ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об отделе управления проектами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А29-682/17 от 21.08.2017 АС Республики Коми
административных действий, в том числе согласование нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты с соответствующими территориальными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В силу пунктов 12.2, 22.6 Административного регламента основанием для отказа в утверждении нормативов допустимых сбросов является несоответствие проекта нормативов допустимых сбросов положениям Методики и (или) мотивированный отказ в согласовании проекта НДС от одного или нескольких согласующих уполномоченных органов исполнительной власти. В рассматриваемом судом случае основанием принятия Двинско-Печерским БВУ в лице Отдела водных ресурсов решения об отказе в утверждении представленного МУП «Водоканал» проекта нормативов допустимых сбросов послужил отказ Управления Росприроднадзора в согласовании данного проекта , оформленный письмом от 19.09.2016 № 11456/01-09. В обоснование решения об отказе в согласовании проекта нормативов допустимых сбросов Управлением Росприроднадзора в письме от 19.09.2016 №11456/01-09 указано, что согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» от 15.09.2016 № 464-1/202/09 нормативы допустимых сбросов не соответствуют требованиям СанПиН
Решение № А33-7920/10 от 04.08.2010 АС Красноярского края
пунктом 10.1. указанного Регламента Управление осуществляет подготовку проектов распоряжений администрации города, подписываемых заместителем Главы города, о разрешении на размещение временных сооружений на территории города, а также об отмене, изменении, дополнении указанных распоряжений и продлении сроков их действия, признании их утратившими силу и приостановлении их действия в соответствии с Положением о порядке размещения временных сооружений на территории г. Красноярска. На основании заявления юридического или физического лица о подготовке правового акта о разрешении на размещение временных сооружений на территории города и документов, требуемых в соответствии с действующим законодательством, представленных заявителем, отдел застройки управления в 14-дневный срок с момента получения необходимых документов готовит проект распоряжения администрации города, подписываемого заместителем Главы города, о разрешении на размещение временного сооружения на территории города (п.10.2 Регламента). Проект распоряжения администрации города, подписываемого заместителем Главы города, о разрешении на размещение временного сооружения на территории города с приложением градостроительного дела направляется отделом застройки в юридический отдел управления для его
Апелляционное определение № 2-199/20 от 28.07.2020 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
прошел», отстраняется от самостоятельного выполнения работ по должности, и с ними решается вопрос о дальнейшем использовании работника или о расторжении с ним контракта в установленном порядке (т.3 л.д.209). Приказом директора по перспективным проектам АО АСЭ Р.М.Ф. от [дата] № [номер] в связи с двукратным непрохождением проверки знаний требований и норм безопасности в атомной энергетике ФИО1 отстранен от работы в соответствии с п.4.4 Положения об аттестации персонала и допуске к самостоятельной работе, п.1.9 Положения об отделе управления проектом П007/41-41-19, ст.76 Трудового кодекса РФ; постановлено не начислять заработную плату в период отстранения, исключить из стажа работы, дающей право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, время отстранения от работы (т.3 л.д.194-195). С учетом установленных обстоятельств того, что истец дважды не прошел проверку знаний, у работодателя имелось основание отстранить истца от работы, и правовые основания для признания незаконным приказа АО АСЭ от [дата] № [номер] об отстранении ФИО1 от работы отсутствуют. Вместе с тем,