Перечнем форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (утвержденного Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. №100), заявитель указывает на отсутствие такой формы как Акт приема-передачи оборудования в монтаж, поскольку стоимость оборудования отражается в акте о приемке выполненных работ и затрат. Заявитель обращает внимание на содержащийся в Постановлении Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" порядок передачи оборудования в монтаж , которая оформляется Актом о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15). При проведении монтажных работ подрядным способом в состав приемочной комиссии входит представитель подрядной монтажной организации. В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж (форма N ОС-15) не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается непосредственно в акте, и ему передается копия акта. Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара считает перечисление
порядок его эксплуатации с объектовым оборудованием находятся в прямой компетенции МЧС России. Деятельность противопожарной службы МЧС России (в том числе деятельность по использованию противопожарного оборудования) осуществляется исключительно в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров Изменений технологической схемы автоматической передачи извещений о пожарах от объекта в пожарную часть разработчиком системы ПАК «Стрелец-Мониторинг» - ФГБУ ВНИИПО МЧС России - не производилось. Документов об использовании какого-либо дополнительного оборудования, помимо вышеуказанного, в технической документации (конструкторской, технологической и программной и др.) на комплексную радиоканальную систему адресного мониторинга безопасности объектов ПАК «Стрелец-Мониторинг» не существует. Следовательно, обстоятельства дела опровергают выводы антимонопольного органа о наличии бездействия ГУ МЧС по рассмотрению вопросов подключения к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг» и направлению хозяйствующих субъектов - ООО «Комплексные системы безопасности-Д» и ООО ЧОП «КРУГ» для подключения в организацию, осуществляющую техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг», ООО «СПМ - 68», что создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на рынке монтажа
случае передача оборудования была осуществлена на основании договоров аренды, заключенных после вступления в силу Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии таможенного союза от 15.07.2011г. № 728 (далее – Порядок), то с момента признания оборудования условно выпущенным товаром его передача в пользование третьему лицу является нарушением условий (ограничений) использования условно выпущенных товаров и влечет возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин и необходимость ее исполнения. Обращает внимание на многочисленные противоречия и несоответствия в представленных заявителем документах сведений, касающихся передачи оборудования третьему лицу, с учетом которых считает такие доказательства недопустимыми. Полагает, что договоры шеф-монтажа не могут являться основанием для передачи спорного оборудования в пользование третьему лицу, ссылаясь при этом на возможность использования оборудования только после его ввода в эксплуатацию. Считает свою позицию относительно момента передачи оборудования в пользование третьему лицу (передача по договорам аренды) обоснованной и документально
условиям договора и сопроводительной документации, в случае обнаружения недостачи продукции; в пунктах 3.6.1 и 3.6.2 договора – порядок и форма составления акта о приемке продукции. Согласно пункту 3.9 договора покупатель обязан осуществить приемку пусконаладочных работ, а также работ по инструктажу персонала покупателя, передаче технологии и успешному выполнению программы приемочных испытаний в течение 5 дней после уведомления поставщиком об их завершении. В случае положительного заключения о качественном проведении пусконаладочных работ, а также работ по инструктажу персонала покупателя, передаче технологии и успешному выполнению программы приемочных испытаний стороны подписывают акт приемки выполненных работ и оборудования, и в силу вступают гарантийные обязательства поставщика (пункт 3.10 договора). Разделом 4 договора стороны определили порядок выполнения пуско-наладочных работ, работ по инструктажу персонала покупателя, передаче технологии и выполнению программы приемочных испытаний, в состав которых входит: совместная приемка продукции на месте монтажа в производственном помещении покупателя по качеству; общее руководство по доставке продукции к месту монтажа; контроль по укрупненной