ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положения о назначении главы администрации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Положение Банка России от 25.02.2019 N 675-П "О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка" (вместе с "Информацией, отражаемой в отчете о работе временной администрации") (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54648)
организации (территориальное учреждение Банка России по месту нахождения филиала), справку о первом дне работы временной администрации. Рекомендуемый образец справки о первом дне работы администрации приведен в приложении 3 к настоящему Положению. В случае если на дату назначения в соответствии с пунктом 2 статьи 189.26 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" временной администрации в банке действует временная администрация, назначенная в соответствии с пунктом 1 статьи 189.26 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" с приостановлением полномочий исполнительных органов банка, приказ Банка России о назначении временной администрации в соответствии с пунктом 2 статьи 189.26 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" вручается под подпись руководителю временной администрации, назначенной в соответствии с пунктом 1 статьи 189.26 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". Глава 9. Воспрепятствование осуществлению функций временной администрации 9.1. В случае если должностными лицами кредитной организации или иными лицами, действующими по их поручению, путем совершения неправомерных действий или бездействия, включая неисполнение возложенных федеральными законами обязанностей, создаются условия, при
Указ Президента РФ от 19.04.2006 N 402 (ред. от 21.08.2006) "Об утверждении Положения о выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края первого созыва"
Положению. Если кандидат не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, и (или) в течение года, предшествующего году назначения выборов депутатов Законодательного Собрания, не получал доходов, сведения о которых должны представляться в соответствии с настоящим пунктом, это также указывается в заявлении кандидата о согласии баллотироваться по соответствующему одномандатному избирательному округу. Кандидат вправе представить в окружную избирательную комиссию заверенную временной избирательной комиссией копию списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам. Представление указанных в настоящем пункте документов является уведомлением о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному избирательному округу. 16. Документы, указанные в пункте 15 настоящей главы, кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу, обязан представить в окружную избирательную комиссию лично. Если кандидат болен, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, указанные документы могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией
Решение № А51-32336/16 от 14.03.2017 АС Приморского края
соответствует положению пункта 2 статьи 11 ППЗ № 462. Пунктом 1 статьи 4 Положения № 34-МПА определено, что публичные слушания проводятся по инициативе населения города Владивостока, Думы города Владивостока и главы города Владивостока, который в силу пункта 2 статьи 5 этого же Положения вправе принять постановление о назначении публичных слушаний по вопросам, отнесенным к компетенции главы. В соответствии с законами Приморского края от 29 июня 2009 года № 446-КЗ «О градостроительной деятельности на территории Приморского края», от 18.11.2014 № 497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края» постановлением Администрации Приморского края от 25.08.2015 № 303-па утвержден Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов Приморского края (далее – Порядок № 303-па). К числу рассматриваемых в Порядке № 303-па вопросов,
Постановление № А53-27430/15 от 06.02.2018 АС Северо-Кавказского округа
в ответе от 22.07.2015 № 396, об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка; – обязать администрацию Красноармейского сельского поселения Зерноградского района обеспечить опубликование извещения о предоставлении участков, для осуществления предпринимателем деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. Заявление мотивировано тем, что отказы администраций не соответствуют положениям статьей 39.6, 39.15, 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс), статье 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон № 101-ФЗ) и нарушают права (интересы) главы хозяйства. Решением Арбитражного суда Ростовской области от 19.04.2016 (судья Палий Ю.А.) в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд установил, что 23.06.2015 предприниматель обратился в администрацию Конзаводского сельского поселения Зерноградского района с заявлением (вх. № 890) о предоставлении в аренду сроком на 10 лет для осуществления деятельности (расширения) крестьянского (фермерского) хозяйства земельных участков площадью 15,6 га (с кадастровым номером 61:12:0600501:1154) и площадью 303 634 кв. м (с кадастровым номером 61:12:0600501:187). Письмом
Решение № 2-223 от 28.12.2011 Хабарского районного суда (Алтайский край)
как им стало известно, поступили предложения от граждан о внесении в проект акта дополнений, а именно, назначение главы администрации района по контракту. В нарушение пункта 2.1 Положения «О порядке внесения, рассмотрения и учета предложений по проекту новой редакции Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Хабарский район Алтайского края, участия граждан в обсуждении и учете предложений по проекту новой редакции Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Хабарский район Алтайского края, утвержденного решением районного совета депутатов от 16 ноября 2005 года № 70, обсуждения изменений к проекту оспариваемого муниципального правового акта не происходило, в день проведения публичных слушаний стало известно о наличие внесенных инициативными группами предложений о назначении главы администрации района по контракту. При учете предложений по проекту муниципального правового акта полностью была нарушена процедура, указанная в вышеназванном положении, а именно: предложения не были зарегистрированы, по
Решение № 2-13 от 11.01.2012 Хабарского районного суда (Алтайский край)
как им стало известно, поступили предложения от граждан о внесении в проект акта дополнений, а именно, назначение главы администрации района по контракту. В нарушение пункта 2.1 Положения «О порядке внесения, рассмотрения и учета предложений по проекту новой редакции Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Хабарский район Алтайского края, участия граждан в обсуждении и учете предложений по проекту новой редакции Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Хабарский район Алтайского края», утвержденного решением районного совета депутатов от 16 ноября 2005 года № 70, обсуждения изменений к проекту оспариваемого муниципального правового акта не происходило, в день проведения публичных слушаний стало известно о наличие внесенных инициативными группами предложений о назначении главы администрации района по контракту. При учете предложений по проекту муниципального правового акта полностью была нарушена процедура, указанная в вышеназванном положении, а именно: предложения не были зарегистрированы, по