государственный заказ утверждается отдельно по каждому государственному органу с указанием количества федеральных гражданских служащих, направляемых на обучение, в том числе по видам обучения, а также объема финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете на обучение федеральных гражданских служащих, в том числе по каждому виду обучения. Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» утверждено Положение о порядке получения дополнительного профессионального образования государственнымигражданскимислужащими РФ (далее - Положение). Согласно пункту 18 поименованного Положения закупки услуг по дополнительномупрофессиональномуобразованию федеральных гражданских служащих в пределах территории Российской Федерации осуществляются федеральными государственными органами с участием федерального государственного органа по управлению государственной службой в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный государственный орган (заказчик) совместно с федеральным государственным органом по управлению государственной службой,
Образовательно - информационная деятельность может осуществляться на условиях государственного заказа, а также на условиях заказа органов местного самоуправления. В соответствии с пунктами 6 и 7 Положения «О порядке получения дополнительного профессионального образования государственнымигражданскимислужащими Российской Федерации», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006г. №14746 стажировка гражданского служащего осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя. Целью стажировки, которая проходит в государственных органах или иных организациях, является: а) изучение передового, в том числе зарубежного, опыта; б) закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей. Стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительногопрофессиональногообразования гражданского служащего, так и составной частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Стажировка, являющаяся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, организуется представителем нанимателя совместно с государственным органом
гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 1) соответствует замещаемой должности гражданской службы; 2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; 3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного образования; 4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы (часть 15). В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданскийслужащий: 1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; 2) направляется для получения дополнительногопрофессиональногообразования ; 3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем (часть 16). При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить