ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о секторе контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Программа неотложных мер по оздоровлению экономической ситуации" (одобрена на заседании Правительства РФ 16.11.1992)
в случае использования ими своего доминирующего положения на товарных рынках, должны рассматриваться как важнейший метод регулирования цен и структурных сдвигов в переходный период; создание конкурентных структур на базе существующего производственного и научно-технического потенциала; создание правовых основ и цивилизованных форм взаимодействия хозяйствующих субъектов, защита прав потребителей; формирование условий для развития конкуренции на товарных и финансовых рынках. Особое внимание в преодолении монополистической практики должно быть уделено оптовой и розничной торговле, предприятиям, поставляющим свои изделия сельскому хозяйству, а также перерабатывающим и закупающим его продукцию, сырьевым и базовым отраслям. Функции по разработке и содействию реализации мер по созданию в соответствующих секторах экономики конкурентных структур на базе существующего потенциала возлагаются на соответствующие министерства и ведомства, местные органы власти. В краткосрочной перспективе должны быть обеспечены: ликвидация организационных монополий, особенно сложившихся на базе прежних административных структур; подготовка правовых и экономических условий для разделения, где это целесообразно, крупных предприятий-монополистов; усиление контроля за деятельностью предприятий, применяющих монополистическую практику,
"Методические рекомендации по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций" (утв. Казначейством России 31.12.2019)
определении перечня вопросов проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций в рамках контроля за предоставлением и использованием средств федерального бюджета, средств из федерального бюджета с учетом правового положения объекта контроля рекомендуется рассматривать в качестве основных вопросов, подлежащих изучению: - планирование отдельных финансовых и хозяйственных операций объектов контроля; - предоставление и использование (расходование) бюджетных средств (средств из федерального бюджета); - использование средств на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - использование средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; - использование средств на создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; - ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и составление отчетности организаций государственного сектора; - иные вопросы при осуществлении проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, относящиеся к предмету контроля . Вопросы контрольного мероприятия определяются должностным лицом, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия, исходя из целей и задач контрольного мероприятия, с учетом отбора контрольных мероприятий при
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 26.12.2016 N 23 (ред. от 21.05.2021) "Об утверждении планов либерализации по секторам услуг, указанным в Решении Высшего Евразийского экономического совета от 16 октября 2015 г. N 30" (вместе с "Планом либерализации по сектору услуг по общим строительным работам по сооружению объектов гражданского строительства (тоннели, мосты, трубопроводы, линии связи", "Планом либерализации по сектору услуг в инженерных областях в отношении особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)", "Планом либерализации по сектору комплексных услуг в инженерных областях, связанных с автомагистралями, улицами, дорогами, железными дорогами, взлетно-посадочными полосами, мостами, надземными и подземными автомагистралями, тоннелями и гаванями, водными путями, водохозяйственными сооружениями, магистральными трубопроводами, линиями связи и энергетическими линиями, трубопроводами и кабелями и связанными с ними сооружениями", "Планом либерализации по сектору услуг в области градостроительного проектирования в отношении особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)", "Планом либерализации по сектору услуг по аренде и лизингу прогулочных судов без оператора", "Планом либерализации по сектору услуг в области рекламы", "Планом либерализации по сектору услуг, связанных с недвижимым имуществом, собственным или арендуемым (за исключением риелторских услуг посредников)", "Планом либерализации по сектору услуг по оценке имущества", "Планом либерализации по сектору услуг бюро путешествий и туристических агентств (услуги туроператоров и турагентов)", "Планом либерализации по сектору услуг по геологическим, геофизическим и другим видам изыскательских работ в части научных консультативных услуг в области геологии, геофизики, геохимии и прочих наук, связанных с поиском месторождений твердых полезных ископаемых, нефти, газа и подземных вод, за исключением полевых работ", "Планом либерализации по сектору услуг по подземной маркшейдерской съемке", "Планом либерализации по сектору услуг по наземной маркшейдерской съемке", "Планом либерализации по сектору услуг по картографии", "Планом либерализации по сектору услуг по прогнозу погоды и метеорологии", "Планом либерализации по сектору услуг, связанных с производством и распространением кино- и видеофильмов", "Планом либерализации по сектору услуг по демонстрации видеофильмов", "Планом либерализации по сектору услуг по проведению научно-исследовательских работ и внедрению в области общественных и гуманитарных наук", "Планом либерализации по сектору услуг по проведению научно-исследовательских работ и созданию опытных разработок в сфере естественных наук")
