настоящим разделом необходимо иметь в виду, что понятие местной телефонной связи включает городскую телефонную связь общего пользования, сельскую телефонную связь и все виды внутрипроизводственной телефонной связи. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Киоскер "Союзпечати" Характеристика работ. Получение товаров с базы и оформление документов. Проверка путем внешнего осмотра и счета (качество и количество). Размещение товаров на прилавке, полках, витрине согласно ассортименту. Рекламирование имеющихся газет, журналов и прочих товаров. Выявление излишков газет, журналов и прочих товаров, не реализованных в установленные сроки, и принятие мер для их реализации. Изучение и обобщение спроса покупателей и на основе этого оформление заказов в соответствии с правилами заказа-оборота. Подсчет стоимости товаров, получение денег и выдача товаров покупателю. Подсчет выручки и сдача ее в установленном порядке. Оформление документов и ведение товарного отчета киоска. Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте. Участие в проведении инвентаризации, сверка материалов инвентаризации, уценка и списание товаров. Должен знать: ассортимент произведений печати и прочих товаров в киоске;
информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются. Соответственно не будет подпадать под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции, на котором в том числе будет приведен ассортимент производимых или реализуемых товаров. Кроме того, ФАС России напоминает, что согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента
данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются. Соответственно, не подпадает под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции или его страница в социальной сети, на которых в том числе будет приведен ассортимент производимых или реализуемых им товаров. Вместе с тем в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте или странице в социальной сети информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера), такая информация может быть признана рекламой. Кроме того, не относятся к рекламе видеоролики, размещенные
внутридворовую территорию, оборудованное отдельным входом (выходом) исключительно на внутридворовую территорию»; «нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли»; В обоснование своих требований заместитель прокурора Санкт- Петербурга указал, что в указанной части она противоречит статье 346.27 Налогового кодекса РФ, так как расширяет понятие «стационарной торговой сети» и сужает понятие «нестационарной торговой сети, необоснованно от- нося к стационарной торговой сети объекты, которые должны быть отнесе- ны к объектам нестационарной торговой сети. Заместитель прокурора Санкт-Петербурга просил также признать не- действующей ту же норму и в части слов: «универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных товаров и/или непродовольственных товаров» «спе- циализированный магазин - предприятие розничной торговли, в объеме реализации которого одна группа товаров составляет не менее 80 процентов в стоимостном выражении»; «магазин с комбинированным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее несколько групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющих отдельные по- требности населения»; «магазин со смешанным
дело подготовленным к судебному разбирательству. Руководствуясь ст.ст. 136,137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Признать дело № А55-15310/2007 подготовленным к судебному разбирательству 2.Назначить судебное заседание на 14 декабря 2007 года на 10 час. 00 мин. в помещении суда, 411 комн. Телефон для справок: 226-55-42 В порядке подготовки к судебному заседанию: Истцу и Ответчику: с учетом ст. 431 ГК РФ пояснить какое значение стороны вложили в понятие «ассортимент » и «виды продукции»; обеспечить явку представителей в судебное заседание. Судья ________________________________________________/ Ухова Т.Н.
дело подготовленным к судебному разбирательству. Руководствуясь ст.ст. 136,137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Признать дело № А55-15311/2007 подготовленным к судебному разбирательству 2.Назначить судебное заседание на 14 декабря 2007 года на 10 час. 30 мин. в помещении суда, 411 комн. Телефон для справок: 226-55-42 В порядке подготовки к судебному заседанию: Истцу и Ответчику: с учетом ст. 431 ГК РФ пояснить какое значение стороны вложили в понятие «ассортимент » и «виды продукции»; обеспечить явку представителей в судебное заседание. Судья ________________________________________________/ Ухова Т.Н.
