бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса (далее - клиент): 3 1 1 несоблюдение порядка ведения лицевых счетов клиентов, которым в УФК в установленном порядке открыты лицевые счета; - - X X - - значимый 3 1 2 несвоевременность доведения отчетных форм по соответствующим лицевым счетам клиентов; - - X X - - значимый 3 1 3 несоблюдение порядка приемки-передачи показателей, перечислений и поступлений по лицевым счетам клиентов; - - X - X - значимый 3 1 4 иные риски по пункту 1 направления деятельности III "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям" (далее - направление деятельности III) Классификатора рисков. X - - X - - низкий 2. Формирование регистров
382 Инструкция о порядке уничтожения лекарственных средств 7 Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным Приказ Минздрава России от 28.03.2003 N 127 Приказ Минздрава России N 127 28.2.2. Порядокпоступления и реализации лекарств аптечными учреждениями Реализации аптечными учреждениями подлежат лекарственные средства, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном порядке <*>. -------------------------------- <*> В соответствии с Федеральным законом N 86-ФЗ, Порядком отпуска лекарственных средств . Аптечные учреждения для реализации лекарственных средств обязаны иметь лицензию на фармацевтическую деятельность. Выписанные по рецепту врача лекарственные средства подлежат отпуску аптеками учреждений здравоохранения и аптечными пунктами. Лекарственные средства в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, подлежат реализации всеми аптечными учреждениями. Запрещается продажа аптечными учреждениями лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком
УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 3.4. Ведение лицевых счетов клиентов: соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса (далее - клиент), которым в УФК в установленном порядке открыты лицевые счета; своевременность доведения отчетных форм по соответствующим лицевым счетам клиентов; соблюдение порядка приемки-передачи показателей, перечислений и поступлений по лицевым счетам клиентов. 3.5. Соблюдение установленного порядка и сроков формирования регистров аналитического учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям. 3.6. Соблюдение установленного порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования
требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 12.3.4. Осуществление переданных полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти по ведению бюджетного учета операций по санкционированию расходов субъекта централизованного учета: соблюдение порядка учета показателей утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; соблюдение порядка учета принимаемых, принятых бюджетных обязательств и денежных обязательств субъекта централизованного учета. 12.3.5. Осуществление переданных полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти по ведению бюджетного учета кассовых поступлений и выбытий: соблюдение порядка учета движения денежных средств на лицевом счете субъекта централизованного учета, открытом для осуществления операций за счет средств бюджета; правильность и своевременность проведения кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению субъекта централизованного учета в рамках исполнения публично-нормативных обязательств, контрактов и договоров по основаниям, вытекающим из условий контрактов и договоров, а также иных обязательств; соблюдение порядка проведения кассовых выплат в
выявления сомнительных сделок 10 Предоставление бухгалтерских данных для предъявления исков должникам 11 Составление и ведение сметы расходов на проведение конкурсного производства (ликвидации) в соответствии с Порядком подготовки, согласования и контроля сметы текущих расходов финансовой организации на проведение конкурсного производства (ликвидации) 12 Бухгалтерское сопровождение хозяйственных операций финансовой организации. Оформление бухгалтерской документации по всем хозяйственным операциям Заказчика. Контроль за соблюдением условий по оплате договоров и порядком оформления первичных учетных документов 13 Участие в проведении досудебной работы по взысканию дебиторской задолженности, а именно: - предоставление информации о поступлении денежных средств в погашение ссудной задолженности; - отражение погашения ссудной задолженности на счетах бухгалтерского учета; - направление запросов о погашении задолженности клиентов по комиссиям за РКО; - проведение сверки задолженности по хозяйственным договорам, контроль возврата денежных средств. в том числе инициирование сверки расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам не позднее 30 рабочих дней с даты получения решения арбитражного суда о признании кредитной организации банкротом или
свою очередь, получает их от государственного заказчика – Минобороны России; обществом «Туполев» в материалы дела представлены доказательства принятия мер для согласования головным исполнителем протокола фиксированной цены; Минобороны России является органом, уполномоченным на ведение и сопровождение единой информационной системы государственного оборонного заказа; Порядком № 675 предусмотрено, что головному исполнителю предоставляется доступ к информации о финансировании по заключенному им государственному контракту и о контрактах, заключенных в рамках его кооперации; общество «Туполев» в соответствии с определенной законом процедурой запросило информацию о финансировании государственного контракта у головного исполнителя; в соответствии с условиями контракта финансирование ПАО «ОАК» и, в свою очередь, общества «Туполев» осуществляется за счет средств федерального бюджета по мере поступления денежных средств от государственного заказчика; до настоящего времени денежные средства из федерального бюджета для проведения окончательного расчета по контракту и дополнительным соглашениям к нему от головного исполнителя не поступили, соответственно, у ответчика не возникло обязанности по оплате поставленного истцом товара до поступления соответствующих
представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов. 13 Порядок проведения торгов В торгах могут принимать участие только лица, признанные участниками торгов. Торги проводятся на электронной площадке в день и время, указанные в сообщении о продаже. Предложения о цене заявляются участниками торгов открыто и размещаютсяоператором электронной площадки на электронной площадке с указанием точного времени их поступления, а также времени, оставшегося до истечениясрока представления таких предложений.Торги проводятся путем повышения начальной цены продажи имущества навеличину, равную "шагу аукциона".Если в течение одного часа с момента начала представления предложений оцене не поступило ни одного предложения о цене, торги с помощьюпрограммно-аппаратных средств сайта завершаются автоматически, при этомпредставление и принятие предложений о цене прекращаются. В случаепоступления предложения о цене в течение одного часа с момента началапредставления предложений о цене время представления предложений о ценепродлевается
в домах с печным отоплением на территории МО ГО «Усинск», в результате государственного регулирования цен на топливо твердое. Субсидия предоставляется в порядке возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО «Усинск» без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателями субсидий в соответствии с условиями и целями предоставления субсидий. Таким образом, полученные налогоплательщиком субсидии, предоставляемые на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое не являются целевым финансированием (целевыми поступлениями), освобождаемым от налогообложения в порядке подпункта 14 пункта 1 и пункта 2 статьи 251 НК РФ, поскольку их расходование в соответствии с Порядком производится налогоплательщиком по собственному усмотрению. В ходе проведения камеральной проверки Инспекция установила, что расходование денежных средств производилось налогоплательщиком на оплату труда работникам Учреждения, оплату по договору поставки древесины, по договору лизинга, пополнение корпоративной банковской карты, которая впоследствии
должника – земельного участка. Апелляционный суд признал ошибочным вывод суда первой инстанции о том, что ФИО1 обеспечил своевременное поступление денежных средств в банк, поскольку по условиям положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества должника и сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения следует обязанность участника обеспечить поступление задатка непосредственно на указанный счет на дату окончания определенного периода торгов. Следовательно, само по себе произведенная за несколько часов оплата задатка через банк не может свидетельствовать о фактическом поступлении денег на счет, указанный в сообщении, и не может быть расценено как надлежащее исполнение участником требования о поступлении задатка на счет. Кроме того, суд апелляционной инстанции указал, что в период с момента опубликования объявления (18.11.2020) до установленного момента внесения денежных средств на счет должника (24.11.2020) у ФИО1 было достаточно времени для внесения и зачисления денежных средств на счет должника. Сведений о наличии объективных причинах невнесения задатка на счет должника
РФ порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, применим в том числе в предусмотренном п.9 ст.242.5 БК РФ случае исполнения судебных актов о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности. ООО «Благоустройство» указывает на нарушение управлением установленного законом трехмесячного срока на исполнение требований исполнительного документа, что, по мнению заявителя, свидетельствует о неправомерном бездействии управления, а также полагает, что управлением нарушены положения п.7 ст.242.5 БК РФ, устанавливающие обязанность органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостановить осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления к нему исполнительного документа. Однако, как следует из буквального содержания п.7 ст.242.5 БК РФ во взаимосвязи с положениями п.п.1-6 ст.242.5 БК РФ, приостановление осуществления операций по расходованию средств возможно
согласно приложению № 2 идентично содержанию пункта 2.1.11 договора от 06.07.2018 № 1. В силу пункта 26 постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 456-п «Об определении порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Тюменской области» (далее – Порядок № 456-п) в случае выявления в течение срока действия договора, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, нарушения организацией установленных пунктом 7 настоящего Порядка условий возмещения нормативных затрат, а также в связи с добровольным отказом от участия в мероприятии по содействию трудоустройству инвалидов, средства на возмещение нормативных затрат, выплаченные организации на день выявления нарушений (поступления информации о добровольном отказе), в сумме выявленных нарушений (неиспользованной части средств на возмещение нормативных затрат) подлежат возврату на лицевой счет Центра занятости населения. Расчет суммы средств на возмещение нормативных затрат, подлежащей возврату в сумме выявленных нарушений, осуществляется исходя из суммы перечисленных организации средств на возмещение нормативных затрат, указанных в подпунктах «а» –«д» пункта