государств-членов с указанием конкретных положений, подлежащих изменению, отмене или принятию 2017 год решения рабочей группы правительства государств-членов Комиссия 18. Принятие решения Высшего Евразийского экономического совета о гармонизации законодательства государств-членов (с перечнями нормативных правовых актов государств-членов, подлежащих изменению, отмене или принятию в соответствии с пунктом 17 настоящего плана) 2018 год решение Высшего Евразийского экономического совета правительства государств-членов Комиссия III этап. Гармонизация законодательства государств-членов, разработка и заключение международных договоров в рамках Союза и (или) принятие актов органов Союза 19. Внесение изменений в нормативные правовые акты государств-членов в части гармонизации требований к профессиональной квалификации персонала поставщика услуг в рамках данного сектора в соответствии с пунктом 18 настоящего плана, разработка и заключение международных договоров в рамках Союза и (или) принятие актов органов Союза 2018 год нормативные правовые акты государств-членов, международные договоры в рамках Союза и (или) акты органов Союза правительства государств-членов Комиссия IV этап. Мониторинг исполнения 20. Мониторинг и контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных
Постановление № 21АП-56/17 от 06.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 18.01.2016 №3, от 26.01.2016 №7, от 17.02.2016 №19, от 15.04.2016 №44, от 16.05.2016 №57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 76-77). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о секторе контроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
Постановление № 21АП-52/17 от 06.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
документ установленной или произвольной формы о выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14.04.2016 № 43 и от 17.05.2016 № 58 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 53-54). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о секторе контроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
Постановление № 21АП-54/2017 от 06.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
документ установленной или произвольной формы о выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14.04.2016 № 43 и от 16.05.2016 № 57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 22-23). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о секторе контроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
Постановление № 21АП-50/17 от 04.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
года №3, от 14 апреля 2016 года №43, от 06 мая 2016 года №54, от 16 мая 2016 года №57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 39-42). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя. В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (пункты 1.1., 3.3.2 Положения о секторе контроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04 марта 2016 года № 59-р). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06 июня 2016 года № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим силу Закона Республики Крым от 13 мая 2015 года № 98-ЗРК/2015 «О пассажирских перевозках автомобильным
Решение № А83-3860/16 от 18.11.2016 АС Республики Крым
выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14 апреля 2016 года № 43 и от 16 мая 2016 года № 57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 22-23). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о секторе контроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04 марта 2016 года № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06 июня 2016 года № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом
Решение № 2А-7490/18 от 07.08.2018 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
3.8 Положения о секторе контроля и надзора за деятельностью микрофинансовых организаций, потребительских кооперативов и ломбардов Отделения за № ВН-23-01/16655 от 07.22.2016 (далее – Положение), выездные мероприятия в организации с целью визуального осмотра и пресечения деятельности организаций – однодневок, реализующих схемные операции, а также занимающиеся обналичиванием денежных средств сотрудниками Отделения в рассматриваемые периоды не проведены, факты нелегальной деятельности не выявлялись. В нарушение требований ст. 76.5 вышеуказанного Закона о Банке России по 35 выданным предписаниям должностными лицами Отделения фактическое устранение выявленных нарушений не контролировалось, информации организаций об исполнении предписаний не содержат сведений о фактическом устранении нарушений, подтверждающие документы отсутствуют, что указывает на формальное их исполнение. Аналогичные нарушения допущены по 30 предписаниям в 2016 году. В нарушение п. 1.1, 1.6, 2.1, 2.4 Положения о Секторе Отделения надлежащего надзора и контроля со стороны должностных лиц за исполнением предписаний не обеспечено. При наличии оснований для привлечения к административной ответственности по ч. 9 ст. 19.5 КоАП
Апелляционное постановление № 22-4630/20 от 22.09.2020 Ростовского областного суда (Ростовская область)
выполняет следующие функции: осуществляет контроль за деятельностью закрепленной группы застройщиков, связанной с привлечением денежных средств УДС, на основании отчетности застройщиков; анализирует полученную от застройщиков ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств УДС; составляет акты по результатам проверок; готовит и направляет застройщикам предписания об устранении выявленных нарушений и контролирует сроки их устранения; ведет учет результатов контрольных мероприятий и выявленных правонарушений и так далее. Здесь необходимо пару слов сказать и о Положении о секторе по контролю за целевым использованием застройщиками денежных средств PC ГСН РО. В данном документе указано, что Сектор является структурным подразделением PC ГСН РО. Основными задачами сектора являются: учет застройщиков осуществляющих привлечение денежных средств УДС для строительства МКД или иных объектов недвижимости; осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых УДС по договору, для строительства МКД или иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №214-ФЗ; проведение плановых и внеплановых проверок юридических