области, не получающим ежемесячную выплату на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», или ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Постановления, среднедушевой доход которых за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения области, в размере 4500 рублей. В соответствии с п. 2 Положения о порядкеназначения и выплатыежемесячнойденежнойвыплаты семьям граждан Российской Федерации с детьми, зарегистрированным по месту жительства на территории Тульской области, не получающим ежемесячную выплату на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», утв. Постановлением № 298 (далее - Положение), право на получение ежемесячной денежной выплаты в размере 4000 рублей на ребенка с рождения до 3 лет имеют
ЕВЦ. Положение утратило силу 28.03.2018 в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 13.03.2018 № 78 «Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, состава денежных доходов лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7.2 областного закона от 17 ноября 2017 года № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области», учитываемых при исчислении среднего денежного дохода, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», которым утвержден Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ленинградской области (далее - Порядок). В соответствии с пунктом 2.1. Порядка, в редакции действующей в период с 29.03.2018 (за исключением отдельных положений) по 14.07.2018 решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации и (или) ежемесячной денежной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о назначении ежемесячнойденежной компенсации и(или) ежемесячной денежной выплаты (далее
в министерство заявку с приложением необходимых документов, в том числе, подписанный проект соглашения (пункт 8 Положения). Таким образом, соглашения заключаются на добровольной основе и перевозчик с условиями соглашения согласен. Согласно пункту 4.2. раздела 4 «Ответственность сторон и порядок разрешения споров» Соглашения установлена ответственность перевозчика за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 Соглашения. Одним из оснований признания сведений недостоверными является неидентификация учреждением или уполномоченным органом граждан в качестве получивших решение (распоряжение) о назначении «Единый социальный проездной билет» с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Иркутской области» (пункт 11 (3) Положения). При этом стороны обязаны проводить сверку реестра учета выданных билетов и граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, а также идентифицировать их в качестве получателей ежемесячнойденежнойвыплаты в соответствии с федеральным и областным регистрами. Обязанность идентификации граждан в качестве получателей ежемесячной денежной
поддержки в соответствии с Законом Алтайского края № 77-ЗС не отказывался. С соответствующим заявлением в УСЗН по Усть-Пристанскому району не обращался. Кроме того, в решении УСЗН по ... от ... указано, чтог причиной снятия с учета ФИО1 является отсутствие правовых отношений для назначения ЕДВ, основанием для снятия с учета является письмо Главалтайсоцзащиты от .... Указанные основания противоречат установленным законом требованиям. Постановлением Алтайского края от 10.10.2008 г. № 433, утверждено « Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты гражданам, работающим и проживающим в сельской местности». Исходя из вышеназванных норм и пункта 14, основание, указанное в распоряжении о прекращении предоставления истцу ЕДВ от ..., не предусмотрено действующими нормативно-правовыми актам, в связи с чем, распоряжение начальника УСЗН по ... противоречит требованиям действующего законодательства, следовательно, является незаконным. Помимо этого установлено, что Управлением СЗН по ... ФИО1 с ... по ... предоставлялись меры социальной поддержке ЕДК (компенсация расходов на оплату ЖКУ) с