машиной МПТ-4 №771 24 июня 2020 года размер ущерба составил 7 825,83 руб., согласно калькуляции от 18.01.2021. Расходы на оплату труда работникам бригады МПТ-4 №771 в составе машиниста мотовоза и помощника машиниста мотовоза составили 3 590,86 руб. Учет затрат на оплату рабочего времени работников осуществляется в соответствии с Приказом Минтранса России от 09.03.2016 года №44. Время работы бригады составило 6 часов. Стоимость одного нормо-часа по тарифу составляет 123,84 руб.- машинист мотовоза, 113,65 руб.- помощник машиниста мотовоза . Доплата за работу в ночное время, в соответствии с Положением о корпоративной системе оплаты труда составляет 40 % от тарифной ставки. Работа в ночное время составила 5 часов. Зональная надбавка 15% от тарифной ставки (распоряжение ЦДИ-1016/р от 05.12.2019). Страховые взносы согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации составили 32,4 % от затрат на оплату труда, что в денежном выражении составило 1 163,43 руб. (расшифровка страховых взносов во внебюджетные фонды). Затраты на дизельное топливо: фактический
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». На основании пункта 2 статьи 4 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» для определения наличия признаков банкротства должника учитываются: размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций. ФИО1 имеет неисполненные денежные обязательства, размер которых в совокупности составляет более 500 000 руб., данные обязательства не исполнены должником в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. ФИО1 работает в должности помощника машиниста мотовоза 6 разряда Слюдянского производственного участка – Иркутской механизированной дистанции инфраструктуры – СП Восточный ДПМ – СП ДПМ – СП ЦДИ – филиала ОАО «РЖД», имеет постоянный источник дохода в виде заработной платы, средний ежемесячный доход ФИО1 составляет 43 702,11 руб., что подтверждается справками формы 2-НДФЛ. ФИО1 в зарегистрированном браке не состоит; на иждивении имеет несовершеннолетнего ребенка – ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в связи с чем, суд считает целесообразным привлечь к участию в рассмотрении
участке (территории) Миллерово - Тарасовка, сроком действия по 30.12.2020. Участок, на котором произошло столкновение, имеет 2 железнодорожных пути (является двухпутным): по пути I осуществлялось движение электровоза ЭП1М № 682 (в составе пассажирского поезда № 61), по пути II - производились строительно-монтажные работы в «окно». На момент столкновения с электровозом ЭП1М № 682 мотовозом МПТ № 239 под управлением машиниста ФИО2 и помощникамашиниста ФИО3 (работников Общества) проводились работы по приведению монтажной стрелы в транспортное положение на пути II. При выполнении работ машинистами Общества допущен разворот монтажной стрелы мотовоза МПТ № 239, находящегося на пути II, в габарит пути I, что повлекло столкновение с электровозом ЭП1М № 682 (в составе пассажирского поезда № 61). В результате столкновения электровоз ЭП1М № 682 получил повреждения. Согласно заключению от 14.08.2020 № Н2005095 размер страховой выплаты на восстановительный ремонт электровоза ЭП1М № 682 составляет 4 656 433 руб. 45 коп. Организация в лице Северо-Кавказского
а ввиду многочисленных реструктуризация подразделений ОАО «РЖД» в настоящее время внести исправление в наименование должности не представляется возможным. Тем не менее, с 01.09.1999 г. по 31.01.2007 г. он работал в должности помощника машиниста на мотовозе МПТ-4 с крановой установкой, который круглогодично применялся для осуществления ремонтных и погрузочных работ, а также использовался для перевозки людей к месту проведения работ, при этом в штатном расписании предприятия должность помощника машиниста МПТ-4 отсутствовала, данная должность именовалась как помощник машиниста мотовоза . В связи с этим, поскольку различия в работе помощника машиниста МПТ-4 и помощника машиниста мотовоза МПТ-4 не имелось, УПФ спорный период его работы незаконно был исключен из специального стажа, дающего право на получение пенсии по старости на льготных условиях, а потому просит обязать УПФ РФ в г.Ачинске включить в специальный стаж, дающий право на получение пенсии по старости на льготных условиях, период его работы с 01.09.1999 г. по 31.01.2007 г. в должности
подразделения Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» к ФИО2 о взыскании материального ущерба, судебных расходов, УСТАНОВИЛ: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») обратилось в суд с указанным иском. В обоснование указало, что согласно трудовому договору от 12 декабря 2019 года ФИО2 был принят на работу по должности помощник машиниста мотовоза в Читинскую механизированную дистанцию инфраструктуры – структурное подразделение Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» с последующим направлением на обучение. Согласно приказу о направлении на профессиональную подготовку (переподготовку) от 15.01.2020 №25-км ФИО2 был командирован в Забайкальский учебный центр профессиональных квалификаций на профессиональную подготовку по программе «Машинист мотовоза, водитель дрезины» на период с 19.01.2020 по 13.08.2020. С ФИО2 16.01.2020 был заключен ученический договор от 15.01.2020