ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок регистрации представительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Рекомендации для участников Эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения" (вместе с "Характеристиками средств идентификации, требованиями к структуре и формату, включая порядок получения и использования кодов маркировки и формирования групповых кодов", "Требованиями к сведениям, предоставляемым государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти в систему мониторинга, а также к сведениям, передаваемым из системы мониторинга") (утв. Росздравнадзором 02.10.2019)
и ведений нормативно-справочной информации, необходимой для обеспечения функционирования системы мониторинга, осуществляется в соответствии с принципами непротиворечивости, непрерывности, достоверности и целостности информации. В целях обеспечения прослеживаемости справочные данные загружаются и обновляются из соответствующих ресурсов федеральных органов исполнительной власти. 7. Порядок подачи заявки на участие в Эксперименте и прилагаемых к ней документов, типовая форма заявки, а также порядок регистрации субъектов обращения лекарственных средств в системе мониторинга 7.1. Заявка на участие в Эксперименте на добровольной основе оформляется в системе мониторинга в электронном виде. Субъекты обращения лекарственных средств - организации, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и представительства субъектов обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации, подписывают заявку усиленной квалифицированной электронной подписью, оформленной на руководителя организации в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязью России <1>. -------------------------------- <1> http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/. На компьютере, с которого осуществляется вход в систему мониторинга, должны быть установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и программный модуль, обеспечивающий работу с электронной подписью.
Приказ Росреестра от 30.05.2016 N П/0263 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации"
федеральный государственный надзор в области землеустройства; 7.1.15. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); 7.1.16. государственный земельный надзор; 7.1.17. контроль за деятельностью территориальных отделов Управления, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований; 7.1.18. в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за деятельностью филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Дагестан (далее - Филиал) в сфере осуществляемых им полномочий <1>; 7.1.19. проведение государственной экспертизы землеустроительной документации; 7.1.20. федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии; 7.1.21. предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ; 7.1.22. представительство интересов Российской Федерации по делам, связанным с рассмотрением вопросов об исключительном праве на результаты интеллектуальной деятельности в области геодезии и картографии <2>; -------------------------------- <2> Если в соответствии с законодательством Российской Федерации правом осуществления данного полномочия не наделен территориальный
Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 (ред. от 24.01.2022) "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации"
Российской Федерации; (пп. 29.1 введен Указом Президента РФ от 04.04.2015 N 172) 29.2) устанавливает по согласованию с заинтересованными федеральными органами государственной власти требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса; (пп. 29.2 введен Указом Президента РФ от 23.04.2017 N 181) 30) утверждает форму ордера на исполнение поручения, выдаваемого адвокатским образованием, форму удостоверения адвоката и порядок ее заполнения; (пп. 30 в ред. Указа Президента РФ от 23.04.2017 N 181) (см. текст в предыдущей редакции) 30.1) утверждает форму свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, форму уведомления о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, форму уведомления об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации или в прилагаемых к нему документах, форму выписки из реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций; (пп. 30.1 введен Указом Президента РФ
Решение № А51-8460/17 от 29.08.2017 АС Приморского края
данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных названным Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица. Указанное основание для отказа предполагает фактическое непредставление заявителем определенных документов или представление им недостоверных сведений. Как следует из оспариваемого решения Инспекции, заявителю отказано в государственной регистрации юридического лица по основанию непредставления необходимых для государственной регистрации документов (компания «ЛИОМЕНА ИНВЕСТМЕНТС ЛТД» не имеет аккредитованных представительств или филиалов на территории Российской Федерации). Как следует из пункта 2 статьи 8 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени
Решение № А60-41558/2011 от 19.12.2011 АС Свердловской области
обществу с ограниченной ответственностью «Лайт Хаус» об обязании ответчика предоставить своему участнику обществу с ограниченной ответственностью «Металл-Трейд», владеющему долей 10% от уставного капитала, номинальной стоимостью 1500000 рублей заверенные единоличным исполнительным органом (лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа) копии следующих документов: учредительные документы Общества, а также внесенные в учредительные документы Общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения; решения участников Общества о создании Общества, а также иные решения связанные с созданием Общества; документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества; документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы Общества; положения о филиалах и представительствах Общества (при наличии); документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Общества; списки аффилированных лиц Общества; заключения ревизора Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля; договоры (контракты), заключенные обществом; расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности; сведения о предоставленных и полученных кредитах и займах; годовые отчеты общества с 2008 года по настоящее время;
Решение № А17-7176/08 от 16.02.2009 АС Ивановской области
о некоммерческих организаций, связанных с одновременным проведением двух альтернативных собраний членов Союза строителей, с противоречиями в представленных документах для их устранения. Однако Управление юстиции, не удостоверившись в оформлении представленных на государственную регистрацию одной из сторон конфликта документов в ненадлежащем порядке, приняло решение о государственной регистрации. При этом Управлением юстиции не учтено, что в соответствие с положениями п.п. 6.2, 6.3, 6.5, 6.8, 6.9 раздела 6 «Общее собрание членов», п. 7.9.1 Устава Союза строителей: «Внеочередное собрание членов может быть созвано по решению Президиума, любого из членов Президиума или по требованию не менее одной трети членов Объединения работодателей»; «О дате созыва, времени и месте проведения Общего собрания, а также его повестке дня, норме представительства на нем членов Президиум объявляет не позднее, чем за месяц до начала собрания. Допускается следующий порядок оповещения – письмо, телефонограмма, факсограмма»; «Общее собрание членов правомочно, если на нем присутствует более половины членов Объединения работодателей (их представителей). Решения принимаются простым
Решение № А40-111144/20-122-766 от 01.10.2020 АС города Москвы
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Туркменистана от 08.07.2019 г., Доверенность от 23.01.2020 г. не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в представленном для аккредитации Решении №1 от 26.12.2019 г. отсутствует удостоверительная надпись о свидетельствовании подлинности подписи переводчика, а также то, что дата выдачи Свидетельства о постановке на налоговый учет от 28.03.2014 г., Сертификата государственной регистрации и внесении в Единый государственный реестр юридических лиц Туркменистана от 03.10.2017 г. составляет более 12 месяцев и указанные документы не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для отказа Индивидуальному предприятию "РОВШЕН" в аккредитации филиала иностранного юридического лица. При этом, Инспекция руководствовалась пунктом 4 Приказа ФНС России от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14/680@ "Об утверждении порядка аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, перечня документов, представляемых иностранным юридическим
Определение № А67-6929/12 от 18.12.2012 АС Томской области
в том числе со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации, предусматривающие такой способ защиты, как признание недействительным постановления о назначении административного наказания и относящие данную категорию споров к делам, рассматриваемым в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ, а также с указанием даты и места рождения заявителя, места его работы или даты и места его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца (при наличии); уточнением названия оспариваемого постановления; указанием оснований, по которым заявитель оспаривает решение административного органа со ссылками на законы и иные правовые акты, которым не соответствует оспариваемое постановление, а также с указанием прав и законных интересов заявителя, которые нарушены оспариваемым постановлением; а также с правовым обоснованием предъявления требований к Представительству Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области либо уточнить Ответчика по заявленным требованиям (применительно к положениям п. 3 ст. 44 АПК РФ); - документ, подтверждающий направление или вручение копии заявления
Апелляционное определение № 33-5341/2017 от 05.04.2017 Свердловского областного суда (Свердловская область)
встречным иском к ПАО КБ «УБРиР» о защите прав потребителя, в котором указала, что ее обращение от 26.02.2016 о предоставлении ряда документов, необходимых для анализа деятельности ПАО КБ «УБРиР», расторжении договора по соглашению сторон, уведомление об отзыве персональных данных, оставлены банком без удовлетворения. Банк необоснованно начислял плату за обслуживание счета. Кроме того, указала, что у ПАО КБ «УБРиР» отсутствуют полномочия на предоставление кредитов, сотрудники банка не имеют доверенностей на заключение кредитных соглашений, нарушен порядок регистрации представительств и филиалов банка. Кроме того указала, что кредитное соглашению ею не подписано, является ничтожным, по своему содержанию представляет собой простой вексель, договор мены. ФИО1 просила обязать банк представить информацию, которая необходима для анализа деятельности банка и его филиала, выдавшего кредит, взыскать неустойку в размере 10000 руб., компенсацию морального вреда – 5000 руб., штраф (л.д. 43 - 46). Решением Краснотурьинского городского суда Свердловской области от 21.12.2016 исковые требования ПАО КБ «УБРиР» удовлетворены, встречные требования