правоотношений возможно лишь при наличии оригиналов таких документов. Кроме того, положения Указа не могут рассматриваться как нарушающие права административного истца, поскольку не ограничивают его прав на признание и использование на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины. Вместе с тем, признание и использование этих документов в целях воинского учета должно осуществляться в соответствии с нормами Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинскомучете , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 (в редакции от 16 марта 2019 г.), что вытекает из существа отношений в данной сфере, о чем также указано в статье 12 Закона. В Федеральном законе «О воинской обязанности и военной службе» не содержится положений, предусматривающих при постановке на воинский учет безусловное признание в Российской Федерации воинских званий, присвоенных в соответствии с законодательством иных государств. Исходя из положений статьи 12
Севастополя не состоял. В апелляционной жалобе Фролов О.А., указывая на несоответствие вы- водов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также на непра- вильное применение норм материального права, просит решение отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. По его мнению, признание воинских званий только тех лиц, которые состояли на воинском учете на территориях Республики Крым и г. Севастополя, является дискриминацией и не соответствует положениям статей 6 и 19 Конституции Российской Федерации. Это нарушает его право, поскольку на воинскийучет он поставлен в качестве «рядового», несмотря на то, что в пе- риод прохождения военной службы в вооруженных силах Украины ему было присвоено воинское звание «старший лейтенант». Административный истец утверждает, что военный билет офицера за- паса, выданный ему в 2000 году государственным органом Украины, содер- жит сведения, которые согласно статье 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ необходимы для
знаний или специальной подготовки; о повышении квалификации или переподготовки; о месте работы и размере заработной платы; о воинском учете; о семейном положении; об имуществе; о номере и серии СНИЛС; об ИНН; о социальных льготах и о социальном статусе, а также хранение копий: паспорта, ИНН, СНИЛС, документов об образовании и др. При этом в копии паспорта помимо заявленных Оператором категорий персональных данных содержатся сведения: о серии, номере и дате выдаче паспорта, место регистрации, семейное положение, о воинском учете , о детях, а также фотография и образец подписи. На основании изложенного «Согласие на обработку персональных данных» (Приложение 1 к «Положению по обработке персональных данных в ОАО «СКБ-банк» Версия 3.0») содержит неполный перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных (например, о воинском учете, семейном положении, детях), что является нарушением ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных». Согласие субъекта персональных данных на обработку таких данных необходимо в целях
от 30 октября 2015 г. № 660); приказов о назначении на должность, присвоении воинского звания, организационных перемещениях (Положение о порядке прохождения военной службы, утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N1237); приказов об установлении видов выплат, причитающихся военнослужащему (Федеральный закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.12.2011 №2700); личного дела военнослужащего ( Положение о воинском учете , утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 719). ФКУ «ЕРЦ МО РФ» не осуществляет взаимоотношения с военнослужащими, от которых или в результате отношений с которыми у налогоплательщика возникает доход. Сведения о получателе дохода доводятся до Учреждения воинскими частями (организаций) Министерства обороны Российской Федерации путем ввода сведений в единую базу данных для начисления денежного довольствия уполномоченными должностными лицами кадровых органов воинских частей (в 2012-2014гг согласно Временного порядка взаимодействия органов военного
знаний или специальной подготовки; о повышении квалификации или переподготовки; о месте работы и размере заработной платы; о воинском учете; о семейном положении; об имуществе; о номере и серии СНИЛС; об ИНН; о социальных льготах и о социальном статусе, а также хранение копий: паспорта, ИНН, СНИЛС, документов об образовании и др. При этом в копии паспорта помимо заявленных Оператором категорий персональных данных содержатся сведения: о серии, номере и дате выдаче паспорта, место регистрации, семейное положение, о воинском учете , о детях, а также фотография и образец подписи. На основании изложенного «Согласие на обработку персональных данных» (Приложение 1 к «Положению по обработке персональных данных в ОАО «СКБ-банк» Версия 3.0») содержит неполный перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных (например, о воинском учете, семейном положении, детях), что является нарушением ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных». Суд считает, что согласие субъекта персональных данных на обработку таких данных
поселение» Кашарского района. В ходе проведенной проверки в деятельности работника военно-учетного стола Верхнесвечниковского сельского поселения выявлены нарушения законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые выразились в том, что при осуществлении первичного воинского учета органы местного, самоуправления поселений обязаны осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 утверждено Положение о воинском учете . П. «г» ст. 21 раздела 2 данного Положения установлено, что органы местного самоуправления и их должностные лица ведут и хранят документы первичного учета в машинописном и электронном видах, в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны РФ. Из п. «г» ч. 7 Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 19.1 1.2007 № 500 (в ред. от 28.02.2010) «О мерах по выполнению в
поселение» Кашарского района. В ходе проведенной проверки в деятельности работника военно-учетного стола Киевского сельского поселения выявлены нарушения законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые выразились в том, что при осуществлении первичного воинского учета органы местного, самоуправления поселений обязаны осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 утверждено Положение о воинском учете . П. «г» ст. 21 раздела 2 данного Положения установлено, что органы местного самоуправления и их должностные лица ведут и хранят документы первичного учета в машинописном и электронном видах, в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны РФ. Из п. «г» ч. 7 Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 19.1 1.2007 № 500 (в ред. от 28.02.2010) «О мерах по выполнению в
поселение» Кашарского района. В ходе проведенной проверки в деятельности работника военно-учетного стола Индустриального сельского поселения выявлены нарушения законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые выразились в том, что при осуществлении первичного воинского учета органы местного, самоуправления поселений обязаны осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 утверждено Положение о воинском учете . П. «г» ст. 21 раздела 2 данного Положения установлено, что органы местного самоуправления и их должностные лица ведут и хранят документы первичного учета в машинописном и электронном видах, в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны РФ. Из п. «г» ч. 7 Инструкции по обеспечению функционирования системы " воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 19.1 1.2007 № 500 (в ред. от 28.02.2010) «О мерах по выполнению
комиссариата ****** В.А., М.В. был подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей, в связи с тем, что ****** обратился в ОВКЛО по ****** с просьбой выдать дубликат приписного удостоверения, в связи утерей при неустановленных обстоятельствах приписного удостоверения, чем нарушил требование п.1 ст. 31 Федерального Закона от 28.03.1998 года №93-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и п. 1 ст. 21.7 Постановления Правительства РФ от 22.06.2007 года № 116-ФЗ « Положение о воинском учете ». Данное постановление было вынесено по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении с участием М.В. согласившегося с данным постановлением при его вынесении, о чем им была сделана запись. ****** в Волховский городской суд Ленинградской области, поступила жалоба М.В. на вышеуказанное постановление о привлечении его к административной ответственности. В поступившей жалобе заявитель просит отменить постановление от ****** о привлечении его к административной ответственности и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что в обжалуемом
от ДД.ММ.ГГГГ по данному административному делу в качестве соответчика привлечен военный комиссариат Ставропольского края. На административное исковое заявление Ваинбергера Ф.Ф. административным ответчиком военным комиссариатом Ставропольского края представлены возражения, из содержания которых следует, что порядок воинского учета граждан, в том числе первичного воинского учета, определяется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ и Положением о воинском учете (пункт 6 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ). Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о воинском учете . Нормами Положения о воинском учете (пункты 17 и 28) военный билет отнесен к документам воинского учета. Форма военного билета (форма №) и приложение к нему - Порядок ведения и хранения военного билета солдата, матроса, прапорщика и мичмана (далее - Порядок) - утверждены приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а