ведения их реестра, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039, определяют порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и веденияреестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию указанного реестра. Места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО (пункт 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039). В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО в местах (площадках) накопления ТКО складирование ТКО осуществляется потребителями следующими способами: а)
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления). Согласно п. 7 ст. 11 Закона № 210-ФЗ формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией. Постановлением Администрации Бийского района Алтайского края от 12.04.2011 г. № 163/1 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Бийский район Алтайского края» утвержден Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Бийский район Алтайского края. Указанный порядок содержит общие положения, устанавливает принципы формирования и финансирования муниципальных услуг, цели, задачи и принципы ведения реестра муниципальных услуг, порядок ведения реестра муниципальных услуг. Пункт 2.1. статьи 1 Порядка содержит понятие муниципальной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти (далее - муниципальная услуга) - это деятельность по реализации функций органа исполнительной власти района (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в
утверждаемых для исполнителей муниципальных услуг, которые осуществляют исполнительно-распорядительные полномочия по запросам заявителей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При рассмотрении дела в УФАС Администрацией были представлены сведения об утверждении Реестра муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 06.02.2013 № 97 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области. При таких обстоятельствах суд находит необоснованным применение ответчиком положений абзаца второго части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ к содержанию муниципального задания, разрабатываемого и утверждаемого применительно к муниципальным услугам, Перечень которых утвержден постановлением администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 28.08.2013 № 927 «О муниципальном задании муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (с изменениями, внесенными постановлением от 02.12.2013 № 1418), изданным на основании пункта
в порядке, определяемом Законом № 210-ФЗ. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять их в соответствии с административными регламентами. В соответствии с п. 4 ст. 2 Закона № 210-ФЗ административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Согласно п. 1 ст. 22, п. 6, 16 ст. 23 Устава Мачешанского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов от 04.08.2014 № 212/67, администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Мачешанского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, который наделен полномочиями по определению порядка формирования и веденияреестрамуниципальныхуслуг , порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, по утверждению административных регламентов оказания муниципальных услуг и осуществлению предоставления муниципальных услуг, а также по осуществлению иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов сельского поселения. Вместе с тем администрацией
муниципальных услуг». В пункте 1 части 1 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять государственные услуги в соответствии с административными регламентами. Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (пункт 4 статьи 2 указанного Федерального закона). Согласно пункту 1 статьи 22, пунктам 6, 16 статьи 23 Устава Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения от 24.07.2014 № 245/122, администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Преображенского сельского поселения, который наделен полномочиями по определению порядка формирования и веденияреестрамуниципальныхуслуг , порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, по утверждению административных регламентов оказания муниципальных услуг и осуществлению предоставления муниципальных услуг, а также по осуществлению иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Преображенского сельского поселения.
с. Староюрьево «23» марта 2011 г. Староюрьевский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи – Татарцева И. В. с участием заместителя прокурора Староюрьевского района - Пивкиной Ж. В. при секретаре – Пустынниковой О. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействие администрации Новиковского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и возложении обязанности на администрацию Новиковского сельсовета в двухмесячный срок разработать и утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, у с т а н о в и л: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействие администрации Новиковского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг
с. Староюрьево «23» марта 2011 г. Староюрьевский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи – Татарцева И. В. с участием заместителя прокурора Староюрьевского района - Пивкиной Ж. В. при секретаре – Пустынниковой О. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействие администрации Поповского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и возложении обязанности на администрацию Поповского сельсовета в двухмесячный срок разработать и утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, у с т а н о в и л: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействие администрации Поповского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг
с. Староюрьево «23» марта 2011 г. Староюрьевский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи – Татарцева И. В. с участием заместителя прокурора Староюрьевского района - Пивкиной Ж. В. при секретаре – Пустынниковой О. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействие администрации Большедороженского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и возложении обязанности на администрацию Большедороженского сельсовета в двухмесячный срок разработать и утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, у с т а н о в и л: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействие администрации Большедороженского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг
с. Староюрьево «23» марта 2011 г. Староюрьевский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи – Татарцева И. В. с участием заместителя прокурора Староюрьевского района - Пивкиной Ж. В. при секретаре – Пустынниковой О. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействие администрации Новоюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и возложении обязанности на администрацию Новоюрьевского сельсовета в двухмесячный срок разработать и утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, у с т а н о в и л: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействие администрации Новоюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг
с. Староюрьево «23» марта 2011 г. Староюрьевский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи – Татарцева И. В. с участием заместителя прокурора Староюрьевского района - Пивкиной Ж. В. при секретаре – Пустынниковой О. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействие администрации Мезинецкого сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и возложении обязанности на администрацию Мезинецкого сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области в двухмесячный срок разработать и утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, у с т а н о в и л: Прокурор Староюрьевского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействие администрации Мезинецкого сельсовета, выразившееся в непринятии нормативно-правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг