ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Понятие оперативно хозяйственной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А31-2702/2011 от 14.03.2012 АС Волго-Вятского округа
в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 (далее – Правила № 167) регулируются отношения между абонентами и организациями водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов. В пункте 1 Правил № 167 понятие «абонент» определено как юридическое лицо, а также предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод. К числу абонентов могут относиться также организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры; организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде; товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом. Централизованные системы коммунального водоснабжения,
Решение № А64-8257/09 от 04.08.2010 АС Тамбовской области
(30+31+30+31+31+30+31+30+31)*24 = 2343 куб.м. воды (п. 4.12.30 ПТЭ Тепловых сетей и электростанций), что в рублях составляет 26 983,86 руб. (с НДС). 2) Относительно довода истца о том, что ответчик является абонентом истца по всем ЦТП: В пункте 1 Правил дано определение понятия «абонент». Под ним понимается «юридическое лицо, а также предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод. К числу абонентов могут относиться также организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры; организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде; товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом». Таким образом, для
Апелляционное определение № 33А-17661/19 от 25.09.2019 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
района, что соответствует положениям и нормам Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ». Кроме того, вывод суда о незаконности требований в оспариваемом представлении в виду нарушения требований п. 2 ст. 26 Федерального закона О прокуратуре, согласно которого органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно – хозяйственную деятельность организации, является ошибочным. Понятие оперативно - хозяйственной деятельности подразумевает под собой вопросы, относящиеся к ведению хозяйства, к экономической, производственной стороне дела. ГКУ РБ «Управление лесничествами» является некоммерческой бюджетной организацией, учредителем юридического лица является Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан. Согласно положению о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2013 г. № 285 в полномочия министерства входят реализация государственной политики по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом Республики Башкортостан в сфере лесных отношений на территории