511450, включающих словесный элемент «Louis Roederer» (фирменное наименование) не препятствует противопоставлению сходному с ними спорному товарному знаку иных принадлежащих компании регистраций. Любой правообладатель вправе иметь и общий «зонтичный бренд», и несколько серий знаков для различных групп товаров. В решении суда первой инстанции указывается на линейку товаров не в контексте сравнения товарных знаков для проверки законности применения Роспатентом положения пункта 6 статьи 1483 ГК РФ, а применительно к возможности сравниваемого знака вводить в заблуждение потребителей. Понятие ассортимента («линейка товаров») включено в статью 467 ГК РФ и носит правовой характер. Присутствие в ассортименте товаров статусного потребления влияет на повышение объема. Смешение товарных знаков может иметь место не только тогда, когда потребитель может принять одно обозначение за другое, но и тогда, когда из-за особенностей товарных знаков потребитель может, видя разницу товарных знаков, принимать товары, маркируемые двумя товарными знаками, за товары одного производителя. Аналогичный подход отражен в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
данными графы 31 ДТ. Обязательность указания в спецификации изготовителя товара, материала изготовления, покрытия и прочих характеристик товара из условий контракта не следует, таможенный орган указанные требования нормативно не подтвердил. Утверждение таможни о том, что в спецификации, заказе, инвойсе, счете-проформе не указан ассортиментный перечень также необоснованно, поскольку в указанных документах ассортимент электродов - соотношение по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ст.467 ГК РФ) указан: размеры электродов, вес, артикулы. Материалы изготовления и покрытия к понятию «ассортимент » не относятся. Согласно пункту 1 статьи 69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с ТК ТС Для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения
товаров К-вой И.В. в магазине «Мебель-класс», то же подтвердил и Х-в Г.А. , принимавший, наряду с указанными лицами, участие в приемке и пересчете товаров К-вой И.В. Иных лиц, причастных к пересчету и приемке товаров К-вой И.В. в феврале 2009 года, помимо перечисленных, судом не установлено. Кроме того, суд принимает во внимание, что акт от 25 февраля 2009 года содержит указание на то, что в магазине «Мебель-класс» пересчитаны «люстры в ассортименте» и «торшеры в ассортименте». Понятие «ассортимент » означает разные виды указанных товаров, однако цена за единицу всех ... люстр указана одна - ... рубля, также и всех ... торшеров - ... рублей. Между тем в представленных суду накладных о передаче К-вой И.В. Л-ну С.Е. товаров отсутствуют сведения о передаче Л-ну С.Е. столь значительного количества (123-х) люстр по одинаковой цене - ... рубля, это означает, что товары в таком количестве и по указанной цене истицей ответчику не передавались. Данное обстоятельство, по
обеспечительный платеж продавцам. Покупатель необоснованно уклонялся от подписания основного договора купли продажи. Право на получение обеспечительного платежа Продавцами предусмотрено п.9.2 договора. Доводы истца о том, что предварительный договор не был заключен, так как не согласован предмет основного договора, является несостоятельным и квалифицируется как злоупотребление правом. Вышеуказанные доводы истца основаны на неправильном толковании понятия «Наименование товара», в которое истец включает марку, модель, серийный номер, год выпуска, техническое состояние отчуждаемых вещей, однако данные характеристики относятся к понятию «Ассортимент товара», который регулируется ст.467 ГК РФ и не является существенным условием для заключения договора купли-продажи, а уж тем более предварительного договора купли-продажи. Истец был ознакомлен с условиями предварительного договора, а также с перечнем имущества (приложение №1), которое подлежало отчуждению по основному договору. Истец совершил конклюдентные действия - внес обеспечительный платеж по данному договору, получил от Продавцов технологические схемы ведения бизнеса, а также расчеты, калькуляции и методы ведения бизнеса, осуществлял встречи через своего представителя с
исковых требований по изложенным в отзыве основаниям. В отзыве указал, что ответчиком не нарушено комплектности товара, цвет верхних шкафов заменен с согласия заказчика. Несоответствие товара по цвету не является основание для отказа от договора. Согласно п.5.5 договора срок устранения недостатков составляет 45 дней. То есть несоответствие верхних шкафов по цвету могли быть устранены в установленный договором срок. Истцом неверно понимаются положения закона об ассортименте. Кухонная мебель является сложной вещью, к частям которых не применяется понятие ассортимента . Доводы истцов относительно кромки фасадов противоречат договору и спецификации к нему. Отдельно данный вопрос не согласовывается, так как кромка делается на производстве. Сторонами неоднократно согласовывались проекты по инициативе заказчика, последний был согласован ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала исполнения договора определяется датой, когда одновременно выполнены условия об оплате товара и проведении контрольного замера. При этом сторонами предусмотрена предоплата товара в размере его полной стоимости. В полном объеме товар оплачен ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок доставки товара на