на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (части 1 и 2 статьи 11 Закона № 381-ФЗ). В целях упорядочения деятельности ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и более полного удовлетворения потребности населения в качественных товарах и услугах постановлением правительства Новосибирской области от 14 июля 2011 года № 303-п утвержден Порядок организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее - Порядок). Названный региональный нормативный правовой акт обязывает органы местного самоуправления утвердить перечень мест проведения ярмарок; определить организатора ярмарки, тип ярмарки, дату (период), место ее проведения и режим работы, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест на ярмарке, а также разработать и утвердить план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также
трудовой деятельности, осуществляемой на торговом объекте (в том числе в торговом комплексе), либо в выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства, незаконно осуществляющим указанную деятельность, разрешения на ее осуществление или в допуске в иной форме к осуществлению указанной деятельности. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2010 № 167, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 18.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом суды исходили из того, что предоставление иностранным гражданам торговых мест за плату при отсутствии соответствующих документов производилось сотрудниками общества без проверки документов при наличии у них такой обязанности.
заявок требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона. Не согласившись с решениями комиссии по проведению аукциона, общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закона Воронежской области от 30.06.2010 № 68-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области», Порядком организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также Положением о порядке проведения аукциона на право заключения договора на организацию ярмарки, утвержденными постановлением Правительства Воронежской области от 21.06.2016 №432, пришли к выводу об обоснованности действий организатора аукциона по отклонению заявок общества, с чем согласился суд округа. Суды установили, что в составе заявок обществом не представлены оригиналы платежных поручений с отметкой банка об исполнении, свидетельствующие об уплате задатка
Общество 24.04.2019 обратилось с заявлением в уполномоченный орган – Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа (далее – управление) о выдаче разрешения на организацию автомобильной ярмарки «Белстар», проводимой на постоянной основе, по названному адресу, сроком с 01.06.2019 по 31.05.2020. Решением от 20.05.2019 № 3 обществу отказано в выдаче такого разрешения на основании п. 2.8 постановления правительства Белгородской области от 06.11.2012 № 442-пп «Об определении Порядкаорганизации торговых ярмарок на территории Белгородской области» (далее – постановление № 442-пп): нарушение организатором ярмарки – ООО «ФИО1» требований действующего законодательства. Общество 31.05.2019 оспорило решение от 20.05.2019 № 3 в арбитражном суде. На основании протеста прокурора на решение от 20.05.2019 № 3 управление администрации повторно рассмотрело заявление общества от 24.04.2019 и 31.05.2019 приняло решение № 4 о выдаче ООО «Белстар-2» разрешения на организацию ярмарки с 01.06.2019 по 31.07.2019. Общество уточнило свои требования и просило признать незаконным
руководствуясь положениями статей 1, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), частей 1 и 6 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», части 2 статьи 23 Закона Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округе Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов», а также, принимая во внимание Порядок организации ярмарок на территории Самарской области, Требований к организации продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках и Порядка проведения конкурса по определению операторов ярмарок на территории Самарской области, суды пришли к выводу об отсутствии совокупности необходимых условий, предусмотренных статьей 198 АПК РФ, для признания незаконным оспариваемого отказа администрации. Заявитель кассационной жалобы не согласен с выводами судов, поддержавших позицию администрации, в части обоснованности отказа в организации и проведении ярмарки в связи с отсутствием копии выписки
Н.В., при секретаре Давыдовой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3354\11 по заявлению прокурора Тульской области о признании бездействия высшего исполнительного органа государственной власти незаконным, понуждении учесть требования прокурора Тульской области, установил: прокурор Тульской области обратился в суд с заявлением о признании бездействия высшего исполнительного органа государственной власти незаконным, понуждении учесть требования Прокурора Тульской области, указав, что администрацией Тульской области было принято постановление № 367 от 16.07.2007 года, которым утвержден Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них. Постановлением администрации Тульской области № 1027 от 27.10.2010 года в указанный порядок были внесены изменения, согласно которому Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них принят в новой редакции. В дальнейшем постановлением администрации Тульской области № 99 от 17.02.2011 года в указанный Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них также были внесены изменения. Считая, что последние изменения в названное постановление не отвечают требованиям о недопустимости наличия в