Решение № А58-309/17 от 22.03.2017 АС Республики Саха (Якутия)
арбитражный суд с самостоятельным требованием после устранения недостатков. В судебном заседании истец представил доказательство вручения уточнения ответчику. Суд в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщил представленные документы в материалы дела. Суд, руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принял заявленное уточнение о взыскании 711 725,01 руб. основного долга, 36 500 руб. процентов, пени в размере 64 208, 06 рублей, исключил из исковых требований пункт о наложении ареста и обращения взыскания на заложенное имущество: здание магазина № 6, общей площадью 98,9 кв. м., расположенное по адресу: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, квартал Монтажников, 1, корпус 1, принадлежащее ответчику. Истец поддерживает уточненные исковые требования в полном объеме. Ответчик отзыв на исковое заявление в материалы дела не представил. Из материалов дела суд установил следующие обстоятельства. 14.04.2015 муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства, занятости и туризма» муниципального образования «Мирнинский район» РС (Я) (учреждение) и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (получатель) заключен
Решение № А50-20027/08 от 19.02.2009 АС Пермского края
Российской Федерации. Статьей 242.5 Бюджетного Кодекса РФ установлен порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений. Согласно п. 1 ст. 242.5 Бюджетного Кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Таким образом, законодательством об исполнительном производстве не предусмотрена возможность обращения взыскания на имущество бюджетного учреждения для исполнения содержащихся исполнительном документе требований. Сведений о том, что на базе государственного муниципального учреждения создано автономное учреждение с объемом прав и обязанностей юридического лица, установленных