пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области» эти нормы устанавливают условия и порядокназначения и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Магаданской области, должности муниципальной службы в Магаданской области, государственные должности Магаданской области на постоянной профессиональной основе, которая является дополнительным обеспечением указанных лиц, порядок и условия которого не регламентируются положениями федеральных законов от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. № 854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы». Поскольку Усовой Е.А. решением Пенсионного фонда Российской Федерации с 1 августа 2014 г. была назначена пенсия за выслугу лет как федеральному государственному гражданскому служащему в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О
пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области» эти нормы устанавливают условия и порядокназначения и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Магаданской области, должности муниципальной службы в Магаданской области, государственные должности Магаданской области на постоянной профессиональной основе, которая является дополнительным обеспечением указанных лиц, порядок и условия которого не регламентируются положениями федеральных законов от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. № 854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы». Поскольку ФИО1 решением Пенсионного фонда Российской Федерации с 1 августа 2014 г. была назначена пенсия за выслугу лет как федеральному государственному гражданскому служащему в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О
органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта. По смыслу ч. 1 ст. 48 Федерального закона от №-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт. Порядок назначения на должность муниципального служащего регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О муниципальной службе в Российской Федерации". Согласно пункта 6 ст. 16 указанного закона, поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Таким образом, на отношения, связанные со спором по данному иску ФИО2 о восстановлении на работе распространяются нормы трудового кодекса РФ.
2012 года № 139-р, суд приходит к выводу, что для проведения конкурса в органе формируется конкурсная комиссия на основании распорядительного акта работодателя. После проведения конкурса комиссия утверждает список кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы путем принятия решения. Окончательное решение о назначении на должность муниципальной службы принимается работодателем, который принимает такое решение путем сравнения соответствия всех представленных комиссией кандидатов квалификационным требованиям и избрания того кандидата, который наиболее полно соответствует предъявленным требованиям. Указанный порядок назначения на должность муниципального служащего не противоречит законодательству РФ, регулирующему вопросы муниципальной службы. При таких обстоятельствах, суд не усматривает наличия коррупциогенного фактора в Положении о квалификационных требованиях к должностном муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, утвержденном Распоряжением Главы города Перми – Председателем Пермской городской Думы от 9 июля 2012 года № 139-р, предусмотренного подп. «з» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. На основании изложенного суд отказывает в удовлетворении