ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Понятие проекта нормативного правового акта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ19-19 от 10.04.2019 Верховного Суда РФ
имеются поблизости (подпункт «а» пункта 6 статьи 20). Абзац третий пункта 4.3 Правил подлежит применению в системном единстве с иными положениями законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, не содержит неопределенности. Что касается оценочных понятий, содержащихся в оспариваемых положениях Правил, то, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, их использование не свидетельствует о неопределенности содержания норм: разнообразие фактических обстоятельств делает невозможным установление их исчерпывающего перечня в законе, а использование законодателем оценочной характеристики преследует цель эффективного применения нормы к неограниченному числу конкретных правовых ситуаций (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. № 120-О-О, от 17 июля 2014 г. № 1807-О). Согласно Федеральному закону «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов » коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и
Решение № 7-617/2021 от 11.10.2021 Челябинского областного суда (Челябинская область)
о проведении таких торгов, что является обязательным для расчета и утверждения ФИО4 единого тарифа. Все указанные обстоятельства, в том числе, информационный вакуум относительно объекта размещения ТКО, образованных в городе Челябинске, могли привести к блокированию своевременных переговоров транспортировщиков с управляющими компаниями об изменении условий существующих договорных отношений по вывозу ТКО. Подпункт 5 пункта 5 Должностного регламента устанавливает, что государственный гражданский служащий должен обладать такими функциональными знаниями в рамках функциональных обязанностей по должности, как понятие проекта нормативного правового акта , инструменты и этапы его разработки; процедура формирования областного бюджета. Согласно пункту 7 Должностного регламента Министр, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение (подпункт 1), исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим
Решение № 3А-47/20 от 05.06.2020 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
с неизбежностью порождает конкуренцию, коллизию и несогласованность региональных и федеральных норм, в связи с чем суд полагает убедительными доводы прокурора о противоречии федеральному законодательству сформулированного региональным законом понятия инвестиционного договора, а, следовательно, оснований его заключения, изменения, расторжения, а также вопросов прекращения и приостановления инвестиционной деятельности. Кроме того, часть 2 статьи 10 Закона Забайкальского края № 148-ЗЗК, устанавливая, что вновь принимаемые нормативные правовые акты Забайкальского края, ухудшающие условия налогообложения, не применяются к инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которым правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края на момент принятия таких нормативных актов присвоен статус инвестиционного проекта краевого значения, в течение периода действия инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта краевого значения, не соответствует требованиям статьи 15 Федерального закона № 39-ФЗ, поскольку снижает уровень правовых гарантий, предоставленных федеральным законодателем, определяющих, что стабильность для инвестора гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.