделении , договоры аренды помещений и оборудования, заключенные с ответчиком, акты, договоры на поставку крупнорогатого скота и свиней, субпродуктов, заключенные с ответчиком, накладные на передачу готовой продукции в места хранения за декабрь 2013г. в том числе мяса говядины в полутушах и четвертинах (1позиция), учетные листы убоя и падежа животных. Данные обстоятельства ответчик не опроверг, возражений не заявил. Размер стоимости товара переданного хранителю и возвращенного поклажедателю определен в двусторонних актах о приемке-передаче материальных ценностей на
Середенко С.И., при секретаре Сорокиной А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ступинского городского прокурора в интересах РФ и неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Ступино Московской области об обязании разместить информацию и документы, УСТАНОВИЛ: Ступинский городской прокурор обратился в суд с иском в интересах РФ и неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Ступино Московской области об обязании разместить в подразделах «Противодействие коррупции» информацию и документы, а именно; Положение о подразделении по профилактике коррупционных или иных правонарушений, кодек этики и служебного поведения служащих (работников), перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед муниципальными органами; привести сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленными муниципальными служащими. В обоснование заявленных требований ссылаются на то. что Ступинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции администрацией городского округа Ступино Московской области. Ступинской городской прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ проведен мониторинг официального сайта администрации городского
нарушаются задачи и смысл судопроизводства, установленные статьей 2 названного кодекса. В ходе рассмотрения дела Химкинским городским судом Московской области 02.09.2020 года (л.д.78 том 9) представителем истца было заявлено ходатайство об истребования для рассмотрения дела документов, а именно директивы для голосования на Совете директоров акционерного общества, протокол №8 от 07.02.2020 года, Устав АО, штатное расписание акционерного общества на 07.02.2020 года, 13.04.2020 года и на даты вручения перечня вакансий; копии приказов об утверждении штатного расписания; положение о подразделении Управления развития индустриальной модели ИСРД (935), положение о подразделении Управления развития индустриальной модели ИСРД (935); Должностные инструкции работников Управления развития индустриальной модели; положение о подразделении Управления развития производства (947) и положения о подразделениях в него входящих; штатное расписание управления 947 и 935, с приложением приказов и штатной расстановкой; приказ об образовании подразделения №947 и 935. Указанные доказательства, сходя и существа заявленного спора, подлежат истребованию для правильного его разрешения. Вместе с тем данные доказательства