в случае использования ими своего доминирующего положения на товарных рынках, должны рассматриваться как важнейший метод регулирования цен и структурных сдвигов в переходный период; создание конкурентных структур на базе существующего производственного и научно-технического потенциала; создание правовых основ и цивилизованных форм взаимодействия хозяйствующих субъектов, защита прав потребителей; формирование условий для развития конкуренции на товарных и финансовых рынках. Особое внимание в преодолении монополистической практики должно быть уделено оптовой и розничной торговле, предприятиям, поставляющим свои изделия сельскому хозяйству, а также перерабатывающим и закупающим его продукцию, сырьевым и базовым отраслям. Функции по разработке и содействию реализации мер по созданию в соответствующих секторах экономики конкурентных структур на базе существующего потенциала возлагаются на соответствующие министерства и ведомства, местные органы власти. В краткосрочной перспективе должны быть обеспечены: ликвидация организационных монополий, особенно сложившихся на базе прежних административных структур; подготовка правовых и экономических условий для разделения, где это целесообразно, крупных предприятий-монополистов; усиление контроля за деятельностью предприятий, применяющих монополистическую практику,
определении перечня вопросов проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций в рамках контроля за предоставлением и использованием средств федерального бюджета, средств из федерального бюджета с учетом правового положения объекта контроля рекомендуется рассматривать в качестве основных вопросов, подлежащих изучению: - планирование отдельных финансовых и хозяйственных операций объектов контроля; - предоставление и использование (расходование) бюджетных средств (средств из федерального бюджета); - использование средств на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - использование средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; - использование средств на создание, развитие, эксплуатацию и вывод из эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; - ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и составление отчетности организаций государственного сектора; - иные вопросы при осуществлении проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, относящиеся к предмету контроля . Вопросы контрольного мероприятия определяются должностным лицом, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия, исходя из целей и задач контрольного мероприятия, с учетом отбора контрольных мероприятий при
государств-членов с указанием конкретных положений, подлежащих изменению, отмене или принятию 2017 год решения рабочей группы правительства государств-членов Комиссия 18. Принятие решения Высшего Евразийского экономического совета о гармонизации законодательства государств-членов (с перечнями нормативных правовых актов государств-членов, подлежащих изменению, отмене или принятию в соответствии с пунктом 17 настоящего плана) 2018 год решение Высшего Евразийского экономического совета правительства государств-членов Комиссия III этап. Гармонизация законодательства государств-членов, разработка и заключение международных договоров в рамках Союза и (или) принятие актов органов Союза 19. Внесение изменений в нормативные правовые акты государств-членов в части гармонизации требований к профессиональной квалификации персонала поставщика услуг в рамках данного сектора в соответствии с пунктом 18 настоящего плана, разработка и заключение международных договоров в рамках Союза и (или) принятие актов органов Союза 2018 год нормативные правовые акты государств-членов, международные договоры в рамках Союза и (или) акты органов Союза правительства государств-членов Комиссия IV этап. Мониторинг исполнения 20. Мониторинг и контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных
выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 18.01.2016 №3, от 26.01.2016 №7, от 17.02.2016 №19, от 15.04.2016 №44, от 16.05.2016 №57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 76-77). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о сектореконтроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
документ установленной или произвольной формы о выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14.04.2016 № 43 и от 17.05.2016 № 58 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 53-54). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о сектореконтроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
документ установленной или произвольной формы о выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14.04.2016 № 43 и от 16.05.2016 № 57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 22-23). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о сектореконтроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.03.2016 № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06.06.2016 № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим
года №3, от 14 апреля 2016 года №43, от 06 мая 2016 года №54, от 16 мая 2016 года №57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 39-42). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя. В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (пункты 1.1., 3.3.2 Положения о сектореконтроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04 марта 2016 года № 59-р). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06 июня 2016 года № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим силу Закона Республики Крым от 13 мая 2015 года № 98-ЗРК/2015 «О пассажирских перевозках автомобильным
выявленном нарушении перевозчиком действующего законодательства или условий настоящего Договора и представить его Заказчику для рассмотрения и принятия соответствующих мер реагирования. Наряды-задания от 14 апреля 2016 года № 43 и от 16 мая 2016 года № 57 составлены специалистами Сектора контроля управления транспорта и связи ответчика Букиной Светланой Юрьевной, Ковальчуком Романом Вадимовичем и Яблуновским Денисом Анатольевичем (том 2 л.д. 22-23). Сектор контроля является структурным подразделением управления транспорта и связи Администрации города Симферополя (пункт 1.1. Положения о сектореконтроля управления транспорта и связи администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04 марта 2016 года № 59-р). В функции Сектора входит осуществление линейного контроля соблюдения расписания и схемы маршрута движения транспортных средств (подпункт 3.3.2 пункта 3.2 там же). В силу пункта 2 статьи 21 Закона Республики Крым от 06 июня 2016 года № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом
3.8 Положения о секторе контроля и надзора за деятельностью микрофинансовых организаций, потребительских кооперативов и ломбардов Отделения за № ВН-23-01/16655 от 07.22.2016 (далее – Положение), выездные мероприятия в организации с целью визуального осмотра и пресечения деятельности организаций – однодневок, реализующих схемные операции, а также занимающиеся обналичиванием денежных средств сотрудниками Отделения в рассматриваемые периоды не проведены, факты нелегальной деятельности не выявлялись. В нарушение требований ст. 76.5 вышеуказанного Закона о Банке России по 35 выданным предписаниям должностными лицами Отделения фактическое устранение выявленных нарушений не контролировалось, информации организаций об исполнении предписаний не содержат сведений о фактическом устранении нарушений, подтверждающие документы отсутствуют, что указывает на формальное их исполнение. Аналогичные нарушения допущены по 30 предписаниям в 2016 году. В нарушение п. 1.1, 1.6, 2.1, 2.4 Положения о Секторе Отделения надлежащего надзора и контроля со стороны должностных лиц за исполнением предписаний не обеспечено. При наличии оснований для привлечения к административной ответственности по ч. 9 ст. 19.5 КоАП
выполняет следующие функции: осуществляет контроль за деятельностью закрепленной группы застройщиков, связанной с привлечением денежных средств УДС, на основании отчетности застройщиков; анализирует полученную от застройщиков ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств УДС; составляет акты по результатам проверок; готовит и направляет застройщикам предписания об устранении выявленных нарушений и контролирует сроки их устранения; ведет учет результатов контрольных мероприятий и выявленных правонарушений и так далее. Здесь необходимо пару слов сказать и о Положении о секторе по контролю за целевым использованием застройщиками денежных средств PC ГСН РО. В данном документе указано, что Сектор является структурным подразделением PC ГСН РО. Основными задачами сектора являются: учет застройщиков осуществляющих привлечение денежных средств УДС для строительства МКД или иных объектов недвижимости; осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых УДС по договору, для строительства МКД или иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №214-ФЗ; проведение плановых и внеплановых проверок юридических