- Инспекция, налоговый орган, ответчик) о признании недействительным решения налогового от 13.05.2008г. № 297 о доначислении налогов, пеней и санкций по результатам выездной налоговой проверки. В соответствии с определением суда от 08.09.2008г. ответчику и заявителю следовало представить дополнительные доказательства и пояснения по делу. Обществом представлены письменное дополнение к заявлению, Постановление администрации муниципального образования Ловозерский район Мурманской области от 10.02.2005г. № 41 «О нормативах потребления жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании Ловозерский район» с приложением; Положение о прохождении службы в военизированных горноспасательных частях СПО «Металлургбезопасность», утвержденное 24.12.1995г.; Положение о денежном довольствии личного состава ВГСЧ металлургической промышленности, утвержденное 17.05.1996г.; а также расчет компенсации расходов на коммунальные услуги на примере одного работника ВГСВ за декабрь 2006 года. Инспекцией представлено письменное дополнение к отзыву. В судебном заседании представители ответчика против удовлетворения заявленных требований возражали, указали также на то, что законодательством предусмотрено предоставление служебного жилья, а компенсация коммунальных платежей не предусмотрена. Кроме того, компенсации должны быть
РСО-Алания и Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа», надлежащим образом извещенные о месте и времени предварительного судебного заседания, явку своих представителей не обеспечили, отзывы не представили. Министерство финансов РСО-Алания направило в суд Положение о министерстве и сведения о расходах в бюджете РСО-Алания на 2007г. и 2008г. для Министерства внутренних дел РСО-Алания (без расшифровки). Представитель истца поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить. Представитель МВД по РСО-Алания представила дополнение к отзыву и Положение о прохождении службы в батальоне ОБНПППЗУВД по Моздокскому району РСО-Алания. Просила в иске отказать в связи с допущенными при составлении актов о безучетном потреблении электроэнергии нарушениями. С согласия истца суд определил привлечь к участию в качестве ответчика Администрацию местного самоуправления Моздокского района. Суд, с учетом мнения участвующих в деле лиц, считает возможным завершить предварительное судебное заседание и назначить рассмотрение дела в суде первой инстанции. Руководствуясь статьей 136, частями 1,2,3 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
от 10.02.2005г. № 41, действовавшего по 31.12.2006г., утверждены нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения Ловозерского района согласно приложению № 1. При этом тарифы для расчета компенсаций за техническое обслуживание и коммунальные услуги работникам ВГСЧ ООО «Ловозерский ГОК», утвержденные в 2005 году заместителем руководителя предприятия, не превышают нормативы, уставленные местным органом власти, что не оспаривалось представителями ответчика в судебном заседании. Кроме того, в развитие Постановления Правительства РФ от 16.01.1995г. № 47, было также разработано Положение о прохождении службы в военизированных горноспасательных частях СПО «Металлургбезопасность», утвержденное Заместителем Председателя Комитета Российской Федерации по металлургии 24.12.1995г., где в разделе IX Социальная защита работников ВГСЧ, в пункте 117 указано, что особенности режима труда и отдыха в военизированных горноспасательных частях компенсируются рядом льгот и преимуществ, установленных в горнодобывающей промышленности для подземных рабочих, в том числе, установлена компенсация коммунальных услуг, оплата путевок в дома отдыха, проезда в отпуск и тому подобное. Таким образом, анализ перечисленных выше нормативных
полномочия по управлению его делами переходят к ликвидационной комиссии (ликвидатору), тогда как при преобразовании юридического липа из одной организационно-правовой формы в другую права и обязанности в отношении других лиц не изменяются, следовательно, ФИО1 имел право на подписание и получение акта проверки как директор ЧП «Капри». Доводы заявителя о незаконности привлечения к проведению проверки сотрудников финансовой полиции ГКНС ЛНР суд первой инстанции правомерно посчитал несостоятельными, исходя из следующего. В силу положений пункта 34 Временного положения о прохождении службы лицами начальствующего состава финансовой полиции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, утвержденного Указом Главы Луганской Народной Республики от 29.09.2015 № 491 финансовая полиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана взаимодействовать с налоговыми органами. Согласно пункту 3 Порядка взаимодействия подразделений Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, территориальных органов Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики с финансовой полицией Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики при