на 7 лет лишения свободы с конфискацией имущества, данные о котором отсутствуют в анкете. Вместе с тем, установив неполноту сведений, ВККС РФ, как следует из решения и протокола заседания, приняла объяснения Безрученко Ю.А. о том, что при заполнении анкеты ей не было известно о судимости К. При рассмотрении заявления Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации учитывались установленные законом конкретные критерии и порядок их оценки, необходимые для объективного и законного проведения конкурсного отбора кандидатов на должность судьи, о чем свидетельствуют представленные суду материалы, в частности протокол заседания Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Решение ВККС РФ является результатом совместной оценки всеми членами Коллегии совокупности всех материалов в отношении ФИО2, включая данные о ее деловых, профессиональных, личностных качествах, и вопреки утверждениям административного истца отвечает требованиям законности и обоснованности. Соответствие административного истца требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность судьи, предусмотренным статьей 4 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», не
сведений, ВККС РФ, как следует из решения и протокола заседания, приняла объяснения административного истца по вопросам расхождений в сведениях об имуществе претендента и его супруги, причин начисления налоговой задолженности и наличия иного идентификационного номера налогоплательщика, мотивов участия в конкурсе на должность судьи в Донецкой Народной Республике. При рассмотрении заявления Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации учитывались установленные законом конкретные критерии и порядок их оценки, необходимые для объективного и законного проведения конкурсного отбора кандидатов на должность судьи, о чем свидетельствуют представленные суду материалы, в частности протокол заседания Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Решение ВККС РФ является результатом совместной оценки всеми членами Коллегии совокупности всех материалов в отношении ФИО2, включая данные о его деловых, профессиональных, личностных качествах, и вопреки утверждениям административного истца отвечает требованиям законности и обоснованности. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, решение квалификационной коллегии судей о рекомендации конкретного гражданина на должность судьи основано прежде всего на индивидуальной оценке
документов. 1. Дипломом о высшем профессиональном образовании. 2. Дипломом о среднем профессиональном образовании по специальностям: - техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей, - организация перевозок и управление на транспорте, - экономика, бухгалтерский учет и контроль на транспорте (автомобильный транспорт). 3. Удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации». Приказом Минтранса России от 31.03.2016 № 87 утвержден Порядок проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика. Судом первой инстанции установлено, что у ФИО3 имеется действующее удостоверение профессиональной компетентности МАП № 000645. Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что административным органом незаконно аннулировано удостоверение допуска рег. № МКП-23-001602 на осуществление международных коммерческих перевозок пассажиров, в связи с чем, пришел к правомерному выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной
проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 2) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. В силу пункта 1 части 7 статьи 14 Закона № 99-ФЗ основанием отказа в предоставлении лицензии является, в частности, наличие в направленном соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Порядок проведения квалификационного экзамена , порядок определения результатов квалификационного экзамена, порядок выдачи, аннулирования квалификационного аттестата утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 № 789/пр (далее — Порядок). В соответствии с пунктами 3-6 Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядка ведения реестра квалификационных аттестатов квалификационный аттестат выдается на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен. Заявление о выдаче квалификационного аттестата подается в письменном виде в орган государственного жилищного надзора или направляется почтовым отправлением с уведомлением о
1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации к лицензионным требованиям в числе прочих относится наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата. Приказом Минстроя России от 05.12.2014 № 789/пр утвержден Порядок проведения квалификационного экзамена , порядок определения результатов квалификационного экзамена, Порядок выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядок ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечень вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110. При этом в силу Положения о лицензировании № 1110, Порядка проведения квалификационного экзамена, утвержденного Приказом Минстроя России № 789/пр, наличие квалификационного аттестата в соответствии с требованиями пункта 2 части 3 статьи 193 Жилищного
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Кроме того, Управление, отказывая в выдаче удостоверения допуска российского перевозчика, исходило в том числе из того, что представленное удостоверение профессиональной компетентности МП № 028459 от 28.11.2015 не соответствует требованиям Приказа Минтранса России от 31.03.2016 № 87. Приказом Минтранса России от 31.03.2016 № 87 утвержден Порядок проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика. Пунктом 3 Приказа установлено его вступление в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, то есть с 20.11.2016. Таким образом, представленное удостоверение профессиональной компетентности МП № 028459 от 28.11.2015 не подлежало проверке на соответствие требованиям Приказа Минтранса России от 31.03.2016 № 87, поскольку выдано до вступления в силу указанного приказа. В силу изложенного оспариваемое решение подлежит признанию незаконным, заявленные требования подлежат
руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата. В силу статьи 202 Жилищного кодекса должностное лицо, должностные лица лицензиата обязаны иметь квалификационный аттестат. Проверка квалификации лица, претендующего на получение квалификационного аттестата (далее - претендент), осуществляется в форме квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена , перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Квалификационный аттестат выдается при условии, что претендент сдал квалификационный экзамен. Несдача претендентом квалификационного экзамена является основанием для принятия решения об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата может быть оспорено в суде. Квалификационный аттестат выдается на срок пять лет. Как следует из материалов дела, 01 октября