ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Портал поставщиков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № АПЛ21-222 от 01.07.2021 Верховного Суда РФ
и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - Минстрой России) издан приказ от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Приказ). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее также - Минюст России) 30 мая 2016 г., № 42350, опубликован на «Официальном интернет- портале правовой информации» (ппр:/АуАУ\у.ргауо.§оу.ги) 30 мая 2016 г. № 42350. Раздел 10 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Приказом (далее - Состав информации), содержит информацию, подлежащую размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Система) лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом (действует в редакции приказа Минсвязи России и Минстроя России от 16
Постановление № А76-15029/18 от 03.10.2018 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 16511/07 о предоставлении информации по факту невыполнения предписания (т.2 л.д.78-79). В ответ на указанный запрос Администрацией представлено письмо от 28.12.2017 № 708, из содержания которого следует, что Администрация обеспечила выбор автоматизированной системы учета оплаты услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлены льготы по оплате проезда, в том числе программного приложения, обеспечивающего взаимодействия социальных карт с оборудованием перевозчиков, путем проведения конкурентных процедур. Управлением транспорта Администрации через Портал поставщиков Южного Урала для осуществления закупок «малого объема» отобран поставщик, который согласился с условиями контракта и предложил наименьшую цену контракта. С таким поставщиком заключен муниципальный контракт на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения, обеспечивающего автоматизированный учет оплаты проезда льготных категорий граждан № 2213 от 29.11.2017. Правовые нормы, закрепляющие требования к социальной транспортной карте, определены в пункте 2 Положения о социальных транспортных картах, утвержденного Постановлением Администрации города Челябинска от 22.09.2016 № 444-п.
Постановление № 18АП-13678/19 от 16.10.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
главы города Челябинска направлен запрос от 12.12.2017 N 16511/07 о предоставлении информации по факту невыполнения предписания, в ответ на который администрацией указано в письме от 28.12.2017 N 708, что администрация обеспечила выбор автоматизированной системы учета оплаты услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлены льготы по оплате проезда, в том числе программного приложения, обеспечивающего взаимодействия социальных карт с оборудованием перевозчиков, путем проведения конкурентных процедур. Управлением транспорта через портал поставщиков Южного Урала для осуществления закупок "малого объема" отобран поставщик, который согласился с условиями контракта и предложил наименьшую цену контракта, с которым заключен муниципальный контракт на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения, обеспечивающего автоматизированный учет оплаты проезда льготных категорий граждан от 29.11.2017 N 2213. Правовые нормы, закрепляющие требования к социальной транспортной карте, определены в п. 2 Положения о социальных транспортных картах, утвержденного постановлением администрации от 22.09.2016 N 444-п. Положением предусмотрены: порядок
Постановление № 07АП-4394/2021 от 10.06.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей. Приказом Минэкономразвития Алтайского края от 13.12.2018 № 19 утвержден Порядок использования подсистемы региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок «АИС Госзаказ» - « Портал поставщиков Алтайского края» при осуществлении закупок малого объема (далее - Порядок), в пункте 1.1 которого указано, что Порядок использования подсистемы региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок «АИС Госзаказ» - «Портал поставщиков Алтайского края» при осуществлении закупок малого объема определяет правила осуществления закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ для обеспечения государственных нужд Алтайского края с использованием подсистемы региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок
Решение № 7-405/2022 от 31.05.2022 Суда Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямало-Ненецкий автономного округ)
признакам и не связаны между собой, не может быть принят во внимание, поскольку указанные договоры были заключены на поставку спортивного инвентаря для нужд муниципального учреждения, данное обстоятельство указывает на заключение однородных контрактов в одно и тоже время и говорит о намеренном дроблении одной услуги. Вопреки доводам привлекаемого лица, принцип обеспечения конкуренции не реализуется посредством проведения закупки в соответствии с п.5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ в электронном виде с использованием АИС « Портал поставщиков », поскольку в данном случае не соблюдается одно из требований, установленное Федеральным законом № 44-ФЗ. Таким образом, довод жалобы о праве заказчика осуществлять закупку у единственного поставщика являются несостоятельными, поскольку такое право ограничено требованиям Закона о контрактной системе, указанными выше. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено по правилам ст.ст.3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции ч.1 ст.7.29 названного Кодекса. Обстоятельств, которые в силу п.п.2 -