истребовании доказательств по делу, а также оценить доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, по правилам, установленным статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. При этом результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении суда, приведя мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, а другие доказательства отвергнуты судом, и основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. Положения приведенных норм процессуального закона судом первой инстанции при рассмотрении дела по иску ФИО2 к ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Приморскому краю» были существенно нарушены. Суд первой инстанции не установил предмет заявленных ФИО2 требований, сформулированных истцом следующим образом: не оплачена работа днем в количестве 89 часов, работа ночью в рабочие дни оплачена в размере 135 % оклада, но компенсационные и стимулирующие надбавки применены только к 100 %, работа ночью в выходные и нерабочие праздничные дни оплачена в размере 235 % оклада,
2019 г. № 545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», пунктом 6.6.5 коллективного договора 696 Отряда судов обеспечения Флота и осуществляется в виде компенсационной выплаты в размере 110 процентов должностного оклада (тарифной ставки) недостающего по штату работника за фактически отработанное время, начисление в расчете ФИО2 на указанную компенсационную выплату иных компенсационных и стимулирующих надбавок не основано на подлежащих применению названных нормативных положениях. Приведенные доводы ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Приморскому краю» какой-либо правовой оценки суда первой инстанции не получили. В нарушение положений статьи 196, пункта 2 части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции не отразил в решении мотивы, по которым доводы искового заявления ФИО2 приняты им в качестве средств обоснования выводов суда о нарушении ответчиком прав ФИО2 на оплату труда, а доводы и доказательства, представленные ответчиком в обоснование отсутствия задолженности по
истребовании доказательств по делу, а также оценить доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, по правилам, установленным статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. При этом результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении суда, приведя мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, а другие доказательства отвергнуты судом, и основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. Положения приведенных норм процессуального закона судом первой инстанции при рассмотрении дела по иску ФИО2 к ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Приморскому краю» были существенно нарушены. Суд первой инстанции не установил предмет заявленных ФИО2 требований, сформулированных истцом (с учетом заявления об уточнении размера исковых требований) следующим образом: не оплачена работа днем в количестве 42 часов, работа ночью в рабочие дни оплачена в размере 135 % оклада, но компенсационные и стимулирующие надбавки применены только к 100 %, работа ночью в выходные и нерабочие
истребовании доказательств по делу, а также оценить доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, по правилам, установленным статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. При этом результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении суда, приведя мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, а другие доказательства отвергнуты судом, и основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. Положения приведенных норм процессуального закона судом первой инстанции при рассмотрении дела по иску ФИО2. к ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Приморскому краю» были существенно нарушены. Суд первой инстанции не уточнил у истца предмет заявленных требований, сформулированных им таким образом: «Ответчиком допущены следующие нарушения трудовых прав истца: 75 часов работы днем не оплачены, работа ночью в рабочие дни оплачена в размере 135 % оклада, но компенсационные и стимулирующие надбавки применены только ко 100 %, работа ночью в выходные и нерабочие праздничные дни
к судебному разбирательству на 24 июня 2014 года 14 час. 30 мин. (каб.519). 2. Привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Инспекцию федеральной налоговой службы России по г. Мурманску (<...>). 3. Истцу направить третьему лицу копию искового заявления, доказательства направления представить суду; уточнить исковые требования, документально обосновать требования. 4. Ответчику направить третьему лицу копию отзыва на иск, доказательства направления представить суду; представить Положение об Управлении финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области. 5. Третьему лицу представить отзыв на иск. Судья Лесной И.А.
мин. в помещении арбитражного суда по адресу: 664025, г.Иркутск, б.ФИО1, 70, кабинет № 221, тел. № <***>, 286-590, адрес электронной почты для получения информации по делу: a19.epopova@arbitr.ru, факс 24- 15-99. 2. Предложить сторонам представить: пенсионному фонду: правовое обоснование привлечения юридических лиц, не являющихся сторонами по рассмотренному делу, при обращении с заявлением в порядке ст.324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; войсковой части: отзыв на заявление с правовым и документальным обоснованием имеющихся возражений; положение об Управлении финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Иркутской области; казначейству: письменные возражения на заявление об изменении способа и порядка исполнения судебного акта. Судья Н.В.Деревягина
могут применяться при квалификации поездки работника как служебной командировки, поскольку определение данного понятия закреплено Трудовым кодексом РФ и изданными в его развитие нормативными правовыми актами. Также в ходе судебного заседания при рассмотрении дела в суде первой инстанции установлено, что Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации, Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации и Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации не являются для Учреждения вышестоящими в порядке подчиненности организации. Положение о федеральном казенном учреждении «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Волгоградской области», утвержденное Министром обороны Российской Федерации 12 сентября 2011г. (далее -Положение), в пункте 10 определяет ведомственное подчинение Учреждения Министерству обороны Российской Федерации. В соответствии с п.19 раздела 11 Положения, указано, что для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет взаимодействие с Департаментом финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации, Департаментом социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации и с Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Исходя из структуры Министерства
Российской Федерации, осуществляющими полномочия работодателя в отношении работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии со ст.20 ТК Российской Федерации являются командиры (руководители) воинских частей (организаций), в связи с чем работодателем истицы являлся командир войсковой части 57229, не может являться правовым основанием для выводов о взыскании причитающейся истице суммы компенсации морального вреда с войсковой части № 57229. В силу приведенных выше положений нормативно-правовых актов не имеется оснований и ко взысканию причитающейся истице компенсации морального вреда и с ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Южному военному округу». Разрешая требования ФИО2 о возложении на ответчика обязанности по предоставлению ей документов и их копий, упомянутых в заявлении от 09.03.2021г. (т.1 л.д. 27-28,31), судебная коллегия исходит из следующего. Часть 1 ст.62 ТК РФ обязывает работодателя по письменному заявлению работника выдавать ему трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о
постановлении от 26.03.2021 № 8-П, несмотря на то, что дополнительное материальное стимулирование к денежному довольствию непосредственно не отнесено, основания и условия предоставления указанной выплаты, характеризующие ее правовую природу, позволяют признать ее составным элементом системы оплаты труда, входящим в состав денежного довольствия. Данные положения применимы и для лиц гражданского персонала, поскольку приказ Министра обороны Российской Федерации №1010 распространяется и на данную категорию лиц. Полагает, что судом преждевременно удовлетворены требования прокурора о возложении обязанности по начислению истцу заработной платы на будущее время, поскольку доказательств нарушения прав работника в иные периоды в материалы дела не представлено (т.2 л.д. 44-47). В возражениях на апелляционные жалобы ФКУ «УправлениефинансовогообеспеченияМинистерстваобороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», Министерства обороны Российской Федерации, участвующий в деле прокурор Ульвачев А.И. просит решение суда оставить без изменения, указывая на необоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах (т.2